forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Д.Т О.Ж. или приборка?

Д.Т О.Ж. или приборка?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение Санчос » Чт, 03 ноя 2011, 23:16

Всем привет! Принимайте в свои ряды пенсионера.Понимаю тема затерта, но у меня по моему другой случай. в поиске уже на 76стр. из 133. больше нет времени испытывать судьбу, так можно и движок перегреть. Ситуация такая-филя 97г. 1.3 карб. указатель температуры на приборке не хочет подниматься в совсем , темпер. рабочая, печка жарит- руки жгет, патрубки прогреваются как положено, вентилятор включается, а указатель на приборке на ноле в низу. Снимаю фишку с Д.Т - замыкаю клеммы, стрелка указателя резко прыгает вверх, значит указатель цел? а неисправен сам датчик? купил новый с желтым ободком, поставил, прогрел, результат тот же. Стрелка на ноле. Полтергейст? Подскажите где копать? Скоро в дальний рейс, а без приборки стремно как то. Есть еще вариант, хочу эл.тахометр выносной поставить, а то у меня в место него, будильник для( незрячих), кукушки не хватает.Слышал есть тахометры с указателем температуры ОЖ. правда? нет? Тогда проблемка бы решилась , убив двух зайцев.Может кто подскажет какой лучше брать? С уважением приму любые ответы.
Санчос
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 22:43

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение Виктор Г » Сб, 05 ноя 2011, 23:11

Санчос, поставте перемычку между чёрным и зелёным (синим) проводом в разъёме датчика, и оденьте его с перемычкой на сам датчик. Должно заработать.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение Санчос » Чт, 10 ноя 2011, 0:22

Спасибо Виктор, сделал как ты сказал, но увы, все по прежнему стрелка на 0. Померил напругу на черном 5-6в.при любой температуре. взял провод и с +акб дал на черный питание, тоже тишина. Что за полтергест? Так не хоца лезть в приборку, а думаю идет к этому. Может еще есть варианты?
Санчос
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 22:43

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение san4ez-x » Чт, 10 ноя 2011, 19:04

Снимите приборку и сам датчик. Почистите контакты,может в этом проблема.
Skoda Felicia 1.3 White.
Изображение
форум
Аватара пользователя
san4ez-x
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 22:06
Откуда: Москва,ЮАО,чертаново,м. Пражская

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение ippolit » Чт, 10 ноя 2011, 22:51

Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение mr.Gren » Пт, 11 ноя 2011, 12:03

Санчос писал(а):Всем привет! Принимайте в свои ряды пенсионера.Понимаю тема затерта, но у меня по моему другой случай. в поиске уже на 76стр. из 133. больше нет времени испытывать судьбу, так можно и движок перегреть. Ситуация такая-филя 97г. 1.3 карб. указатель температуры на приборке не хочет подниматься в совсем , темпер. рабочая, печка жарит- руки жгет, патрубки прогреваются как положено, вентилятор включается, а указатель на приборке на ноле в низу. Снимаю фишку с Д.Т - замыкаю клеммы, стрелка указателя резко прыгает вверх, значит указатель цел? а неисправен сам датчик? купил новый с желтым ободком, поставил, прогрел, результат тот же. Стрелка на ноле. Полтергейст? Подскажите где копать? Скоро в дальний рейс, а без приборки стремно как то. Есть еще вариант, хочу эл.тахометр выносной поставить, а то у меня в место него, будильник для( незрячих), кукушки не хватает.Слышал есть тахометры с указателем температуры ОЖ. правда? нет? Тогда проблемка бы решилась , убив двух зайцев.Может кто подскажет какой лучше брать? С уважением приму любые ответы.

Я конечно не профи в ремонте , но насколько правильно понял температура не подымается до уровня нормы. Как вариант ( правда ты не указал как давно у тебя филя ) дело может быть в термостате , ведь это не тазик ! Гоняет себе по большому кругу и не греется . Возможно заблуждаюсь :no: ....
Лада Приора признана самым экологическим автомобилем ! -Сгнивает ровно за 3и года , как и положено металлу !!!
Аватара пользователя
mr.Gren
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср, 14 июл 2010, 13:19
Откуда: Кривой Рог

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение ippolit » Сб, 12 ноя 2011, 21:38

[quote="Санчос". Ситуация такая-филя 97г. 1.3 карб. указатель температуры на приборке не хочет подниматься в совсем , темпер. рабочая, печка жарит- руки жгет, патрубки прогреваются как положено, вентилятор включается, а указатель на приборке на ноле в низу. [/quote]
C термостатом всё нормально,это для Грина.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение Санчос » Вс, 15 янв 2012, 14:34

Был у электрика , сняли приборку , на указатель темпер. напряжение было маленькое (точно не помню 6-8 в? ) кинули на этот провод дополнительно напряжение , собрали кое-как, ( все защёлки на приборке варворски были отломаны кем-то) итог, при прогреве до рабочей темпер. стрелка наконец-то чуть поднялась до первого деления и ВСЁ. Тут я вспомнил совет ВИКТОРА , поставил перемычку как на фото и стрелка поднялась еще где-то на 20град.Получилось при рабочей температуре, указатель показывает 70-80град. Решил проверить, как? Под рукой был градусник до 100.При прогретом двиг. подняв капот, капаю пару капель воды в шестигранное углубление стяжного болта головки двиг. под карбом, туда термометр, и он мне выдает 75град. Снимаю разьем с Д.Т. При вкл. зажигании- на черном 9.35в. на всех остальных-0. ноль. Может у кого есть опыт, более точного измерения температуры двигателя, поделитесь, уверен многие ВАМ скажут спасибо. Пробовал через расширительный, там вобще град. 60.?
Санчос
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 22:43

