-shadow- » Вт, 07 фев 2012, 12:29
На карбовых машинках на катушку приходит чёрный +12В от замка зажигания, он же идёт на коммутатор. С коммутатора жёлтый идёт на катушку и он же с катушки на приборку на штатный тахометр. Если
тут у тебя похожая схема-то подключай к жёлтому.
На фотке волговский коммутатор

"+" - это 12В при включении зажигания
"Д" - провод от трамблёра
"КЗ" - от коммутатора на катушку, от него и идёт провод на штатный тахометр. К нему и нужно подключать нештатный.
Последний раз редактировалось
-shadow- Вт, 07 фев 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии