forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Обороты

Обороты

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Обороты

Сообщение Tarsyanin » Пн, 12 дек 2011, 0:22

1,3 карб. Проблема (не совсем проблема, но как-то напрягает малость) в следующем: До 2,8 оборотов разгоняется лениво, причём на любой передаче. После того, как наберёт 2,6-2,8 оборотов - резко ускоряется, как из катапульты стрельнули. Вот думаю, что это за чудеса такие? Может быть дело в забившемся карбе? Или искать причину в другом месте?
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Обороты

Сообщение wadiandr » Пн, 12 дек 2011, 10:49

может зажигание поздное
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Обороты

Сообщение Simplex » Пн, 12 дек 2011, 11:19

Если зажигание позднее то во всем диапазоне оборотов, а тут выстрел с 2800 об/мин.
Система питания и зажигания в данном конкретном образце примитивна, нужно проверять последовательно исключая рабочие блоки.
Я бы начал с внешнего осмотра всего легко доступного, я говорю о свечах, проводах, крышке, бегунке, контакты на коммутаторе и катушке, напряжение в разных режимах работы.
Ну а собственно позже и УОЗ и карбик.

Я бы искал проблему в первичной камере карба.
В качестве теста можно вручную дернуть заслонку первичной а затем вторичной камер, оценить разницу.
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Обороты

Сообщение Tarsyanin » Пн, 12 дек 2011, 12:57

Поездил сегодня - на разных передачах по разному чуть. Но, диапазон примерно с 2500-2850 об/мин.
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Обороты

Сообщение Diagnostik » Пн, 12 дек 2011, 15:18

Tarsyanin, когда меняли диафрагму, всё правильно собрали? Последовательность должна быть как на фото Изображение, причём коническая пружина должна быть обращена большим диаметром к круглой пластинке. Если собрали правильно, надо проверить, хорошо ли льёт форсунка, расположенная на "клювике", обращённым в первую камеру. Форсунка иногда или забивается, или выскакивает шарик на этом клювике.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Обороты

Сообщение Tarsyanin » Пн, 12 дек 2011, 18:20

диафрагму не менял, так как после протяжки винтов течь прекратилась. В общем, я так понял, по любому проблема в карбюраторе?
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Обороты

Сообщение Diagnostik » Пн, 12 дек 2011, 19:27

Похоже, что в карбюраторе. Проверьте ещё, плавно ли двигается площадка опережения зажигания от вакуумника в трамблёре.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Обороты

Сообщение ARFX » Пн, 12 дек 2011, 20:59

+1 за первичную камеру карба! вроде бы как раз после 2500 оборотов открывается вторая камера! у меня тоже чувствуется небольшое ускорение, но хорошо ощущается только на 1-2 передачах
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Обороты

Сообщение Tarsyanin » Пн, 12 дек 2011, 22:17

Ну, это не грозит ближайшим выходом из строя, дорогостоящим ремонтом или остановкой на трассе с последующей эвакуацией на галстуке?
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Обороты

Сообщение Simplex » Вт, 13 дек 2011, 19:02

Tarsyanin писал(а):Ну, это не грозит ближайшим выходом из строя, дорогостоящим ремонтом или остановкой на трассе с последующей эвакуацией на галстуке?

ХХ конструктивно запитан со второй камеры, так что он точно не пропадет, значит будет шанс добратся на минимальных оборотах или как минимум не замерзнуть.
А вообще может на время помочь очиститель карбюратора, в арозоли, если конечно там не бревно внутри плавает :D
(6U1) 135 "1997" - идёт восстановление
(1Z3) BUD "2008" - продана
(3T4) CDAB MPJ "2011" + аммортизаторы koni sport.
Simplex
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: Ср, 01 окт 2008, 13:21
Откуда: Омск

Re: Обороты

Сообщение Tarsyanin » Вт, 13 дек 2011, 19:17

Спасибо, прочищу тогда баллончиком...временно))
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Обороты

Сообщение Diagnostik » Вт, 13 дек 2011, 19:44

Боюсь это вряд ли поможет. Бензин в первичную камеру поступает из поплавковой камеры. А вы очистителем карбюратора наведёте марафет только снаружи. Снимайте карбюратор, ничего сложного. Всё в FAQе подробно описано.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Обороты

Сообщение Tarsyanin » Вт, 13 дек 2011, 20:03

Описано-то подробно, но пока не могу найти ремкомплект. Предлагают привезти на заказ из Минска...Долго, дорого...
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Обороты

Сообщение Diagnostik » Вт, 13 дек 2011, 20:27

Если ничего не подтекает, вы можете и старые детали (экономайзер, прокладку экономайзера, диафрагму ускорительного насоса) оставить. Поаккуратнее только с прокладкой между частями карбюратора, но и она обычно целой остаётся. Вам надо-то располовинить карбюратор, открутить привод ускорительного насоса на 4-х винтах и проверить, прочистить ускорительный насос. Прыснете в отверстие на форсунку трубочкой, которая идёт обычно с очистителем карбюратора и посмотрите как льёт форсунка. И заодно прочистите все жиклёры потом.
P.S. Не понял. Вы вроде в Калуге живёте, а почему из Минска запчасти заказываете? Не такие уж и дорогие эти запчасти и в Москве. И ждать не надо.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Re: Обороты

Сообщение Tarsyanin » Вт, 13 дек 2011, 21:05

Это местные магазины предлагают только такой вариант...Утверждают, что на складе в Москве нет в наличии...
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron