Страница 1 из 1

Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 22:30
AeroPLAN
Доброго времени суток! Вопрос по переделке тормозов. Первое что интересует. Что перед-зад можно изменить на дисковые? Второе воткнуть 2-х контурный вакуумный усилитель тормозов..

Re: Тюнынг тормозов

СообщениеДобавлено: Вс, 04 дек 2011, 22:34
borminsky73
от 3 гольфа подходят гдето видел переделку. если найду скину . но насколько понял начинка нестоит того

Re: Тюнынг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 0:04
fp-er
можно. Дорого. Народ морочился - ставил с гольфа и пассата. В поиске стопудов было давно.
Можно. Хоть гидравлический. вот правда в форуме такого не помню.
Опять же по поиску - на фолькцваген мск за теорией и практическими советами.

Re: Тюнынг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 0:14
AeroPLAN
))) Есть двойной вакуумник с ГТЦ с бмв 740)) Конкретно ссылкой кинуть. Пусть 14-15 диски будут, это не проблема) Слышал о задных с пассата. Есть где взять это чудо бесплатно. Просто тут на хонде покатался. больно хорошо тормозит... Правда она 08 года)))
Ладно, подниму каталоги, посмотрю что да как по дискам..
Более конкретный вопрос, есть ссылки на гидравлический ручник. Что бы одни и те же колодки использовали как и в штатной тормозной системе так и в ручном тормозе????

Re: Тюнынг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 7:25
wadiandr
а разве в ручном тормозе не те же колодки используються что и при ножном тормозе? (задние), и вообще, смысл менять тормоза? юзом машин пустить можно с любой скорости, что еще надо?

Re: Тюнынг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 0:01
AeroPLAN
есть модели тормозов где колодки используют одни и те-же. там вроде рычажок на супорте стоит. А есть где ручник барабанный, но основные задние тормоза дисковые. А волноваться на дему дороговизны... это лучше задуматся о ТНВД на дизеле ;) и ещё всяких прелестях которые с нашей солярой хорошо если живут 100 тыщ...

Re: Тюнынг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 0:30
Колючк@
отрегулируй все тормоза нормально! проверь работоспособность всех цилиндров и забудь бредовые мысли что надо тормоза улучшать. машине стоковых тормозов хватает за глаза. а сравнивать с хондой или еще с чем то не стоит это абсолютно разные машины.!! тем более под капотом всего лишь каких то 80 пони. она себя то еле везет. хотите оджигать купите более мошную машину..(в промежутке правда лучше мозг!!! т.к. даже при мошьшых и хороших тормозах если нет ума, то и тормоза не помогут!!)...

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Ср, 07 дек 2011, 13:21
eugenich
Строго говоря вмешательство в тормозную и рулевую систему запрещены.
Иными словами, на "конструкторе" не омологированном в НАМИ, ездить по дорогам общего пользования нельзя.
Для спорта разве что можно.
Такого рода переделки довольно дороги и делаются, как правило после серьёзного увеличения мощности двигателя.
А Филю с её моторчиком, штатные (исправные) тормоза останавливают гораздо лучше, чем например вазовскую десятку.