forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение eugenich » Вс, 13 ноя 2011, 20:56

Прошу тапками не кидаться.
Ничего путного по этому вопросу не нарыл.
Кто сам менял, прошу описать процесс по пунктам. :pardon:
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение san4ez-x » Пн, 14 ноя 2011, 8:50

радиатор печки менять будете или мотор печки?В обоих случаях сложного вообще ничего нету))) главное защёлки не растерять =)
Skoda Felicia 1.3 White.
Изображение
форум
Аватара пользователя
san4ez-x
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 22:06
Откуда: Москва,ЮАО,чертаново,м. Пражская

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение eugenich » Пн, 14 ноя 2011, 10:16

Не мотор, а именно радиатор.
Мотор менял, без проблем.
Возможно, кроме радиатора что-то понадобиться, хотелось бы подготовится поосновательней.

Добавлено спустя 7 часов 23 минуты 52 секунды:
Ап.
Холодно же.

Добавлено спустя 17 часов 3 минуты 8 секунд:
Ап, не дайте замёрзнуть.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение wadiandr » Вт, 15 ноя 2011, 11:44

ничего сложнного нет, сливаем антифриз, снимаем аккум, две гайки по бокам печки, возможно короб обдува ног, просто потянув вниз, тросики просто отщелкиваються, откручиваете патрубки, и просто вынимаете влево радиатор, обратно собираете
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение eugenich » Вт, 15 ноя 2011, 11:53

Спасибо за отзывчивость.
Т.е. всё-таки в салоне разбирать, что-то придётся (возможно короб обдува ног).?
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение Simplex » Вт, 15 ноя 2011, 12:08

Придется! Воздуховод для ног отстегнуть вниз. Снять аккумулятор. Разобрать верхнюю часть печки под капотом, всё на металлических защелочках.

Вообщем то глаза боятся, а руки делают.

Но бывает загвоздочка - у меня радиатор наружу не вылез, упирался в площадку аккумулятора. Пришлось снимать печку целиком и отцеплять блок управления.
Ничего сложного, но время потерял на сборку-разборку 2 часа.
Может пострадать уплотнение между печкой и кузовом. Когда печку отделял от кузова в направлении моторного отсека покоцал отверткой.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение Diagnostik » Вт, 15 ноя 2011, 12:19

Да, радиатор печки упирается в площадку АКБ. Просто взял монтировку :D и приподнял корпус печки.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение Krom » Вт, 15 ноя 2011, 12:21

Мне в сервисе меняли на той неделе. Как здесь и написано, кроме отщелкивания верхней части печки. как пишет Diagnostik - просто приподнять корпус и радиатор достается. Антифриз кстати не сливали, пролилось совсем не много, т.к. патрубки печки находятся достаточно высоко.
Krom
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 22:11
Откуда: Москва

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение eugenich » Вт, 15 ноя 2011, 23:39

Всем спасибо за ответы по существу.
Долил ОЖ до максимума в расшир.бачке.
Заткнул рабочей перчаткой отверстие воздуховода печки, под пассажирским сиденьем.
Печка стала дуть существенно теплее.
Но всё равно новая печка куплена, бум менять.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение eugenich » Вт, 15 ноя 2011, 23:39

Всем спокойной ночи. :)
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение g_antonov » Вс, 27 ноя 2011, 7:53

Свой опыт в этом:
Снял АКБ, кастрюлю карба хотел снять, но не стал (и правильно, т.к. проливается антифриз и лучше, чтобы он не попадал в карб - если же снимать кастрюлю - без нее все-таки попроще, то надо заткнуть карб чем-нибудь), открутил 2 болта слева и справа от отопителя, стянул отопитель со шпилек, открутил шестигранником саморез, держащий радиатор в отопителе, приподнял отопитель (правой рукой), другой, напрягась, вытащил радиатор из отопителя, аккуратно развернул радиатор и вытащил на свободное пространство над кастрюлей карба. При этом он у меня оказался вверх ногами. Ослабил хомуты радиатора, радиатор наклонил так, чтобы сторона со шлангами была выше, чем противоположная, снял один шланг и заткнул тряпкой, затем снял второй шлан и тоже заткнул тряпкой. При этом пролилось чуть-чуть антифриза. Затем слил антифриз с радиатора в расширительный бачок (что добру пропадать). Взял новый радиатор, налил в него антифриз из баночки (сантиметра 2 не до краев - наклонять же). После аккуратно наклонил его штуцерами вверх, а ушком крепления к отопителю (тем, в которое саморез вкручивается) вниз! Надел один шланг, затем второй, затянул хомуты, развернул радиатор со шлангами через свободное место АКБ и впихнул в отопитель. Впихивается не сразу, может нарушаться уплотнитель радиатора, но с этим ничего не сделаешь - чтобы сделать все аккуратно, нужно отопитель полностью снимать.
После этого все закрутил, зажал, поставил обратно АКБ и завел.
Тепло, мля :-)
2 года мучался!!! А тут за час (!) с перерывами на периодически напоминавшую о себе поясницу, сделал! А если энергично, так и минут за 10 можно управиться :)

