Страница 1 из 1

Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 19:06
koffanen
Въехал вчера в бордюр левым колесом по диагонали, сейчас поменяли рычаг - колесо встало на место, но углы этого колеса очень смущают...

смотрит внутрь градусов на 10, и верх также снаружи, градусов на 5-7 визуально развал нарушен

собственно завтра еще будем менять тягу и пробовать вытянуть схождение хотя бы, но честно сомневаюсь в целесообразности - потому что фактически получается, что ее растянуло при ударе - правое колесо бордюра не коснулось и соответственно при прямом положении руля стоит прямо

Я больше всего склоняюсь к поворотному кулаку, но не хочется к нему склоняться, поскольку стоит он.. и на заказ месяц...
собственно вопрос, у кого-нибудь гнуло поворотный кулак? И может ли быть дело в стойке при таких? визуально все целое. Только стаб погнут, но его вставили на место, да тянет он колесо внутрь, поэтому вряд ли дело в нем

И второй вопрос - машина поднята, не знаю как, то ли проставками, то ли еще чем... но не может ли рычаг просто не подходить по размерам? Например, при ППД остаются те же рычаги или нет?

Изображение

Добавлено спустя 2 часа 6 минут 45 секунд:
сейчас еще возникло предположение, что если точку крепления стойки к кулаку отнести внутрь на 4-5см, то будет как-раз данная ситуация (увод верхей и передней части колеса внутрь при неизменных координатах крепления кулака к тяге и шаровой)

соответственно вопрос, может ли быть дело в стойке? честно говоря, никогда не разбирал и не знаю как оно там держится, насколько качается и т.п
Даже теоретические предположения будут интересны

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 21:23
Олежек

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 21:27
koffanen
читал, но там автор темы ушел, результата так и не было - стойкой все-таки обошлось или кулак меняли

и недавно была тема, где меняли всё скопом - и кулак, и стойки, и рычаги - но это не очень-то бюджетно, не того уровня автомобиль. А нужен ли был кулак, вот в чем вопрос

Я так понимаю, вы за замену стоек? :)

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Вт, 13 дек 2011, 22:32
ARFX
Если согнуло рычаг, то по идее как минимум стойку должно было согнуть. Думаю кулак должен остаться в норме. Да и вообще, такие выводы типа "градусов на 5 наружу, 7 вовнутрь..." делаются только после проверки развала-схождения. Если развальщик опытный, он может с вероятностью в 95% сказать, погнута стойка или кулак... потому что есть углы развала, продольного,поперечного наклона оси, прилежащего угла, из показаний которых можно почерпнуть информации о состоянии элементов подвески!

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2011, 11:40
DJ_HIGH_BOB
купил себе фольца шарана, у которого колёса стоят не так /\, и не так \ /, а вот так //. Бывший хозяир сказал что влете в бордюр. При более детальном осмотре оказалось что подмоторная рама (передняя балка) стоит не на месте, хотя сначала предполагалось что загнуло кулак.
Придет время буду ремонтировать, а пока всё некогда, так тихонько и езжу при необходимости.

Говорят что кулак вообще проблема загнуть, а если всё таки загнули, то все листовые соединения козова настолько сместятся, что невооружённым глазом будет всё видно

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
автор, меряй диагонали! Если диагонали равные , то всё пучком

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2011, 13:51
koffanen
Спасибо
Заказал стойки (точнее стойки были в офисе, а крепеж будет идти..), поменяем, посмотрим... может оно и к лучшему. Если этим всё обойдется, буду счастлив еще

Единственное, что, нет ли у кого дисков-резины-запасок-комплекта колес? :) заберу всякое, рассмотрю варианты

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Ср, 14 дек 2011, 18:11
Олежек
koffanen писал(а):читал, но там автор темы ушел, результата так и не было - стойкой все-таки обошлось или кулак меняли

и недавно была тема, где меняли всё скопом - и кулак, и стойки, и рычаги - но это не очень-то бюджетно, не того уровня автомобиль. А нужен ли был кулак, вот в чем вопрос

Я так понимаю, вы за замену стоек? :)




Да. Я тоже в прошлом году "ловил" бордюр. Менял тягу (ее согнуло на 90 градусов), стойку (что согнута,было видно на глаз),рычаг ( ровный или нет на глаз не определишь, у меня был все таки погнут). Ехал на родных легкосплавных, диск кстати в отличном состоянии остался, думаю был бы на железе,выкинул бы диск, поставил запаску и поехал бы.

