Страница 1 из 1

Тяги-наконечники

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 21:50
Партизан
На сервисе мастер сказал, что надо бы поменять рулевой наконечник слева и саму тягу справа. Левая тяга хорошая и правый наконечник в поряде. Бери, говорит, на обе стороны тяги с наконечниками, так удобней будет. Мужики, это действительно "удобней"? и для кого "удобней"? Не развод ли это на капустку?

СообщениеДобавлено: Вт, 10 апр 2007, 22:18
ДЕЗ
тяга с наконечником 750р. сход-развал 900 лучше поменяй всё. не попадёш на сход-развал второй раз

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2007, 13:56
Партизан
OK

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 17:25
Партизан
Подскажите, какого производителя лучше брать и где. Завтра буду в Москве в районе "Автозаводской" и на Ленинском пр-те.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 18:49
rimtar
TRW (рейки, тяги и наконечники) -это то, чем комплектуют на заводе фольцы (думаю и шкоды). от себя дабавлю, рувиль не бери (хоть и именитый производитель). у меня на предыдущей машине проходили буквально 3 т.км. хотя, может и левые достались. но брал приличном магазине (как мне кажется) - авто-Z, специализир. по VW, ауди, шкода. но теперь (на всякий случай) стараюсь их обходить (магазин)
надо было заранее в экзисте заказать. хотя, если вы с ними не "работали" могут предоплату попросить.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 10:09
АндрейЛ
Я думаю, можно обойтись только наконечником - все равно срок службы филькиной рейки 50-60 тык. Рано или поздно пойдешь ее покупать. Моя Филя к 130 тыс. укатала 2 рейки и запросила третью. Хотя я относился к машине с уважением.
В ней прежде всего изнашивается сама рейка в середине и гремит невозможно потом. Тянуть бесполезно, перебирать ввиду ее стоимости в 4200 руб нецелесообразно
А продается рейка в сборе с наконечниками и тягами.
Кстати, поставил третью неоригинал за 2100 руб. (с тягами, но без наконечников и подушек)