Страница 1 из 3

Комплекс вопросов по Фелиции

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:02
PitNN
Чтобы не открывать кучу веток с вопросами :) задам сразу несколько. Если кто знает, будте добры, подскажите. Итак вопросы:
1) Не вынимается ключ из замка зажигания. Т.е. ключ не проворачивает влево далее вертикального положения. Возможно ли это как-нибудь исправить? Если нет, то можно ли купить отдельно лечинку замка, или придется покупать весь замок и будут ли в комплекте ключи?
2) Какая нормальная рабочая температура двигателя при работе? Тут же: при какой температуре должен срабатывать вентилятор охлаждения? Суть в том, что дачтик температуры при езде не поднимается выше 70 градусов и начинает ползти только в пробках
3) Симптом: при заводке машины что-то непонятное звенит в движке. По опыту эксплуатации предыдущей машины (родной копейки :) ) звук очень напоминает звон цепи. Предыдущий хозяин не далее как в начале зимы менял ГРМ. Может ли это опять быть он или проблема в чем-то другом?
4) Симптомы: чудеса с работой карбюратора. То ХХ есть и обороты дикие, то его нет и машина глонет на каждом перекрестке, то вроде как все более-менее стабильно. Плюс еще к этому при начале поездки, минут через 5 машина может заглохнуть во время движения. Это происходит один раз, потом все как по маслу. Искал по форуму, на основе полученной информации пришел к выводу, что нужно менять бензонасос. Плюс еще к этому хочу поменять все прокладки на карбюраторе, клапан холостого хода и промыть карбюратор с последующей регулировкой. Достаточно ли будет этого? Может еще куда посмотреть?

Re: Комплекс вопросов по Фелиции

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:08
milson
PitNN писал(а):Чтобы не открывать кучу веток с вопросами :) задам сразу несколько. Если кто знает, будте добры, подскажите. Итак вопросы:

2) Какая нормальная рабочая температура двигателя при работе? Тут же: при какой температуре должен срабатывать вентилятор охлаждения? Суть в том, что дачтик температуры при езде не поднимается выше 70 градусов и начинает ползти только в пробках


У меня также. В пробке температура подползает к 100. Начинаешь движение - падает до 70

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:15
PitNN
Так это нормально али как?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:28
lessnick
Могу ответить только на 1-й вопрос.
Насчет починить личинку - не знаю, наверное возможно.
А может это блокировка руля заедает. Не пробовали рулем покрутить туда-сюда?
Если менять, то замок зажигания меняется целиком + все личинки по кругу - это если хотите все одним ключом открывать.

В комплект входит:
1. Замок зажигания.
2. 2 личинки передних дверей
3. Кнопка открывания багажника (с личинкой)
4. Крышка бензобака (тоже, естественно, с личинкой)
5. 2 ключа.

Стоит такой комплект 4500 р. примерно (в прошлом году)
Но это для 1.6 - там иммобилайзер в ключе.
Для 1.3 дешевле.

Работы по замене мне обошлись в 2000 р., но опять же за адаптацию ключей взяли 1400, значит для карбовой Фили будет подешевле.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:32
PitNN
Крутить пробовал, ничего существенного это не дает. Мдааа, конечно прикольно выходит по стоимости. Правда оставлять машинку на улице на ночь с воткнутым ключем зажигания еще прикольнее :)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:37
PitNN
А вот еще вопросик вспомнил. Сигналка непонятно себя ведет. С брелока открывается только центральный замок, ну и фары соответственно мигают при постановке-снятии. Но только вот что-угодно делай, не запищит она. И светодиод постоянно горит, хотя по идее должен мигать. То, что сиирена работает можно судть по пиканью при выключении зажигания. Что это такое может быть? В мануале читал, что есть ключ, который включает/выключает сигнализацию. А вот где он там не написано. Может ли это быть связанно с неработающим замком зажигания?

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:42
Тоныч
По вопросу№1:Застревал тоже ключ в замке зажигания.Отвез на ночь в М-Сервис.Смена Константина, которая славилась тем, что лучше починит старое, чем заменит на новое(и которая щас уже вся уволилась) достали ключ не повредив замка.Но предупреждали, что 99% будут менять замок.Ключик остался-это гуд.Не пришлось все менять "по кругу".Получилось мега дешево.:)
По вопросу №2:Тема много раз обсуждалась.Вроде как нормально-после прогрева стрелка чуть выше горизонтали.В пробках-примерно до 100.Если термостат не перебран(не заменен на металл), то может термостат клинить?Нужно трогать радиатор при прогреве и патрубок.В поиске"термостат Фелиция".

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:44
Ярослав
1. Не понял - ключ застрял в замке и его вообще не вытащить? Ключ вытаскивается, когда щель принимает горизонтальное положение. В любом другом ключ в замке блокируется. Вд-шка не помогает? Если так, то менять замок, срубать его... Сочувствую.
2. Если стрелка сильно гуляет, - смотри термостат. У меня рабочая температура - стрелка горизонтально, т.е. в районе 90 градусов. Вентилятор включается при немного бОльшей температуре, где-то в районе 95-ти. В итоге колебания небольшие, в районе 90 градусов.
3. Звон при заводке - м.б. стартер. Цепь звенит всегда.
4. Смотри ФАК: проблемы с холодным пуском - механизм pull-down, глохнет двигатель в начале поездки - он же плюс бензонасос.
5. По сигнализации - все зависит от сигналки. Посмотри на сайте autoelectric.ru инструкции.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:48
PitNN
Спасибо. Значит все-таки мона и самому сделать. А то как-то в Москву из Нижнего гнать ради замка, перспектива не вставляет :)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:55
Тоныч
PitNN писал(а):Спасибо. Значит все-таки мона и самому сделать. А то как-то в Москву из Нижнего гнать ради замка, перспектива не вставляет :)

Вывод не понятен. :? Замок мне делали на сервисе.Сам я корячился с пасатижами часа два.Потом понял, что ночь приближается... :shock:

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 16:56
PitNN
Ярослав писал(а):1. ... Ключ вытаскивается, когда щель принимает горизонтальное положение...
2. Если стрелка сильно гуляет, - смотри термостат...

1. Ключ вытаскивается когда щель принимает положение примерно 30 градусов влево от вертикали. По краиней мере так нарисовано на самом замке и в книжке. У меня ключ застрял в вертикальном положении и влево больше не поворачивается, только по часовой стрелке.
2. Не совсем понятна фраза сильно гуляет. Пока еду лежит на 70-ти, когда в пробках, поднимается вверх. При влючении печки, останавливается на 90-100 градусах. При выезде из пробки возвращается на 70. Вот

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 17:16
Ярослав
1. У меня так, в горизонтальном положении. Возможно, замок переставлен, но работает исправно, так что не беспокоит.
2. 70 градусов - маловато все-таки. С 70-ти до 100 - на 30 градусов гуляет, кмк - это неправильно.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 17:33
ozonne
Рабочая температура 90гр... при 97и срабатывает вентилятор...
Замок... Возможно сорван... поможет тока сервис...
Температура при езде не поднимаеться выше 70-замена крышки термостата...
И почисть заодно карбюратор :)

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2007, 17:40
PitNN
Спасибо за ответы, буду копить финансы :)

СообщениеДобавлено: Вт, 24 апр 2007, 10:43
wett
По поводу звона, может на защите что лежит? У меня однажды маслозаливная пробка слетела, я мучался, думал откуда звон при заведении и глушении двигателя.