forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Разорвало радиатор в месте крепления патрубка

Разорвало радиатор в месте крепления патрубка

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Разорвало радиатор в месте крепления патрубка

Сообщение Romk » Чт, 19 янв 2012, 14:58

Народ, всем Здрасти!
Коротко расскажу вам свою историю.
Ездил я на ужасной жигули(21043)., продал и выбирал себе что нибудь не советское.
Вчера ночью купил *Шкоду Филицию-универсал* в птс не чего не указано кроме цвета авто и vin, а в свидетельстве о регистрации ТС указано: объём-1289, 41-кВт, и 55- лошадей.
Вообщем я все это к тому что ближайшее время по тусуюсь тут с вами!
Машинка досталась внешне в бодром состоянии, а вот мотор и электрика не в важном.
Карбюратор у меня походу от ваз 2109 работает не особо!
И сегодня разорвало радиатор в месте крепления патрубка. Термостат походу новый!
Видно сразу что там сильное давление! Подскажите я попал на замену прокладки ГБЦ или может быть в чём подвох?
Двигатель работает громко в месте где трамблер стоит, они все такие или это ток у меня!
предохранители: 4 штуки было сгоревших поменял дворники и фары заработали, а ПЕЧКА нет(((
Буду рад услышать: Советы и предложения на что обращать внимание и где добывать зап-части!

Всем заранее СПАСИБО!!!
Romk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 14:13

Re: Разорвало радиатор в месте крепления патрубка

Сообщение wadiandr » Чт, 19 янв 2012, 17:39

если давление большое то 99% попадос на прокладку
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Разорвало радиатор в месте крепления патрубка

Сообщение san4ez-x » Чт, 19 янв 2012, 19:01

не обязательно,может пробка просто сидит.
Skoda Felicia 1.3 White.
Изображение
форум
Аватара пользователя
san4ez-x
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Пн, 07 июн 2010, 22:06
Откуда: Москва,ЮАО,чертаново,м. Пражская

Re: Разорвало радиатор в месте крепления патрубка

Сообщение VIR » Пт, 20 янв 2012, 0:54

Romk писал(а):Народ, всем Здрасти!
Коротко расскажу вам свою историю.
Ездил я на ужасной жигули(21043)., продал и выбирал себе что нибудь не советское.
Вчера ночью купил *Шкоду Филицию-универсал* в птс не чего не указано кроме цвета авто и vin, а в свидетельстве о регистрации ТС указано: объём-1289, 41-кВт, и 55- лошадей.
Вообщем я все это к тому что ближайшее время по тусуюсь тут с вами!
Добро пожаловать в ряды Шкодников... или Шкодоводов... Смело покупать авто ночью... :wink:
Romk писал(а):И сегодня разорвало радиатор в месте крепления патрубка. Термостат походу новый!
Видно сразу что там сильное давление! Подскажите я попал на замену прокладки ГБЦ или может быть в чём подвох?
Если сорвало место крепления патрубка то не обязательно что пробита прокладка. У меня тоже срезало, менял радиатор. Хотя, если постараться то можно восстановить. Но пластмасса от старости трескается и может в другом месте рвануть. Поищите на форуме симптомы пробоя прокладки и проверьте. Может не всё так плачевно и можно обойтись заменой крышки бачка. Кстати, чтоб долго не искать с Ланоса подходит (у меня стоит).
Romk писал(а):Двигатель работает громко в месте где трамблер стоит, они все такие или это ток у меня!
Варианта два: или цепь под замену или трамблёр (замена или ремонт)
Romk писал(а):предохранители: 4 штуки было сгоревших поменял дворники и фары заработали, а ПЕЧКА нет(((
Печка не работает у всех положениях или вообще?
Romk писал(а):Буду рад услышать: Советы и предложения на что обращать внимание и где добывать зап-части!

Всем заранее СПАСИБО!!!
С вопросами в большинстве форумчаны рады помочь. Но вот чтоб не возникало лишних вопросов нужно запомнить профиль до конца: укажите свой город, модель авто, год выпуска, модель двигателя...
Незачто :beer:
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg

Re: Разорвало радиатор в месте крепления патрубка

Сообщение Romk » Пт, 20 янв 2012, 11:24

Добро пожаловать в ряды Шкодников... или Шкодоводов... Смело покупать авто ночью...

Я до этого посмотрел не одну Шкоду... короче одни дрова! А эта по кузову бодрячком, а с двиглом итд. по ходу разберусь!

Может не всё так плачевно и можно обойтись заменой крышки бачка. Кстати, чтоб долго не искать с Ланоса подходит (у меня стоит)

А вот крышка бочка у меня на хомуте держится! видно ей ппц.! спасиб за совет!

Печка не работает у всех положениях или вообще?

Всё печку наладил! полез разбирать а она называется *SIEMENS* могу поспорить что оригинальный моторчик стоит денег!
Тестером проверил напряжение, всё норм. Моторчик забрызгал ВЭДЭШКОЙ, и понемногу он разошелся! Я так понимаю управление скоростями стоит в самом моторчике!
С вопросами в большинстве форумчаны рады помочь. Но вот чтоб не возникало лишних вопросов нужно запомнить профиль до конца: укажите свой город, модель авто, год выпуска, модель двигателя...

Я не смог найти раздел куда вписывать модель авто,год выпуска,модель двигателя...
Romk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 14:13

Re: Разорвало радиатор в месте крепления патрубка

Сообщение Romk » Сб, 21 янв 2012, 1:06

С радиатором разобрался!
Заказал не оригинальный радиатор за 1300руб. (оригинал 4600руб.), но ночью нарвался на не особо положительные отзывы о китайских радиаторах.
Утром позвонил извинился и отказался от не оригинала!
Не далеко от дома нашлась разборка и мой оригинальный радиатор в очень хорошем состоянии и походу даже с импортным датчиком за 1000руб.)))
На старом радиаторе стояла огромная металлическая диафрагма и маленький вентилятор, который очень похож на тот что в жару обдувает лица пилотов ИЛ-76 ну или АН-2.....
Кстати он работал, и звук издавал похожий на болгарку советского производства которая скоро умрет., (но я не был удивлен так как он сделан скорее всего ещё в СССР)
Ну а причина моего закипания и разрыва радиатора такая:
1. предохранители прошлый хозяин на втыкал от балды, и тот что на сигнал и вентилятор 25А в место него 7.5А который был сгоревший. (причем сам мне отдал книгу по ремонту авто и в ней чётко написан, порядок и ампер метраж)
2. радиатор видимо уставший и не выдержал нагрузки при закипании.
В итоге я на приобретенный радиатор, нашел у ребят в сервисе какой то импортный вентилятор, много лопастной очень тонкий со своей диафрагмой и даже пластиковой сеточной защитой, а самое главное с очень высокой производительностью.
Итог: сейчас на улице -12 в гараже прогрелся мотор где то около 80-90* включается вентилятор мигом скидывает температуру до 70* меньше чем за минуту.
На улице, выше 70* не подымается печка дует как положено, на всех режимах и очень тепло. При открытом капоте стрелка вообще валяется а из печки так же тепло!

Ну а самое главное что давления в системе сильного нет... ради чего и была проделана такая работа.
Выводы: следите за предохранителями, за порядком их постановки и ампер метражу, смазывайте иногда все фишки разъемов хотя бы самым дешевым солидолом!

Ну а самое самое самое главное: СПАСИБО ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ!!! :good:
Romk
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт, 19 янв 2012, 14:13

Re: Разорвало радиатор в месте крепления патрубка

Сообщение VIR » Сб, 21 янв 2012, 11:56

Romk писал(а):Всё печку наладил! полез разбирать а она называется *SIEMENS* могу поспорить что оригинальный моторчик стоит денег!
Тестером проверил напряжение, всё норм. Моторчик забрызгал ВЭДЭШКОЙ, и понемногу он разошелся! Я так понимаю управление скоростями стоит в самом моторчике!
Управление скоростями идёт от резистора. Он установлен на кожухе печки возле АКБ.
Romk писал(а):... Я не смог найти раздел куда вписывать модель авто,год выпуска,модель двигателя...
Личный раздел --> Профиль --> Подпись
Нет ничего вечнее чем то что обмотано синей изолентой...
Felicia Combi 1.3 MPi 2000 + кондюк
VIR
 
Сообщения: 2067
Зарегистрирован: Пн, 25 янв 2010, 19:12
Откуда: Lembеrg


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron