forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Зажигание

Зажигание

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Зажигание

Сообщение ubic » Пт, 25 ноя 2011, 14:46

Сегодня сдохла моя кобылка - ничего не предвещало, еду утром, никого не трогаю, тут резко пропадает тяга и машина глохнет. Заводиться отказалась напрочь. На галстуке притянул домой, начал копать - и вот терзают меня смутные сомнения, что у меня неправильно выставлен угол зажигания ( в книжке нарисовано что "грибок" вакуумника смотрит почти назад (там еще 13 градусов угол указан) а у меня он смотрит вправо ( то есть угол там не 13 а где-то 45). не могло же его провернуть? закреплен трамблер вроде наглухо, рукой не поворачивается. вот и возникает вопрос - а какого собственно такой угол выставлен? машина у меня недавно, серьезного ничего не делал, тем более не трогал зажигание. что бы это могло быть?

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 1 секунду:
Попробовал выставить по книжке. Не заводится ...
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Зажигание

Сообщение ДЖИН » Пт, 25 ноя 2011, 18:34

на шкиве коленвала и на блоке цилидров есть метка,прорезь,и на трамблёре, вот их надо свестивоедино и повернуть против часовой стрелики трамблер на 5мм.таким образом мы выставим зажигание оптимальное для заводки,не забываем надавить пяток раз,неспеша,на педаль акселратора
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Зажигание

Сообщение ubic » Пт, 25 ноя 2011, 19:38

ДЖИН писал(а):на шкиве коленвала и на блоке цилидров есть метка,прорезь,и на трамблёре, вот их надо свестивоедино и повернуть против часовой стрелики трамблер на 5мм.таким образом мы выставим зажигание оптимальное для заводки,не забываем надавить пяток раз,неспеша,на педаль акселратора


это я и имел ввиду "сделать по книжке". не помогает.
вопрос в том почему работало с явно неверно выставленным углом опережения? и при чем тут акселератор?

Добавлено спустя 35 секунд:
вдогонку на 5мм или на 5 градусов?
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Зажигание

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 25 ноя 2011, 20:02

1) Искра есть вообще??
2)Бензин качает??
3) Трамблёр вращается когда крутиш стартером машину?
4)Проверить жёсткое соединение вала трамблёра с распределительным валом (должен быть неольшой люфт порядка 5 градусов и подпроужиненый ход бегунка по часовой стрелке градусов 30)
5) уголек на месте? Крышка чистая? Не слышны ли высоковольтные щелчки в районе катушки при кручении стартером?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
ubic писал(а):вопрос в том почему работало с явно неверно выставленным углом опережения? и при чем тут акселератор?

не вникай! если собачка внутри стоит с проворотом в180 градусов, то соответсвенно провода ВВ соединены по другому, и соответственно бегунок может смотреть в другую сторону.. А может ещё и сам привод шестерёнчатый со смещением заранее установлен
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Зажигание

Сообщение ubic » Пт, 25 ноя 2011, 20:31

1) да. желтого цвета
2) да.
3) да.
4) КАК???
5) что есть уголек? ВВ контакт с катушки? на месте. крышку почистил, целая, щелчков нет

собачка с поворотом на 180 туда физически не влезет. а вот насчет привода интересно - если выставлять по ВМТ в первом котле (по метке на шкиве) то все получается как в книжке - те самые 13градусов (понятно излагаю?) а в реальности трамблер был вывернут градусов на 45.. даже больше
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Зажигание

Сообщение antoha84 » Пт, 25 ноя 2011, 20:40

А цепь меняли?
antoha84
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 10:20

Re: Зажигание

Сообщение ubic » Пт, 25 ноя 2011, 20:54

я - нет, говорил же - машинка недавно...а при чем здесь цепь?
Последний раз редактировалось ubic Пт, 25 ноя 2011, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Зажигание

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 25 ноя 2011, 20:55

ubic писал(а):1) да. желтого цвета
2) да.
3) да.
4) КАК???
5) что есть уголек? ВВ контакт с катушки? на месте. крышку почистил, целая, щелчков нет

собачка с поворотом на 180 туда физически не влезет. а вот насчет привода интересно - если выставлять по ВМТ в первом котле (по метке на шкиве) то все получается как в книжке - те самые 13градусов (понятно излагаю?) а в реальности трамблер был вывернут градусов на 45.. даже больше



1) Вот уже 1й признак есть
2)хорошо,вопрос отпал
3)хорошо,вопрос отпал
4) да просто покрути за бегунок, убедись что он не проворачивается и возвращается в исходное положение
5)уголёк- гафитовый стерженёк установленый по центру крышки трамба, который должен быть подпружинен и прижиматься к бегунку трамблёра.При этом на бегунке , на латунной пластинке место контакта с бегунком должно быть более менее чистое, покрайней мере не обгоревшее.