P.S.
А вот с датчиком вентилятора не повезло. Он не работал - из-за этого и кипел пару раз. Решил сменить. Купил Вазовский 94-99 гр., решил протестить. Взял электрочайник, подцепил к датчику тестер в режиме прозвона и сунул датчик с проводами в кипящую воду. Не сработало. Думал, думал - магазин уже закрылся, новый покупать - денег нет, да и ехать до него надо. Думаю, может все-таки сработает, может в чайнике не 94 гр. было (хотя вода же кипит, я не в горах, значит верные 100!). Поставил - нихера! Температура 105, шланги горячие, радиатор горячий, а датчик не работает!!! С-ссуки... Но теперь уже до следующего раза!
Кстати ставится он просто, тосол не обязательно сливать, главное, чтобы крышка расширительного бачка была закрыта и явных дырок в системе охлаждения не было! Откручиваешь датчик почти до конца, потом в правую руку берешь новый датчик, левой откручиваешь последние 2-3 оборота старого. После снятия тосол вытекает медленно - такими большими бульками :-), т.к. система закрыта и воздух может поступать только через эту дырку. Сразу правой рукой вкручиваешь новый на 2-3 оборота, обмазываешь его герметиком и далее уже до конца ключом (я делал разводным) зажимаешь.
И в следующий раз не полениться, а собрать простую схему: плюс на входе датчика распараллелить и подать на вход обычного реле, с выхода датчика сигнал подать на катушку реле (второй контакт катушки на массу), а уже с выхода реле снять сигнал для вентилятора. Схемка простая, но будет спасать контакты датчика от обгорания, т.к. основной ток включения/выключения вентилятора будет идти через реле, а через датчик - только ток включения/выключения самого реле. Если же обгорят контакты реле, то оно стоит 40 рублей, а датчик - 120. Кроме того при замене реле тосол течь не будет :-)
Ну, конечно, надо сначала проверить датчик. В кипящем чайнике уж должен сработать... Если не сработает - идти и менять!
g_antonov
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 08 авг 2010, 14:11

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение eugenich » Вс, 27 ноя 2011, 10:44

g_antonov
Всё предельно ясно.
Сразу виден подход внука, великого авиаконструктора (шучу).
А по датчику вентилятора, мне попадались двух видов, одни срабатывали пораньше, другие позже.
И контактами подключения отличались.
К вашей схеме, я бы добавил "аварийный" тумблер ( в салон), для принудительного включения вентилятора, в вялотекущих пробках и в случае выхода из строя датчика.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение Ren803 » Чт, 15 дек 2011, 10:42

Есть 2 вида датчиков от 9-ки там порог срабатывания различается градусов в 5. Надо брать тот который раньше срабатывает.

Добавлено спустя 5 часов 52 минуты:
Вот и до меня дошло =(
Сдохла печка - перегорел предохранитель - ставлю новый опять горит.
разъемы у печки смотрел вроде бы не горелые.
Где искать не понятно - грешу уже на мотор. Странно шуметь начал пару дней назад.
Ren803
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 14:21

Re: Замена отопителя (печки), 1,3 карб.

Сообщение VOVA L » Сб, 17 дек 2011, 0:41

Покрутите руками вентилятор печки на предмет свободы вращения вала.У меня вращался очень туго,грелись щетки ,провода,и предохранитель.
"счастливая"1,3 mono .96 года
Аватара пользователя
VOVA L
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт, 04 дек 2008, 12:10
Откуда: Орел


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7