forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по карбу

вопрос по карбу

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

вопрос по карбу

Сообщение nikis7 » Вс, 11 дек 2011, 16:38

Вопрос по термовременному клапану, холодный открытый, где-то прочитал что при подключениичерез 1-6 сек он должен закрыться, у меня при подключениион работает - греется, но клапан не закрывается а только немного прикрывается.
1) значит он не исправен????
2) Он как-то разбирается, ремонтируется или только замена???
3) подходит ли от нашеиарок что-то??
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: вопрос по карбу

Сообщение Simplex » Пн, 12 дек 2011, 11:31

nikis7 писал(а):Вопрос по термовременному клапану, холодный открытый, где-то прочитал что при подключениичерез 1-6 сек он должен закрыться, у меня при подключениион работает - греется, но клапан не закрывается а только немного прикрывается.
1) значит он не исправен????
2) Он как-то разбирается, ремонтируется или только замена???
3) подходит ли от нашеиарок что-то??


Закрывается дискретно от температуры нагрева, т.е. либо совсем открыт, либо совсем закрыт, никак иначе.
Внутри нагревательнй элемент, скорость нагрева будет зависеть от температуры под капотом. В мануале до 30 сеунд, по-моему.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: вопрос по карбу

Сообщение nikis7 » Пн, 12 дек 2011, 18:46

благодарю, а кто подскажет насколько он принципиально важен? прочитал пару статей что эти 3-15 сек. особо ни на что и не влияют, просто заглушить шлангу и всё! или я ошибаюсь???
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: вопрос по карбу

Сообщение Simplex » Пн, 12 дек 2011, 19:01

nikis7 писал(а):благодарю, а кто подскажет насколько он принципиально важен? прочитал пару статей что эти 3-15 сек. особо ни на что и не влияют, просто заглушить шлангу и всё! или я ошибаюсь???

Вам, в Донецке можно и отглушить - малый и большой пусковые зазоры станут одним, большим.
Мне же в сибири (Омск), крайне важен, потому как в воскресенье утром будет -28, а днем -12. Как-то много надо машину на таком морозе пускать.
Штука эта реально даёт помощь при пуске ниже -20 градусов. Без неё машина после запуска будет постоянно глохнуть, пока не прогреется немного.
Примерно как на жигулях пуск: если подсос с завода (зазор 5,5 мм) то труба, а если сам подстроил (4,5 мм) то с первой попытки и без запинки :)
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: вопрос по карбу

Сообщение nikis7 » Вт, 13 дек 2011, 11:30

благодарю, ещё раз за исчерпывающий ответ, действительно приглушу на первое время, а то цена на такой не самый важный для меня аксессуар в районе $40! найду другое место в машине куда потратить деньги!
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: вопрос по карбу

Сообщение Омич » Чт, 05 янв 2012, 21:49

Во во! Унас, в Омске без этой штуковины - не жизнь!
Омич
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 05 май 2011, 7:37


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9