Как только пришла весна (два дня уже в СПб), у Фили после прогрева резко пропадают холостые, глохну на каждом перекрестке:-(
Бензонасос НОВЫЙ, карбюратор ЧИСТЫЙ, все вакуумные трубки целые...
Холодный двигатель стартует великолепно, прогревается, постепенно уменьшая обороты, черного дыма нет, прием хороший. Когда температура ОЖ доходит до 90 градусов по показометру, ХХ пропадает начисто. Двигатель запускается только с прогазовкой, приходится придерживать обороты педалью газа, но и при этом обороты нестабильные, - двигатель подколбашивает (похоже на хаотичные пропуски вспышек). Причем иногда ХХ появляется совершенно неожиданно, - то после небольшой стоянки (10 сек) с заглушенным двигателем, то после нескольких минут езды с хорошей скоростью...
Почитал форум, так и не пришел к какому-то выводу: подсос воздуха (но трабл плавающий), трамблер, коммутатор?
Куда копать?
Update: сегодня утром даже толком не прогрелась, как ХХ пропал. Стрелка датчика температуры ОЖ еще даже не оторвалась от первого деления... Но, прогревшись до открывания термостата, двигатель обрел нормальные обороты ХХ. Никакой дерготни, все замечательно было до той поры, пока не попал в небольшую пробку, и там температура движка поднялась почти до срабатывания вентилятора. Все, ХХ как не было:-(
Блин, что за фигня такая началась на ровном месте???


(по крайней мере на некоторое время, а бывает и навсегда)!
Поскольку налицо было отсутствие искры, причину быстро обнаружил в лице рассыпавшейся у самого коммутатора (под чехлом) оплетки ("экрана") провода, идущего от индукционного датчика на трамблере. Так что советую следить за состоянием этих проводов.
Поменяли, все прошло! Хотя могу быть неправ! 