Страница 1 из 1
Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Сб, 12 ноя 2011, 13:28
cyber
Случилась вот такая неприятная история,завожу утром машину,а она не хочет,не заводиться,начал проверять искру,а ее нет вовсе.
Поменял коммутатор и катушку зажигания,но искры все равно нет! Читал так же распечатку с форума,но все равно что ни смотрел,нет искры.
Помогите найти проблему,буду очень признателен!)
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Пн, 21 ноя 2011, 15:50
Рубас
У меня эта проблема случается периодически. И каждый раз по разным причинам. Сейчас снова.
Но ты хотя бы симптоматику расскажи. А то исходя из моего опыта

, так гадать - пальцем в небо.
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Пн, 21 ноя 2011, 19:13
DJ_HIGH_BOB
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Пт, 25 ноя 2011, 14:23
Рубас
Моя прошлый раз заглохла на ходу, потом с наката заводиться не захотела. Стартер крутит отлично, (бендикс впорядке, движок проворачивает). Сразу проверил топливо, насос качает довольно бодро. Затем проверил искру на свечах, там не было, на выходе с трамблёра - не было, на выходе с катушки - тоже не было. Катушка и коммутатор у меня как бы спарены, так что по отдельности, так просто, не проверишь (филя моно инжекторная 95 года). Подконец, когда долго крутил стартером, аккум сел и я поставил чужой, но это тоже бестолку.
Вобщем ни чего не помогло, дотащили на галстуке. Как то не было времени машиной заниматься, месяц - полтора она простояла. Надумал поковыряться, поставил отцовский аккум, так как мой уже совсем расслабился (за месяц с первыми заморозками - не странно). Просто ради интереса поворачиваю ключ, завелась, секунд через 10 даже обороты выровняла.
Единственное, что потом заметил, масса была слабенькая, (когда тормоз нажимал датчик температуры ползти начинал, печку на максимум включаешь, а на приборке тускло начинает загораться поворотник). Кинул дополнительный провод от "-"АКБ к массе, всё выровняло.
Почему заглохла изначально? Нашел всего одно объяснение - обиделась.
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Сб, 26 ноя 2011, 2:39
Егорка
если всё правильно подключено то в зажигании остается только трамблер) скорее всего где-то в нем проблема.
в факе есть подробно инструкция как что прозванивать.
у меня было тоже самое и в итоге оказалось что порвалась проволка в датчике холла в трамблере.
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Пн, 28 ноя 2011, 21:31
-shadow-
Егорка писал(а):порвалась проволка в датчике холла в трамблере.
индукционном датчике...
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2011, 12:39
antoha84
У меня подобное тоже было. ,Потом как оказалось плюсовой провод сгнил и получалось контакт то есть то нет
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Вт, 29 ноя 2011, 12:39
antoha84
У меня подобное тоже было. ,Потом как оказалось плюсовой провод сгнил и получалось контакт то есть то нет
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Сб, 03 дек 2011, 16:14
cyber
Спасибо всем)
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Вт, 13 дек 2011, 13:16
Артур2
Такая же байда. Пока застрял на таком вопросе: на катушку питание приходить должно беспрерывно или нет? По талмуду вроде прерывается блоком управления, у меня проходит импульс во II положении ключа, когда стартер молотит, на катушку питание не идет. Склоняюсь к контактной группе замка, можно ли проверять подачей питания с +АКБ на катушку (где-то скопипастил такой метод, не уверен в его првильности)? (Попробовать правда рискнул, вроде стал схватывать, но АКБ уже разряжен)
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Ср, 14 дек 2011, 18:53
Артур2
Цитата:
Нет искры это же прекрасно! Вы знаете поломку-зажигание. А проверяется оно так.
1.Идет ли ток на катушку от замка зажигания? Если нет то контактная группа замка зажигания, (выход) бросить напрямую от + аккамулятора на катушку, но глушить машину только сдернув этот провод.
2. выдает ли импульсы индукционная катушка? Проверка:вынуть трамблер из гнезда посадки( предварительно хотя бы приблизительно пометить меткой установку зажигания) присоеденить к проводам любой вольтметр и покрутить рукой,(зажигание включено!!!) если стрелка или циферблат дергается значит индукционная кат. исправна.
3.тоже самое делаете и с комутатором (подходит от Волги, комутатор 131, любой мастер переставит за 30 мин.
4. если из комутатора есть выход электричества, то низковольтная цепь исправна.
5. высоков провод из катушки зажигания держите от массы на 3-5мм крутите распределитель должна быть искра, если нет то катушка накрылась( подходит ваз 08 с небольшим отпилом где центральный провод)
6. ну и так далее если искра пробивает, а на свече искры нет, только крышка или бегунок( без вариантов), если свечи, то отказать одновременно они не могут, не меняй и не верь мастерам, движок будет троить, но не откажет.
Не было питания на катушке. Бросил с + АКБ провод на катушку, вчера завелась. Контактная группа. Но!!! Провод убрал, работает. Вроде ура. Сегодня с утра побарабанила полчасика и замолчала. Провод теперь не помогает. Поменял коммутатор, результата ноль. Совсем не знаю куда рыть, может кто-нить подскажет? Тупо менять все подряд? Накладно.
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Ср, 14 дек 2011, 19:50
Alexandr
если неисправность в индукционной катушке ,тогда будет только одна искра при каждом включении зажигания .Проверить это нетрудно даже самому .Покрайней мере у меня так было .
Re: Нет искры,не понятно в чем дело!?

Добавлено:
Пт, 16 дек 2011, 11:11
Lev_li
на ижекторах должен стоять датчик колннвала если он моросит о искры не будет посмотри