Страница 1 из 1

Не могу найти где термостат у Фелиции 1.6

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2005, 17:44
Alex133
Смотрю вот как баран на новые ворота, и не понимаю под каким фланцем находится собственно термостат в этой здоровенной конструкции из двух цилиндров с перемычкой. Под тем, от которого отходит шланг к верхнему штуцеру радиатора (там еще термодатчик на этом бочонке) или под тем, от которого идет нижний шланг.
Проблема собственно в том, что я закипел, вентилятор не включается, а если включить руками - все равно не охлаждает. Нижний шланг не греется.
Хочу выкинуть клапан, чтоб поездить пару недель, пока до сервиса доберусь. Как думаете, поможет?

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2005, 19:39
Hellboy
Под тем, от которого отходит шланг к верхнему штуцеру радиатора :lol: Там ещё два болтика на 8мм ( ключик) 8)

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2005, 20:39
Alex133
Спасибо. А не в курсе, к чему там заглушка радом с термодатчиком?
И как насчет поможет удаление клапана или нет? Может там еще чего-то надо?

СообщениеДобавлено: Сб, 11 июн 2005, 22:30
Hellboy
Alex133 писал(а):Спасибо. А не в курсе, к чему там заглушка радом с термодатчиком?
И как насчет поможет удаление клапана или нет? Может там еще чего-то надо?

ХЗ к чему там заглушка . Термостат продавил упор и не открывается но он рабочий. Нужна новая крышка, или ставь термостат от фили 1.3i-моноин. 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июн 2005, 0:32
saver
Alex133 писал(а):Спасибо. А не в курсе, к чему там заглушка радом с термодатчиком?
И как насчет поможет удаление клапана или нет? Может там еще чего-то надо?

В прошлом году у меня была похожая проблемка. :( Кипел постояно,а денег на новый термостат не было. Пришлось удалить клапан в термостате, так протянул до зимы без особых проблем. :lol: Тока у меня филя 1,3 карб. Думаю, большой разницы нет. Просто жидкость будет циркулировать все время по большому кругу и машина будет дольше прогреваться, а летом это не так заметно.

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июн 2005, 13:35
Hellboy
saver писал(а):
Alex133 писал(а):Спасибо. А не в курсе, к чему там заглушка радом с термодатчиком?
И как насчет поможет удаление клапана или нет? Может там еще чего-то надо?

В прошлом году у меня была похожая проблемка. :( Кипел постояно,а денег на новый термостат не было. Пришлось удалить клапан в термостате, так протянул до зимы без особых проблем. :lol: Тока у меня филя 1,3 карб. Думаю, большой разницы нет. Просто жидкость будет циркулировать все время по большому кругу и машина будет дольше прогреваться, а летом это не так заметно.

Обычно на фили 1.3 если термостат ломается то "она" прогревается только до 70 С*. А на фили 1.6 при сломаном термостате "она" закипает. 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июн 2005, 15:41
Alex133
Ну вот, выкинул начинку термостата, все работает. Правда все же термостат оказался под штуцером нижнего шланга, а не того, где термодатчик. :D

СообщениеДобавлено: Вс, 12 июн 2005, 21:15
Hellboy
Alex133 писал(а):Ну вот, выкинул начинку термостата, все работает. Правда все же термостат оказался под штуцером нижнего шланга, а не того, где термодатчик. :D

Ой нуда, точна :oops: . Главное все работает. 8)

СообщениеДобавлено: Пн, 13 июн 2005, 21:06
saver
Hellboy писал(а): Обычно на фили 1.3 если термостат ломается то "она" прогревается только до 70 С*. А на фили 1.6 при сломаном термостате "она" закипает. 8)

Ну не знаю :? , у меня когда термостат ломался, машина сразу закипала. Даже приходилось вентилятор подключать напрямую, чтобы доехать до сервиса. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2005, 11:37
amplifier
saver писал(а):
Hellboy писал(а): Обычно на фили 1.3 если термостат ломается то "она" прогревается только до 70 С*. А на фили 1.6 при сломаном термостате "она" закипает. 8)

Ну не знаю :? , у меня когда термостат ломался, машина сразу закипала. Даже приходилось вентилятор подключать напрямую, чтобы доехать до сервиса. :)


вентилятор помогает...
в советские времена знакомые на барже (газ-24) до прибалтики доезжали с перегретым двиглом и включенным вентилятором...

СообщениеДобавлено: Вт, 14 июн 2005, 20:41
Alex133
Вентилятор не помогает - радиатор-то холодный. Теоретически обдув двигателя должен помочь, практически это не заметно. Я сразу включил вентилятор принудительно - эффект нулевой, вот печка на максимум - реально помогает. Перебежками по 3-4 км до дома дотянул. Кстати, движок быстрее грелся на свободных участках дороги и меньше - на малой скорости и низкой передаче. Но это по времени, не факт, что по километражу, поэтому я не стал заниматься вычислениями, а ехал как получается.