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 7:20
Lev_li
а у меня погнуло поворотный кулак и такая же история нужно менять кулак

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Чт, 15 дек 2011, 23:51
koffanen
Lev_li писал(а):а у меня погнуло поворотный кулак и такая же история нужно менять кулак

разочаровали прям))
в воскресенье стойки поменяем, посмотрю.. хотелось бы уже вернуть ее на дорогу
стоит под окном - даже в такую жутко влажную погоду завелась с полоборота... раньше бы даже не думала.. скучает :cry:

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Пн, 19 дек 2011, 18:42
koffanen
Докладываю отчет:
Поменяли стойки, встало колесо ровно. На радостях даже сход-развал не делал, визуально колеса абсолютно ровно стоят... вот так вот
колеса поменяю попозже, проверю все же схождение
Так что кулак все-таки выдержал, хотя колесо ооочень сильно ушло :)
Всем спасибо, до этого поста хотел сперва тягу, затем кулак менять.. а вышло вот как, только рычаг и стойка

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2011, 0:19
ARFX
А вот развал лучше проверить!!! визуально не определите как колесо стоит. а резину в ноль спилить может даже за неделю! Посчитайте, что дешевле))

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2011, 14:15
iRon
я на своей(при рабочих стойках) делая сход-развал. Всё думал, что кривое у меня авто, ибо правая сторона развал кривенькая была, но ездить можно было... Потом плюнул на те рабочие, как мне казалось стояки, и заказал новые - в итоге сход развал идеален. Был приятно удивлён! Удачи.

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2011, 18:14
koffanen
Развал слабо на износ влияет, больше на устойчивость при определенный поворотах, но я особо не зажигаю, так что.. Беда в том, что он все-равно не регулируется, а менять рычаги-кулаки под него не стоит))
Вот схождение да, при возможности сделаю, благо колеса приобрел. Не экономьте на резине, хехе

Кстати возник такой вопрос - после резкого поворота (по углу поворота руля), ам начинает тянуть в одну сторону. Соответственно в ту, в которую поворачивал. Причем так с самого начала. Учитывая, что с момента покупки поменял уже практически всё, то даже не знаю на что грешить. Вроде не сильно достается - достаточно резко дернуть руль в противоположную сторону, но очень странно, опять-таки вопрос как резина к этому относится... грешил на стойки, но видимо не в них дело, хотя есть подозрение, что опорники старые оставили. Странно, в общем.. да и ладно, радость такая от восстановления :)

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2011, 19:48
Sanya_pike
koffanen писал(а):
Кстати возник такой вопрос - после резкого поворота (по углу поворота руля), ам начинает тянуть в одну сторону. Соответственно в ту, в которую поворачивал. Причем так с самого начала. Учитывая, что с момента покупки поменял уже практически всё, то даже не знаю на что грешить. Вроде не сильно достается - достаточно резко дернуть руль в противоположную сторону, но очень странно, опять-таки вопрос как резина к этому относится... грешил на стойки, но видимо не в них дело, хотя есть подозрение, что опорники старые оставили. Странно, в общем.. да и ладно, радость такая от восстановления :)



У меня такое было, схождение отрегулировал и все прошло...

Re: Удар в бордюр

СообщениеДобавлено: Вт, 20 дек 2011, 20:52
ARFX
koffanen писал(а):...Кстати возник такой вопрос - после резкого поворота (по углу поворота руля), ам начинает тянуть в одну сторону. Соответственно в ту, в которую поворачивал. Причем так с самого начала. Учитывая, что с момента покупки поменял уже практически всё, то даже не знаю на что грешить. Вроде не сильно достается - достаточно резко дернуть руль в противоположную сторону, но очень странно, опять-таки вопрос как резина к этому относится... грешил на стойки, но видимо не в них дело, хотя есть подозрение, что опорники старые оставили. Странно, в общем.. да и ладно, радость такая от восстановления :)

)) и у меня есть такой эффект )) в моём случае проблема появилась после попытки установки неоригинальной резиновой подушки опоры. в результате деформированная "тарелка", в которую упирается гайка стойки (та "тарелка", которую видно из-под капота). Купил уже давно новые оригинальные подушки и тарелки, да всё никак не поменяю. может и у Вас такая же проблема..??))