К нему)))) Ладно расскажу подробнее. Хочу чудо подогрев без кнопок и тд.
В своё время наткнулся на такую ссылку
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?/topic/32354/ там описан принцип работы. Почему так все зеркала не делают не очень понимаю... На моей с 91 года стоят оригинал и до сих пор работают (это про надёжность) Собственно хотел на работе воспользоватся спец угольной токопроводящей тканью... Но кусок под размер зеркала выдаёт около 500 Килоом что не приемлемо. Сейчас свою опять разобрал, сигналка ЦЗ и перетяжка кучи проводов. Езжу на хонде. Так там висит на одной кнопке подогрев стекла и зеркал. На стекло мне вообще очень глубоко, а вот зеркала... Но при включении просадка оборотов очень чувствуется... На предлагаемом варианте не будет просадки и на расходе практически не скажется. +- стакан бензина не очень парят))) Вот и вся загадка. Оставляйте комментарии))))
PS Сейчас ищу тонкий текстолит с медью, потом сделать рисунок и всё остальное, воспользовавшись статьёй
http://skodafelicia.ru/publ/lut_lazerno ... a/4-1-0-72 А потом как описано в белорусском форуме. Электрик для того что бы подсказал/объяснил/собрал схему/реле что бы вся эта система работала только по сигналу, допустим от тахометра.. Тахометр работает значит можно запускать обогрев. Если вдруг машина заглохла, значит и система обесточена, что бы аккумулятор на сосала... Просто зимой по утрам я завожу машину и иду домой завтракать, а когда прихожу сажусь в тёпленькую и еду. Было пару раз прошлой зимой из за дроселя она глохла....
Skoda Felicia 97 г.в. AEE тёмно-синяя
BMW 525iX 92 г.в. M50B25 Laserblau Metallic (в глубоком ремонте до состояния "в идеале")
Хороший стук всегда наружу вылезет!!!