Страница 1 из 1

Свист в КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 13:53
Gray Hound
А у меня, как зима и мороз ниже - 15, так постоянно свистит-завывает в КПП после заводки двигателя.
И так примерно уже 4-й год...
И прекращается это, лишь после того, как двигатель более менее прогреется.
Кстати, несмотря на намордник и фанерку перед радиатором, тосол до 80 градусов прогревается крайне редко, чаще, стрелка стоит где-то около 75. Но может быть это и не правильный градус, ибо у меня на машине стоит термостат не от этой модели, а от Фабии кажется... Мастера переделали и добавили на провод какой-то резистор, а то без него, стрелка на щитке, постоянно зашкаливала за 110 и на холодную
Масло в коробке по уровню + есть присадка от Fenom.
Когда сцепу выжимаешь, свист моментально прекращается.
Замена самого мелкого подшипника, что на 5-й передаче, ситуацию не изменила

Я так думаю, накрывается один из подшипников первичного вала...
А может и не только его....

Re: Свист в КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 16:53
Lybomir UA
тоже такое било,лечил заменой вижимного подшипника. На холодную свистел,пищал ,а как только прогрелса всьо прападало,вижимал сцепу переставал пищать,и только еле слишно шумел. Заменил и всьо ок.

Re: Свист в КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 16:56
kyzya-61
GreenFrog, не устраивают показания t-прибора? Поставь дополнительный.

Re: Свист в КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 19:43
Gray Hound
kyzya-61 писал(а):GreenFrog, не устраивают показания t-прибора? Поставь дополнительный.


Показания устраивают
Да и дело не в приборе, а в том самом резисторе, который врезали между термостатом и датчиком.
Без резистора данные врут нещадно.
А другой прибор..... он всё равно от термостата плясать должен или я чего не понимаю?!

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Lybomir UA писал(а):тоже такое било,лечил заменой вижимного подшипника. На холодную свистел,пищал ,а как только прогрелса всьо прападало,вижимал сцепу переставал пищать,и только еле слишно шумел. Заменил и всьо ок.


Сцепление у меня уже поменяно. 2 месяца назад поставил немецкое, марки Luk.
Так что, если и свистит, то точно не оно

Re: Свист в КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 21:00
kyzya-61
GreenFrog, другой прибор будет работать от другого датчика, из того места куда поставишь: за термостатом (контроль t после срабатывания термостата), да хоть в нижний патрубок.
ЗАМЕТЬ - вот и контроль срабатывания термостата и решение проблемы точности показаний t-прибора.

Re: Свист в КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 21:23
Gray Hound
kyzya-61 писал(а):GreenFrog, другой прибор будет работать от другого датчика, из того места куда поставишь: за термостатом (контроль t после срабатывания термостата), да хоть в нижний патрубок.
ЗАМЕТЬ - вот и контроль срабатывания термостата и решение проблемы точности показаний t-прибора.


я в этом не дока :oops:

Re: Свист в КПП

СообщениеДобавлено: Пт, 03 фев 2012, 21:45
kyzya-61
GreenFrog, Уже все придумано. Я видел такую систему в "49". Металл\трубка (по диаметру патрубка), с местом для установки t-датчика, датчик, прибор (типа тюнинг 08, 09). Но дороговато. Проще посмотреть и сделать самому (датчик ТМ-108 = рублей 100, 06-й круглый прибор = рублей 450, а трубку сваять у токаря). Возьмешь ГАЗоновские причиндалы дешевле будет. Также можно сваять через переходник и "показания давления масла" (как на шахе, лампочка и прибор).
Не сможешь найти мастера - пиши, поможем.