по поводу собачки: я говорю не про соединение "собачка привода с собачкой трамблёра" (тут понятно дело, что они физически только в одном положении встанут), а про соединение " собачка трамблёра с валом трамблёра (через штифт)

по поводу 1 го пункта: я бы зачистил плюсовые клеммы 12-ти вольтовых проводов идущих на катушку зажигания. Короче надо сделать всё чтобы искра стала синей.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Зажигание

Сообщение ubic » Пт, 25 ноя 2011, 21:07

DJ_HIGH_BOB писал(а):по поводу собачки: я говорю не про соединение "собачка привода с собачкой трамблёра" (тут понятно дело, что они физически только в одном положении встанут), а про соединение " собачка трамблёра с валом трамблёра (через штифт)

по поводу 1 го пункта: я бы зачистил плюсовые клеммы 12-ти вольтовых проводов идущих на катушку зажигания. Короче надо сделать всё чтобы искра стала синей.

ну даже если собачка развернута, то на 180градусов же а не на 45 ...
плюсовые это вроде черные? хотя не помешает почистить все ))
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Зажигание

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Пт, 25 ноя 2011, 21:15

ну да. Собачка думаю тут вообще будет без разницы как она выставлена, так как это всё работало..
плюсовой - чёрный. попробуй зачистить именно клемму на проводе идущую к катушке.. Потом отпишись И проверь всётаки бегунок проворачивается или нет.
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Зажигание

Сообщение ubic » Сб, 26 ноя 2011, 11:57

почистил клеммы и контакты - искра такая же ... бегунок проворачивается рукой градусов на 30 по и на 5-10 против часовой стрелки. отпускаю - возвращается на исходную ...
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Зажигание

Сообщение DJ_HIGH_BOB » Сб, 26 ноя 2011, 13:49

иска жёлтая напрямую с катушки? или на выходе с трамблёра?
Вот и всё.......
Аватара пользователя
DJ_HIGH_BOB
 
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Ср, 17 июн 2009, 23:23
Откуда: Киров

Re: Зажигание

Сообщение wadiandr » Сб, 26 ноя 2011, 15:37

а никто не подумалчтотут не в зажигании дело, ехал ехал и заглох, ну конечно тут проблема в ВНЕЗАПНО изменившемся угле зажигания, ну ну... автору совет - если такая огромная уверенность что тут дело в зажигании поступите следующим образом - ослабляем гайку на трамблере, ставим зажигание заведомо попозднее, один человек крутит стартер, выжав педаль газа, а второй крутит трамблер в сторону раннего зажигания(против часовой) машина по достижении нужного угла и заведеться, а потом уже дело стробоскопа выставить нужный угол, мне такой способ помог завестись практически в поле,когда я не умел выставлять заж гание по меткам а в Трамбле у меня открутился болтик держащий индукционный датчик и зажигание ушло глубоко в минус, трамблер пришлось снимать разбирать, и естестченно я не запомнил как он стоял.
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Зажигание

Сообщение ubic » Сб, 26 ноя 2011, 17:15

DJ_HIGH_BOB писал(а):иска жёлтая напрямую с катушки? или на выходе с трамблёра?

на свечах. завтра поменяю провода отпишусь о результате.

wadiandr писал(а):а никто не подумалчтотут не в зажигании дело, ехал ехал и заглох, ну конечно тут проблема в ВНЕЗАПНО изменившемся угле зажигания, ну ну... автору совет - если такая огромная уверенность что тут дело в зажигании поступите следующим образом - ослабляем гайку на трамблере, ставим зажигание заведомо попозднее, один человек крутит стартер, выжав педаль газа, а второй крутит трамблер в сторону раннего зажигания(против часовой) машина по достижении нужного угла и заведеться, а потом уже дело стробоскопа выставить нужный угол, мне такой способ помог завестись практически в поле,когда я не умел выставлять заж гание по меткам а в Трамбле у меня открутился болтик держащий индукционный датчик и зажигание ушло глубоко в минус, трамблер пришлось снимать разбирать, и естестченно я не запомнил как он стоял.


я не утверждаю, что дело в зажигании. просто такой странный угол наводит на мысль, что с машиной уже было что-то не так. понять бы что ...

Добавлено спустя 21 час 55 минут 16 секунд:
заменил провода, искра теперь белая, начало "хватать" иногда, но глохнуть через 10-15 секунд ... свечи сухие. если выкрутить трамблер как было то просто тупо заливает свечи и приехали... продул карб клинером докуда достал не разбирая - результата ноль ...
кстати по проводам - в нашей тьмутаракани пол дня потратил чтобы найти, в двух местах предлагали от гольфа. сопротивление 5 кОм, по длинне вроде должны встать, может стоило их взять и не париться?
Филя 1.3 карб 1997 сарай
ubic
 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 19:28

Re: Зажигание

Сообщение ARFX » Вс, 27 ноя 2011, 17:09

На карбовые движки вроде бы ставят от инжекторных 2109
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron