Страница 1 из 2

Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 14:36
purgen86
Всем доброго времени суток. Итак начну по порядку:

1) Парил мне мозг термостат открываясь на 70гр - поменял
2) Стопицот раз промыл систему охлаждения и залил гуд антифриз
3) Поменял прокладку башки, старая прогорела
4) сегодня всеми правдами и неправдами снял печную сборку и полностью все перебрал, достал радиатор печки, отнес домой, промыл просто под струей, ибо всозможности насадить шланг на кран не было, из радиатора так неплохо повыпуливалось ржавых и не ржавых ошметков, водичка в нем циркулирует отменно.

отсюда вопрос: какова блин черта воздух из печки еле еле теплый, а иногда даже холодный, патрубки на входе в радиатор отопителя оба горячие, сек 5 только руку подержать могу на них, при открытии крышки расширительного бачка идет слабая тонкая струйка антифриза, поддашь газку струя усиливается, отсюда я делаю вывод что помпавроде как в порядке, ибо не знаю какой силы должен быть напор антифриза, печка начинает дуть горрячим только начиная с 3х тыс оборотов двигателся, стою на месте держу 3,5к начинает горячим дуть, отпускаю газ, и все начинает холодеть поток...


температура ведет себя странно, то 90 или чуть меньше, то греется до 105 и выше, на холостых такого практически никогда не происходит, только во время или после движения она скачет....


я уже измучен, причом проблема началась как-то резко, все было гуд, а потом раз и перестала греть....коггда меняли прокладку башки сорвали 2 болта, пришлось очень туго чтобы их высверлить, в итоге новая резьба и болт ына заказ, во всей этой процессии я не участвовай, но моторист сказал что в головке нереально мощные раковыны, говорит их даже не шлифануть...вот так вот

вобщем выручайте, может всетаки помпа? или радиатор я не смог бы проверить таким способом наливая и выливая из него воду?

очень жду вашей помощи и бо на дворе уже -5гр а дальше только холоднее 8((((

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 14:54
Diagnostik
Проблема скорее всего радиаторе печки. Там разваливаются такие закрученные пластиковые пластины и забивают соты печки. И никакой промывкой и вытряхиванием их не извлечь. Антифриз просто заходит по одному патрубку и тут же выходит по другому и печка остаётся холодной.

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Вс, 20 ноя 2011, 15:04
DJ_HIGH_BOB
Далеко ходить не надо viewtopic.php?f=10&t=86211 и ещё вот по болтам viewtopic.php?p=953995#953995

Кстати если мотор был кипячёный, то просто замена прокладки может не спасти. Возможно надобыло фрезеровать ГБЦ

По идее ты сделал всё что нужно, но осталось только заглянуть внутрь радиатора, как делали парни на фаворитах, и такжже заглянуть вовнутрь системы охлаждения и убедиться, что накакого воздуха через новую прокладку ГБЦ непроникает.

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 17:30
ARCTIC
у самого похожая проблема...
Не решили еще, что все таки происходит?

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Ср, 23 ноя 2011, 19:32
gr-slava
У меня была похожая ситуация год назад ,так же резко перестала греть печка. Разобрал весь отопительный блок вытащил теплообменник , промыл купленной в магазине промывкой но своим методом ( По инструкции было написано вылить флакон систему охлаждения и поработать двигателю несколько минут. Поэтому я брал литр кипятка смешивал с промывкой 1:4 и заливал в теплообменник на пол часа, потом сливал и промывал под краном как ты и так 3-4 раза) грязи вышло, мама дорогая. Ставлю на место заливаю антифриз ,завожу не греет сволочь. Разбираю снова, достаю теплообменник и разбираю его ( аккуратно отверткой и плоскогубцами отгибаешь завальцовку , она такими зубчиками) и вот он СЮРПРИЗ: внутри крышки есть перегородка отделяющая входную часть от выводной и она проломилась ,поэтому горячий антифриз по малому сопротивлению шёл не по трубкам а сразу уходил снова в систему. Что делать? Отдельно крышку не купить. Взял в старой аккуратно сапожным ножом срезал всю перегородку, из консервной банки вырезаю полоску ,по длине складываю в двое чтобы получилась как бы новая перегородка ,подгоняю её по размеру и и сажаю сначала на супер клей а потом с обоих сторон проклеиваю эпоксидкой, когда высохло смазав резиновую прокладку герметиком (высокотемпературным) поставил крышку на место и назад завальцевал плоскогубцами. Год езжу никаких проблем с печкой больше не возникало. Да когда после установки будешь заливать антифриз нужно и в теплообменник налить сразу иначе может воздушная пробка там получится.

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 5:08
purgen86
вчера заезжал в бокс одной из контор у которых в штате много машин, и один из механиков сказал что полюбому нифига дело не в радиаторе, а повело у меня башку, и надо ее фрезеровать, ведь осеьню мотор грелся часто до красной зоны, один раз даже закипел, ибо когда доливал антифриз забыл зафиксировать кольцом датчик температуры на термостате, поехал и его естественно выдавило, заметил я это только метров через 500, когда из под катопа повалил пар а температура двигателся начала резко падать, может именно в тот момент ее и увело, хотя после этого я еще 2 месяца ездил и печка грела нормально, а потом резко перестала, вот думаю сегодня пойти купить прозрачный полиуретановый шланг чтобы посмотреть есть ли воздух в системе, подскажите куда его цеплять???
Я думал снять падрубки с печки и замкнуть кусок прозрачного шланга на них, елси так, то какого даметра нужен шланг? или может его куда в другое место надо врезать?

