Страница 1 из 1

Стук гидрокомпенсаторов 1.6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 11:31
Олежек
Привет всем. Появилась такая проблема стучит гидрокомпенсатор,мастер сказал,что один,но менять нужно только комплектом.
Хочу спросить к чему может это привести,если отложить это дело до весны? Насколько может быть критично для распредвала?
Может при смене гидриков снять голову промыть все маслянные каналы? Снять поддон и помыть,может дело в маслонасосе или сетка немного забита.
Двигатель в сборе с головкой был недавно заменен, пробег 113000 и сразу начал стучать гидрик.,масло 10W40 Ликви-Молли с Молибденом.
Присадки прошу не советовать,лить не буду однозначно.
Буду всем благодарен за любую помощь и подсказки.

В поиске по этому направлению 0.


P.S Только на холодную,первые 3-4 минуты после запуска.

Re: Стук гидрокомпенсаторов 1.6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 18:01
fp-er
У меня из за такого стука два клапана подгорели. По хорошему заменять комплектом, если планируете ездить на машине долго. Пока что замените масло на свежее и пожиже. Оптимально конечно снять поддон и промыть. Башку скидывать все равно полезно - заодно состояние поршневой оцените . Но до весны можно протянуть легко.

Re: Стук гидрокомпенсаторов 1.6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 18:08
Олежек
fp-er писал(а):У меня из за такого стука два клапана подгорели. По хорошему заменять комплектом, если планируете ездить на машине долго. Пока что замените масло на свежее и пожиже. Оптимально конечно снять поддон и промыть. Башку скидывать все равно полезно - заодно состояние поршневой оцените . Но до весны можно протянуть легко.



Почему все таки комплектом? Головку все же рекомендуетеснимать снимать ? Масло жалко сливать, еще и 1500 не проехал.

Re: Стук гидрокомпенсаторов 1.6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Вс, 27 ноя 2011, 19:38
fp-er
Что б потом не лазить. Замените один стучащий, через пару тысяч застучит другой- опять лезть?
Головку рекомендуеться снимать всегда. Выполнять работы на снятой ГБЦ в стократ приятнее, чем балансировать на грани фола, рискуя уронить в цилиндр какую нибудбьмелкую хрень вроде сухарика. Заодно если уж полезли смотреть состояние гидриков - можно махнуть и МСК, притереть клапана и проверить плоскость ГБЦ. Что б потом не мучить себя вопросом по поводу трещин в гбц, пробоя прокладки и т.д
Так, просто советы человека, который и сам прошел путь от покупки Бу фильки до переборки мотора, плюс работа на автосервисе в течении 2 х лет, сейчас - торгуем запчастями для авто.
А масло просто слейте в емкость, потом залейте вновь. Если оно свежее, зачем менять.

Re: Стук гидрокомпенсаторов 1.6 АЕЕ

СообщениеДобавлено: Ср, 30 ноя 2011, 17:27
Rusa1
Если стучит после запуска первые 3-4 минуты, скорее всего не все потеряно... Можно для начала при замене масла промыть двигатель хорошей промывочной жидкостью - может и отойти... Если нет то попробовать отмочить гидрик в промывке карбюратора типа хайгира (прям залить его и пусть полежит) потом ею же и промыть, и прочистить каналы (только сначала бы точно определить какой именно стучит). Снимать голову не стал бы, много мат и физ. затрат... только если канал не возможно прочистить...