Поставил машину в небольшой ремонт. При ремонте начал замечать то тут то там не очень хорошие провода (скрутки зелёные) и вообще контакты грязно-непонятного цвета... Решил делать всё как на заводе. В программе нашёл и клеммы и резиновые уплотнители. Проводов пачками))) Но как разобрать разъёмы. Внимательно рассмотрел резъёмы и увидел (через лупу) что разъём фиксирован 2-мя язычками. и так...
Общий вид

вид со стороны штекера.

Вставляем пинцет (120 р на митино))) )именно так. Так как там находятся крепёжные усики. Вставлять между железками и пластиком.


И выдёргиваем провод из разъёма с усилием или не очень))))
Потом разбираем саму клемму. Вставляем новый провод и зажимаем или же пропаиваем (кому что) и вставляем на место. Получаем штатно проводку без колхоза. Или же как я заказываем кучу клемм, резинок, фишек и собираем всё это. Если будут вопросы то внимательно...
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!