Страница 1 из 1

Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 9:58
lazy_boy
После завода холодный пуск повышает обороты до 2200, можно нормально ехать. После некоторого времени в пути движок немного прогревается, холодный пуск прекращает работу и обороты падают сначала до 500, затем ниже и машина глохнет, если не нажать на газ. Соответственно происходит в основном на перекрестках, либо если просто выжать сцепление и отпустить газ. Заводится сразу же легко, хоть ключом, хоть за счет наката. После прогрева двигателя до 80 градусов (стрелка термометра приподнимается) и выше ХХ нормализуется на 900-100 оборотах и машина даже не думает глохнуть. Пуллдаун вчера заменил, т.к. на старом отломился ограничительный кончик с винтиком, думал проблема в нем. Обороты после прекращения работы холодного пуска и до прогревания движка до 80 градусов немного плавают. После 80 держатся ровно. Еще до прогрева заметил такую особенность - при переключении передач получается перегазовка, как будто педаль газа не сразу возвращается на место. После прогрева газ работает плавно.
Я так понимаю надо чистить карб? Но смущает ровная работа после нормального прогрева. При засорении или неправильной настройке и на 90 градусах были бы проблемы с ХХ. Не может ли быть проблема в биметаллической пружине (потеряла свойства, не возвращает сразу на место дроссельную заслонку)?
Если снимать и чистить карб (чего очень не хочется) необходимо какие-то прокладки или резинки заменить сразу?
PS Есть еще такая идея, связанная с нерабочим термостатом. Возможно ли, что при движении на скорости движок слишком сильно охлаждается (ОЖ бегает пока только по большому кругу, а за бортом -5), но холодный пуск уже не работает, а рабочая температура не набирается? Заметил просто, что точно глохнет после продолжительного пути без остановки. А термостат заказан, но пока не привезен и не установлен.

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 12:45
DJ_HIGH_BOB
система пуска холодного двигателя требует совсем небольшой регулировки. Там делов то - ослабить 3 винта и повернуть корпус системы на совсем немного вроде бы против часовой стрелки. Обороты запуска только поднимутся примерно до 2500. НО их можно убавить спецвинтом, головка которого накрыта пластмассовой проворачивающейся крышечкой. Что за винты - это всё описано в книжке.

Про термостат тоже предположение верное, однако, как себя ведёт стрелка на приборе???

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 13:20
lazy_boy
Термостат точно не рабочий, разбирали уже, хотели поставить новый, да не тот привезли под заказ. Так что точно гоняет по большому кругу. Система холодного пуска вроде бы правильно работает. По стрелке - пока стрелка лежит (темп двигателя ниже 70) обороты низкие, падают до 500, может заглохнуть (исключение только первый пуск после простоя - срабатывает холодный пуск и обороты на 2200). Как только стрелка поднимается до 75-80 обороты нормализуются на 1000 примерно. Как только проедешь некоторое расстояние без светофоров стрелка снова опускается и лежит, машинка снова перестаёт держать обороты. Может это и нормально, что при охлаждении двигателя гораздо ниже рабочей температуры (рабочая все-таки 90 гр) обороты не держатся. Пока думаю не лезть в карб, подождать новый термостат.

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 13:49
wadiandr
бредовая идея но, карб скорее всего остывает

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 14:16
lazy_boy
В ожидании термостата засунул картонку перед радиатором, вечером посмотрим как будет себя вести. Если не заглохнет можно будет сворачивать тему.

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 16:42
mr.Gren
Чуть похожая ситуация была у меня на Фаворите , завел автоподсос включился , немного погрел и потихоньку поехал . Примерно на 40-50гр. подсос выключался и если это случалось на светофоре машинка глохла и так пока машинка не нагреется до нормы , да и расход меня не радовал. Поехал перебрал у мастера карб , заменил автоподсос (поставил с гольфа ) , и проблема отпала . Эт как вариант :beer: . ( все включая мне обошлось в 300 грн , да и расход по городу значительно уменьшился :D ).

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 16:48
Alexandr
mr.Gren писал(а):Эт как вариант :beer: . ( все включая мне обошлось в 300 грн , да и расход по городу значительно уменьшился :D ).

Значительно -это как ? и что за автоподсос с гольфа , на какой карб ?

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Вт, 22 ноя 2011, 19:05
mr.Gren
Ув. это же не ТАЗ , на карб. стоит автоподсос когда машинка холодная , при запуске двигателя запускается и откл. когда двигатель прогрет ! Не замечал ? Вот он у меня и хандрил.

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 15:20
lazy_boy
Простите, сразу не отписался... Дело правда в остывающем карбюраторе было. С картонкой машина нормально прогревается и провалов нет. Жду термостат, а то с картонкой приходится обдув не выключать - жарко ппц.

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Пт, 25 ноя 2011, 15:47
vavaka
ОЙ, как актуально!!!! Та же проблема. Неделю назад в сервисе заменил диафрагму на карбе, до этого за неск дней поменял термостат (в кастрюле открывал и на месте вроде тоже работает). Но вчера после остановки у магазина перестала держать холостые (хотя авто не остыло за стоянку). С проблемами доехал до дома, плавают 500-200-400-100-глохнет! Заправил хорошим бензом, утром завел... Обратил внимание, что прогревочный режим работает вроде исправно, слегка подтраивает, но после достижения отметки 70 градусов холостые опять пропали. Поехал так в сервис, где меняли диафрагму на карбе (в Мытищи из Москвы). И на последнем повороте к сервису ВУАЛЯ! Все в норме - 900об/мин.. Рассказал эту историю в сервиче, сказали подъехать позже. Вот гадаю, что это за хрень эдакая??? Кто сталкивался, подскажите плиз, так как завтра улетать и авто оставлять родителям... :shock:

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Чт, 01 дек 2011, 20:17
Simplex
У вас ребята быстрый ХХ рано отключается, обороты винтом добавьте. Если слегка придерживая педель газа всё нормально, то точно малые обороты.
Настроечка карба требуется, небольшая. А не рабочий термостат лишь затягивает по времени процесс нагрева двигателя и соответственно работу в неотрегулированном режиме.

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 17:08
vavaka
Прошло 12 дней... Полет нормальный :P
Карбюраторы-зло ИМХО :o

Re: Не держит ХХ сразу после прогрева

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 18:23
Simplex
vavaka писал(а):Прошло 12 дней... Полет нормальный :P
Карбюраторы-зло ИМХО :o

Карбюратор грязный, наверняка, просится почистить его. А термостат мало влияет на работу карбюратора в целом. Если не держит термостат, то просто карбюратор не перейдет с быстрого ХХ на ХХ. Я одну зиму прокатал без внутренностей термостата совсем, вот это кайф (дубак, в смысле)! И немало времени надо было прождать чтоб включился ХХ, да и после включения достаточно было 5 минут движения чтоб перейти обратно на быстрый ХХ.