Страница 1 из 2
Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Пт, 09 дек 2011, 19:48
Moth
Проблема такая, заводится с утра (даже не в мороз) плоховато, после завода обороты взлетают держит их немного потом теряет обороты и глохнет, раза с 4 заводится с низкими уже аборотами, пыхтит хочет заглохнуть но держится на 1000 оборотах (иногда приходится поджимать газ), прогревается до 80-85 градусов выравневается ход, начинаю ехать, и тут волшебство, проезжаю метров 500 и просто резко глохнет машина, просто пропадает зажигание, как будто заглушил машину, всегда после 500 метров, там есть магазин где я по пути на работу глохну находится на 500м от дома, останавливаюсь всегда перед ним, уже девушка интересовалось почему тормажу у них над магазином всегда но не выхожу из машины завожусь и еду, заводится после этого косяка с трудничком, раза с 3 с нажатия педали газа предварительно, но после этого езжу целый день как нивчем не бывало. Чтобы вызвать подобный эффект нужно опять полностью остудить машину и все повторяется заного, незнаю с чем это связанно но был такой случай что случилось заглох посреди дня, но было это один раз, а в основном происходит все в той последовательности какую описал.. На что обратить внимание? Я поменял термостат, температуру держит хорпошо, прогревается тоже не плохо. Заранее спасибо!!!!
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Пт, 09 дек 2011, 21:37
Moth
кстати еще нюансик, сутра как только завелся стралка тахометра вслетает и залипает на 2000 оборотах, обороты по слуху ниже но стрелка залипает на 2000, после того как заглохну и начинаю заводится стрелка тахометра взлетает до 4000 тысяч оборотов плавает туда сюда, так же взлетает стрелка уровня бензина до полного бака, потом медленно сползает до правильного показателя...
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Сб, 10 дек 2011, 0:26
eugenich
Начинает дохнуть коммутатор (коробочка, провода от которой идут на бобину и трамблёр).
Поставьте заведомо исправный.
Или "почти"отломился проводок от катушки в трамблёре (видимая целостность изоляции провода (кембрика), не является фактом целостности жилок провода внутри).
При "дёргании" ваккумной камерой опережения, этот проводок то контачит, то нет.
Это всё варианты.
Пшикните ВДхой на карбюратор с правой (по ходу) стороны, где пусковая кинематика, заодно и газовый тросик освежите.
Мне помогало пару раз.
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Сб, 10 дек 2011, 16:19
Lev_li
попробуй поменять датчик температуры он тоже отвечает за смесь 2года назад мозги мне все сделал пока не поменял
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Сб, 10 дек 2011, 22:52
vazovsky
один в один проблема как у меня. решилось заменой бензонасоса.
я проводил эксперимент:
откручивал хомут шланга после бензонасоса
заводился утром, выезжал и как только машина заглохла - скидывал шланг с патрубка.
крутил стартер - бензин не поступает
получил вывод - дохлый бензонасос
у вас два варианта:
1. сделать как я и если подтвердится - купить бензонасос
2. купить бензонасос сразу ( не забудьте две паранитовых прокладки , а толстую эбонитовую менять имхо нет смысла)
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Вс, 11 дек 2011, 21:35
Moth
Всем спасибо, теперь подскажите от чего можно бензанасос ткнуть, может от тазов подходит?
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Пн, 12 дек 2011, 10:16
Moth
Ребятподскажите с чего бенанасос можно кинуть? с Тазов подходит? у меня 1.3 карб...
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Вт, 13 дек 2011, 12:31
wadiandr
только оригинал
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Ср, 21 дек 2011, 12:17
zart
народ помогите. с утра завожусь норльно. проезжаю примерно 120 км, останавливаюсь , загарается масло, аккамулятор и машина сама по себе глохнет. больше завести не могу. срабатывает сигналка. пробовали с толкача-успех. проезжаю примерно еще 100 км глохнет прямо на ходу. по той же схеме. что делать?
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Пт, 23 дек 2011, 20:52
ARFX
Может защита сигналки прикалывается??
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Вс, 25 дек 2011, 16:11
zlopa
Актуальная тема! Уважаемые форумчане! Столкнулся с следующей проблемой, в начале декабря заглохла в сырую погоду - повез в сервис и заменили высоковольтные провода + коммутатор подняли выше чем он был, поменяли экономайзер, думал проблемы закончились и вот 24.12.11 после того как на машине проехали км ~ 30, заезжая на район в местный магазин и купив там по мелочи, завожу Филю - еду метров 20 и все.... заглохла, завожу снова - заводиться только с подгазовкой и если обороты ниже 1000 то глохнет, без такого пинка даже и не думает заводиться((( еле как добрался до подъезда и припарковался... Стандартный вопрос - Что случилось и как это исправить???
заметил что на районе(а я живу в 9 мкр. Кожухово, что в 5 км от метро Выхино) много Филеводов, может из местных мастеров кто-то поможет? До сервиса ехать стрёмно, а в машинах я Нуб...
Заранее благодарю!

Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Чт, 26 янв 2012, 19:59
Омич
Кидай соплю (провод) от АКБ до клапана ХХ и смотри, что получится
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бензонасосы смотрите, они так вот хитро помирабт.Мембранам не делается ничего, дохнут клапаны (начинают жить своей жизнью и работают не понятно как). Чтобы доездить до нового, перед и после бензонасоса в шланги врезаются клапаны с обратки от ваз -08, они рублей по двадцать. И покупай насос. Я взял от фаворита, издатель - вика. Он разборный. На экзисте - около 600 руб. Посмотрим, что будет.
Вообще, в книге написано, что насос живет 150 000. Мой проехал 150 500 !!!!
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Пт, 27 янв 2012, 14:13
Abdula
Если у тебя карб 1,3. То проблема в холодном пуске.который регулирует положение заслонки. К карбюраторщику или сам поменяй положение термопружины.На холодную заслонка должна быть закрыта.
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Пт, 03 фев 2012, 23:17
Moth
Всем спасибо ребят, проблема в бензонасосе была, заменил всё как помаслу в любую погоду, всё как рукой сняло!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И кстати действительно прожил он ровно 150 000 =)
Re: Помогите!! Глохну!

Добавлено:
Сб, 04 фев 2012, 16:06
Gray Hound
Moth писал(а):Всем спасибо ребят, проблема в бензонасосе была, заменил всё как помаслу в любую погоду, всё как рукой сняло!!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
И кстати действительно прожил он ровно 150 000 =)
А в целом, у Фили с двигателем 1.3, когда машина начинает глохнуть при заводке или на ходу, проблемы связаны чаще только с бензонасосом и коммутатором.
Как я вывел тут для себя, после последней остановки в пути:
1. Когда глохла сразу после заводки, то это всегда был - бензонасос.
2. А если глохла в процессе езды, то это каждый раз был - коммутатор
И ни разу пока ещё не было по другой причине. Три тьфу, через левое