Страница 1 из 1

Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2011, 10:28
anatoly-remark
Шкода фелиция 1998 года куплена 3 месяца назад. С самого начала у нее проблемы с электрикой. Стопы были замкнуты на габариты. То-есть стоп горел все время независимо от нажатия на тормоз. (Эту проблему устранили)
Были несколько неработающих ламочек (освещение номерного знака - обе, повторители поворота, на приборной панели не работал индикатор стояночного тормоза).
В длительной поездке перестали работать стопы. Почистили клемы лягушки - все заработало.
Недавно приехал в сервис недалеко от дома с проблемой ухода охлаждающей жидкости. Поменяли радиатор (немного подтекал на углах), ремень генератора и лягушку стопов.
После сервиса не работает тахометр, индикатор аккумулятора, индикатор уровня торм. жидкости и самое главное не пашет генератор!!!!!!!!!
На сервисе, естественно, отмазываются, что все так и было и генератор они не трогали.
Посоветуйте пожалуйста что делать!
Это в сервисе последнем дело или просто у нее что-то не то в электрике?

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2011, 17:20
ДЖИН
возможно отошол или не подключили разъем на плате приборов

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2011, 18:12
anatoly-remark
ДЖИН писал(а):возможно отошол или не подключили разъем на плате приборов

Спасибо, а электрика хорошего вы знаете, или сервис хороший?

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

СообщениеДобавлено: Чт, 03 ноя 2011, 22:05
ДЖИН
делаю все сам этим гадам недоверяю.а там все просто,глаза бояться а руки делают.читайте мануал
тестер хоть есть проверить работу генератора на наличие зарядки

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

СообщениеДобавлено: Пт, 04 ноя 2011, 13:28
anatoly-remark
ДЖИН писал(а):делаю все сам этим гадам недоверяю.а там все просто,глаза бояться а руки делают.читайте мануал
тестер хоть есть проверить работу генератора на наличие зарядки


Взял у друга весь набор (зарядник, тест плотности электролита и мультиметр).
В общем, по тестеру не пашет генератор/ Аккумулятор на незаведенной машине дает 11,6 В (почти полностью разряжен), на зведенной 11,1 В. Как померить выдает ли напряжение генератор я не знаю. Сам по себе он крутится.

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 ноя 2011, 0:39
Sanya_pike
на заведенной машине на аккумуляторе должно быть около 14вольт. смотрите: таблетку, щетки и подключение. может где клеммы подкисли.

Re: Посоветуйте пожалуйста толкового электрика.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 ноя 2011, 0:49
anatoly-remark
Sanya_pike писал(а):на заведенной машине на аккумуляторе должно быть около 14вольт. смотрите: таблетку, щетки и подключение. может где клеммы подкисли.


Спасибо, попытался снять генератор не отключая аккумулятор, коротнул с искрами ключем (знаю — дурак), означает ли это что напряжение на генераторе все же есть?
На клеммах заряженного аккумулятора на заведенной машине по-прежнему меньше вольт чем на заглушенном двигателе. Незаведенная — 12,7 заведенная — 12.
Попробую снять генератор посмотреть что с ним и как.