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Чт, 24 ноя 2011, 16:04
mr.Gren
В принципе идея здравая ! Шланги сейчас есть любые ! А проблема действительно мне кается в радиаторе печки. Отпишись что у тебя получится с шлангами.

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 9:52
Simplex
Действительно похоже на пропуск в прокладку ГБЦ. Похоже головку повело.
Прозрачный шланг даст ответ.
Можно частично разобрать печной блок из под капота и потрогать на рабочей поверхность радиатора, ну и заслонку холод/тепло проверить заодно

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 16:05
purgen86
Simplex писал(а):Действительно похоже на пропуск в прокладку ГБЦ. Похоже головку повело.
Прозрачный шланг даст ответ.
Можно частично разобрать печной блок из под капота и потрогать на рабочей поверхность радиатора, ну и заслонку холод/тепло проверить заодно

щланг не нашел объездил все магазины, Пермь - мать ее за ногу, поконсультировался еще с обдин механиком, он сказал что если бы повело голову, то жижа давно бы уже потекла в масло и двигатель начал бы троить, белого осадка на щупе не наблюдается, да и антифриз вроде как не уходит особо...
всю печную сборку перебирал в прошлые выходные, все заслонки на месте все крутятся вертятся открываются...
в эти выходные буду снова ее снимать и основательно все проверять, подцеплю радиатор без сборки, посмотрю как греется, только щас дошло что заслонки которая перекрывает холодный поток я не видел, когда крутищь холод\тепло была только заслонка напротив радиатора которая становилась перпендикулярно ему открывая поток воздуха на него или перекрывая поток в радиатор в положении холод, а вот куда идет холодный воздух я что-то не посмотрел, в обход радиатора, буду вобщем все завтра разбирать снова, возьму с собой фотик все пофоткаю, выложу полный отчет, ну и может дома в провинции далече от Перми найду шланг прозрачный, всем удачных выходных, а я вот субботу потерял 8(((

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 17:19
DJ_HIGH_BOB
purgen86 писал(а):Я думал снять падрубки с печки и замкнуть кусок прозрачного шланга на них, елси так, то какого даметра нужен шланг? или может его куда в другое место надо врезать?


16
врезай от впускного коллектора к печке

Добавлено спустя 59 секунд:
приезжай к нам :horse: у нас точно они продаются разных диаметров :-D

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 18:11
wadiandr
автору нужно поменять радиатор, там наверняка сломалась перегородка, и антифриз сразу идет из одного шланга в другой, автор же писал что шланги горячие руку не удержиш, как при этом может не греть?, заслонка перед радиатором это и есть разделение на горячий холодный, если она работает то все норм.

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 17:47
purgen86
кароче, нашел трубку из орг стекла в гараже в мусоре, врезал ее от впускного к печке, встала там как родная, даже хомутов не понадобилось, подставил под нее лампу переноску и сразу же видно что в печку летит просто нереальное количество воздуха, на холостых еще нормально, пара пузырькаов раз в 5 сек, но когда газуешь просто жесть, все в воздухе, но когда мотор прогрелся до 90гр воздуха не стало, сгрешил на тот воздух что впустил когда врезал трубку, и стал снимать радиатор вновь, снял, решился распрессовать заднюю крышку, снял ее, а там просто мегажесть, на первых двух трубка, которые на входе все намертво забито крязью, очень вязкой, стал доставать пластиковые шнеки, они тоже все напроч были забиты грязью, я в шоке был, никакой перегородки там небыло, хотя х\з может она в крышке на входе, а я снял заднюю, а в задней перегородка литая вместе с крышкой, так что.....кароче все почистил, отмыл, обезжирил, намазал герметиком, стянул струпциной. и оставил на ноч сохнуть, по утру загнул все крепления крышки обратно, все поставил на место, залил жижу, и стал смотреть, воздуха опять в трубке тьма, но печка стала просто жарить нереально, в салоне тепло как никогда, но все равно смущает наличие большой массы воздуха в системе, логически поразмышляв сделал вывод что головку блока летом всетаки немного увело и гле то есть полсос, причом раковины в башке нереальные которые заходят на критические места, и могут в систему попадать газы из рабочих цилиндров, но так как печка сейчас греет, а на новую головку, прокладку и болты денег нет, так ездить и буду. а как накоплю то уже скорей куплю контрактнвй движок, чем вливать чтолько денег в стары, все равно что мертвому припарки

фотоотчета не будет, ибо мама забрала фотоаппарат на выходные с собой на отдых 8((

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Сб, 03 дек 2011, 13:54
wadiandr
сегодня поменял радиатор печки на новый, сразу скажу - жарить стало нереально, на холостых даже на 4й скорости идет горячий воздух, разобрал для интереса старый радиатор, соты конечно подзабитые, но главная причина в сломавшейся перегородке между патрубками, так что всем у кого не греет печка на холостых поможет только замена радиатора, благо 500р за вику на экзисте не критическая сумма, ну и фото для ознакомления
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 14:51
DJ_HIGH_BOB
Мда, прям как ножом слизало.... Такого не видывал...
вад, а трубы в старом радиаторе были сильно забиты??? Если да ,то, наверно, это и есть причина ломаной перегородки...

Re: Ахтунг, замерзаю ,выручайте

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 17:13
wadiandr
ну я внутрь особо не лазил, холодновато было эксперименты ставить, так один завихритель чуть вытащил, был нормальный, но нижние трубки были точно забиты, и оттуда аж черный антифриз лился, сейчас прям не нарадуюсь, в пробке стоял проверял печку так куртка справа аж не дотронуться горячая была, к зиме в общем готов)