Страница 1 из 1
снова про холостые на Филе

Добавлено:
Вс, 08 апр 2007, 0:33
Партизан
Был я у карбюраторщиков. Почистили, подрегулировали. Смотрю - холостые обороты где-то в районе 1100. Я им говорю, мол, мужики, вроде бы норма на этой машине 800-900. А они мне объясняют такую тему, что для машины так только лучше, главное чтобы детонации не было. Детонации действительно нету, едет отлично, проблем никаких. Что думаете, есть ли смысл понижать? И если есть, то зачем?

Добавлено:
Вс, 08 апр 2007, 1:51
Salarus
Расход... топлива

Добавлено:
Вс, 08 апр 2007, 10:29
holy-FZI
Salarus писал(а):Расход... топлива
+1
по моему достойный арнумент.

Добавлено:
Вс, 08 апр 2007, 10:57
Партизан
Я, кстати, тоже им там задал вопрос о расходе. Они с уверенностью заявили что холостые обороты на расход не влияют. Хотя, разум вроде бы подсказывает обратное

Добавлено:
Вс, 08 апр 2007, 11:12
holy-FZI

Добавлено:
Вс, 08 апр 2007, 11:14
holy-FZI
да кстати мне официалы регулировали карб... выставиль 700-750, всё работает как часы (3*тьфу)

Добавлено:
Пн, 09 апр 2007, 15:29
Mikhail
А какая была причина обращения в сервис?
Насколько мне хватает моих познаний в автомобильном "железе", если вдруг ни с того ни с сего возникла детонация, то решать эту проблему регулировкой оборотов неправильно в принципе. Просветите меня, пожалуйста, для общей грамотности, кто понимает в данном вопросе?

Добавлено:
Пн, 09 апр 2007, 17:27
warfish
Дауш согласен! оборотами это явно не решаеться наверно дело может в зажигании-а так даже в инструкции по филе 820-850 норма а 1100 это перебор!

Добавлено:
Пн, 09 апр 2007, 21:22
Партизан
Всем спасибо. Понял что надо обороты все-таки понизить. Кстати, насколько сложна эта процедура на Филе? Я, не самый крупный специалист в карбюраторах, смогу это сделать без лишних проблем?

Добавлено:
Пн, 09 апр 2007, 21:43
warfish
Партизан писал(а):Всем спасибо. Понял что надо обороты все-таки понизить. Кстати, насколько сложна эта процедура на Филе? Я, не самый крупный специалист в карбюраторах, смогу это сделать без лишних проблем?
Конечно сможешь берешь маленькую отверточку плоскую длинной 5-6 см. открываешь капот заглядываешь за корпус воздушного фильтра (смотришь сверху на карб-между печкой и корпусом воздушного фильтра)где идет трос газа и справа от крепления троса к карбу ты увидишь круглое отверстие в планке и поглубже маленький винтик его и крутишь закручиваешь повышаешь обороты откручиваешь снижаешь попробуй довериться ошущению и наслух выстави есле есть тахометр то по нему!!незнаю насколько наглядно обяснил но думаю поймешь-УДАЧИ И НЕ БОЙСЯ ВСЕ ПОЛУЧИТЬСЯ!

Добавлено:
Вс, 15 апр 2007, 0:39
Партизан
Понятно, что при включении фар обороты немного падают. А вот скажите, какая у вас разница в количестве оборотов при включенных габаритах, ближнем свете и при выключенных?

Добавлено:
Вс, 15 апр 2007, 10:00
warfish
Партизан писал(а):Понятно, что при включении фар обороты немного падают. А вот скажите, какая у вас разница в количестве оборотов при включенных габаритах, ближнем свете и при выключенных?
Ты знаешь у меня никакой разница только появляется когда =к фарам включаешь задний обогрев стекла тогда они падпют!!!а так все ок.

Добавлено:
Пн, 16 апр 2007, 10:26
Партизан
Вот как? Так что ж, может это у меня что-то не очень в порядке... А нет тут связи с генератором?

Добавлено:
Пн, 16 апр 2007, 10:43
megalexa
у меня порядка с 800 до 700 падают когда вкл ближний ,печка думаю что это нормально ,при включеных потребителях гена намного туже раскручивается

Добавлено:
Пн, 16 апр 2007, 16:50
Gabberman
megalexa писал(а):у меня порядка с 800 до 700 падают когда вкл ближний ,печка думаю что это нормально ,при включеных потребителях гена намного туже раскручивается
также падают где-то до 750 оборотов при включении ближнего света, если обогрев включить то до 700 упадут..