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение san4ez-x » Вс, 15 янв 2012, 18:16

Расскажу свой случай на счёт показаний датчика. В общем у меня тоже стрелка иногда прыгает туда сюда,то до самого верха то до нуля. Иногда вообще лежит на нуле. Решил глянуть что за беда такая пришла,сразу полез в приборку.Когда теребишь фишку ближе к датчику(жёлтая вроде?) то показания датчика меняются.Приходят в норму и опять начинают скакать. В общем не стал я парится и скрутил провода и подсоединил.Попал удачно и всё показывает нормально вот уже как год)))
Skoda Felicia 1.3 White.
Изображение
форум
Аватара пользователя
san4ez-x
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 22:06
Откуда: Москва,ЮАО,чертаново,м. Пражская

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение ippolit » Пн, 16 янв 2012, 2:50

Не пойму зачем напряжение добавляли? С рабочей приборки на черном выходит 6 вольт.При уменьшении напряжения стрелка должна подниматься.Резистор в датчике при нагреве уменьшает сопротивление, ну и напряжение должно уменьшаться.Подключите для проверки обычный резистор на 100 ом и смотрите стрелку.
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение Санчос » Сб, 21 янв 2012, 0:52

Спасибо за ответ. Чую нарвался на спеца... По напряжению, писал кто то, что должно вобще 12в. быть на черном. Теперь резистор, куда и как подключить? Сам смогу без электрика? Перемычку убирать аль нет? Если не в напряг, в каких режимах (холод. или горяч.двиг.) сделать замеры прибором? Сколько вольт и на каком проводе должно быть? филя 1.3 карб.97г.
Санчос
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 22:43

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение ippolit » Сб, 21 янв 2012, 16:30

Санчос писал(а):Спасибо Виктор, сделал как ты сказал, но увы, все по прежнему стрелка на 0. Померил напругу на черном 5-6в.при любой температуре.

На неподключеном напряжение 5,8 в.При подключении резистора между массой и проводом напруга уменьшается а стрелка поднимается.На датчике два термистора -на мозги и на приборку,на приборку меньше сопротивление.Убедиться в наличии массы на разьеме,при нагреве двигла термистор уменьшает сопротивление,убедиться тестером.
Почитайhttp://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=11&t=66852
Филя 1.3 карб 96 г.
ippolit
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 1:53
Откуда: Гомель

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение Lev_li » Вс, 22 янв 2012, 23:16

цена датчика 250-300 р стоит ли заморачиваться как я его не мучил нечего не получалось пока не заменил правда была другая проблема заводилась и сразу глохла поменял датчик все ок
Lev_li
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн, 27 апр 2009, 19:09

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение Санчос » Вт, 31 янв 2012, 20:31

Народ подскажите! В поисках решений проблемы с указателем ОЖ. Решил заменить термостат, пришло нечто??? Латунный, германия, 88град. (12 10),W AHLER. на упаковке цифры- 3032.88 , штрих код- 4029783005107. но самое интересное, наружный диаметр 60мм. а у меня стоит в пласмасовом корпусе, со стопорным кольцом, без ушей, диаметр 46мм. вроде, при заказе в магазине спросили- марку, год, двигатель. хотел дать BIN код, сказали не надо, результат на лицо. Отчего этот термостат? пробейте плиз. для меня комп. темный лес.тока читать, да печатать пока умею.
Санчос
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Пн, 24 окт 2011, 22:43

Re: Д.Т О.Ж. или приборка?

Сообщение kyzya-61 » Вт, 31 янв 2012, 22:50

Санчос писал(а):Народ подскажите! В поисках решений проблемы с указателем ОЖ. Решил заменить термостат, пришло нечто??? Латунный, германия, 88град. (12 10),W AHLER. на упаковке цифры- 3032.88 , штрих код- 4029783005107. но самое интересное, наружный диаметр 60мм. а у меня стоит в пласмасовом корпусе, со стопорным кольцом, без ушей, диаметр 46мм.

Решение - 1). А). Обточить юбку термостата на наждаке. Б). Купить другой. У меня хорошо встал "ВЕРНЕТ" (его должны знать в магазине). А вообще можно поставить и с Москвича ( важен t-режим).
2). Если "достал t-прибор можно его: А) Продублировать. Мет\трубка (по деаметру патрубка), ну естественно сверлим и нарезаем резьбу в стенке, короче колхозим 06-ный датчик и подключаем его 06-ному t-прибору. Подобные системы продаются готовые в ВАЗовских магазинах (сам видел).
Б). Я поступил проще. Купил алюм\корпус (родной пластмассовый) куда вставляется датчик (для ФОРМАНА).
Токарь выточил футорку под жигулевский (1-контактный датчик). Можно было бы и родной 1-контактный поставить, но увы не купишь.

ГЛАВНОЕ, что бы машинка ехала, а какой у неё датчик или термостат ... ! ИЗВ., у ВАС может другое мнение, :D Ивы правы!!!
Аватара пользователя
kyzya-61
 
Сообщения: 1126
Зарегистрирован: Пн, 30 янв 2012, 8:31
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17