Страница 1 из 1

Температура ох. жидкости не поднимается выше 65град.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 4:33
andre0672
Температура антифриза не поднимается выше 65 градусов (по показаниям датчика, стрелка еле-еле поднимается с мертвой точки). Печка греет соответствующе. Подскажите плз, с чего начинать поиски неисправности. Летом все было ОК. На ощупь, такая температура в обоих радиаторах. При длительной поездке почти не нагревается. Не термостат ли часом, или еще кроме него что-то может быть? Фел. 1,3 карб. Заранее признателен.

Re: Температура ох. жидкости не поднимается выше 65град.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 4:56
Unnamed
Скарей всего крышка термостата, на моей фильке такаяже штука была, зимой термостат было менять лень поставил картонку перед радиатором и всю зиму так проездил)

Re: Температура ох. жидкости не поднимается выше 65град.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 12:57
ДЖИН
лодыри :P слей 3 литра ож,и поменяй термостат, дел на 20минут

Re: Температура ох. жидкости не поднимается выше 65град.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 16:12
andre0672
Спасибо всем, понял.
Простите за еще один туповатый вопрос,
а как слить правильно, путем снятия патрубка?

Re: Температура ох. жидкости не поднимается выше 65град.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 17:46
ДЖИН
возле поддона двигла идёт метал.патрубок со сливным болтом,короче самая нижняя часть в системе о.ж
а вообще курим мануал, там все процедуры расписаны в картинках

Re: Температура ох. жидкости не поднимается выше 65град.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 18:07
eugenich
Зачем сливать?
Пережать патрубки, поменять термостат, долить 0,5-1 литра и в путь. :good:

Re: Температура ох. жидкости не поднимается выше 65град.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 18:15
andre0672
ОК. Спасибо, буду пытаться чинить.

Re: Температура ох. жидкости не поднимается выше 65град.

СообщениеДобавлено: Вс, 11 дек 2011, 22:59
VIR
Болт в металлическом патрубке может и не открутится. По крайней мере у меня не получилось. Я откручивал расширительный бачок, отводил его к двигателю и откручивал снизу его патрубок. Аккуратно при этом слив антифриз. При этом потери жидкости не было.