forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помпа

Помпа

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Помпа

Сообщение Hunter+ » Чт, 26 апр 2007, 15:06

Уважаемые форумчане,подскажите может ли от натяжного ролика ремня ГРМ который приводит в движение помпу загнуть клапана,она у меня накренилась, но полностью не выскочила,помпа не работает.Попытался завести машину,зажигание включается стартер не крутит.Если кому не повезло и кто сталкивался с такой проблемой обрыва ремня,что приэтом происходит,то что загинаются клапана я это знаю,а вот как это можно ощутитm или это происходит по тихому,как у меня,просто не заводится двигатель.Ремень не оборвался.Из помпы потекла вода.Машина Фелиция 1.6i
Hunter+
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 15:44

Сообщение Коробейник » Чт, 26 апр 2007, 17:09

По поводу встречи клапанов с поршнями, вопрос в том - перескочил ли ремень на несколько зубцов или нет.
Если стартер не крутит, быстрее всего другая причина.
Мое мнение - эвакуатор и на сервис, заочно быстрее всего ответа не получишь, мало инфы...
Коробейник
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: Ср, 05 апр 2006, 19:43
Откуда: Москва, СВАО, Лосиноостровская

Сообщение Hunter+ » Чт, 26 апр 2007, 17:22

А звуком каким нибудь это сопрвождается?
Hunter+
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 15:44

Сообщение wladimotor » Чт, 26 апр 2007, 20:06

Загиб клапанов, как правило ни каких звуков не издает, их поршнем чуть-чуть тюкает, они загибаются тоже чуть-чуть иногда даже сразу на глаз не видно, что клапан кривой, но этого достаточно чтобы компрессия пропала.
Раз стартер не крутит, то возможно, поршень встретился с клапаном, который не дает поршню поступать верх. Не пытайся заводить, может еще можно спасти мотор.
1,8 AGN, МКПП, SLX, 1997
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2009
Аватара пользователя
wladimotor
 
Сообщения: 607
Зарегистрирован: Вт, 10 окт 2006, 12:59
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблема

Сообщение sashan » Чт, 26 апр 2007, 21:31

Запросто если ролик открутился и ослабло натяжение ремня
чтобы убедиться померяй компрессию сначало
VW Touran 2.0 TDI DSG Highline
VAS 5054 on board
Аватара пользователя
sashan
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс, 12 мар 2006, 13:29
Откуда: Москва ЮАО Красногвардейская

Сообщение Hunter+ » Пт, 27 апр 2007, 12:16

Всё,слава богу обошлось.Сегодня завёл на несколько секунд,оказывается отошла клемма от стартера.Но ролик помпы накренён,может подшипник развалился или ещё чего.Так что заводить стрёмно.Заказал помпу неоригинал Hepu.Завтра на буксире на сервис.
Hunter+
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт, 14 апр 2006, 15:44

Сообщение SilFF » Вс, 06 янв 2008, 22:33

Не совсем в тему,но всё-таки,как проверить работоспособность помпы?Ну или какие признаки её смерти?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Филевская » Пн, 07 янв 2008, 0:24

SilFF писал(а):Не совсем в тему,но всё-таки,как проверить работоспособность помпы?Ну или какие признаки её смерти?

На прогретой машине( возможно и на хъолодной) из верхнего патрубка,идущего от термостата и вставляемого в бачок с ОЖ должна идти струйкой ОЖ! Больше обороты- сильнее струя! :wink:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение SilFF » Вт, 12 фев 2008, 0:21

Появилась проблема,на холодную раздаётся неприятный скрип\свист в районе помпы (ремень подтягивал,короче,это не он) и мотор глохнет (тоже на холодную),после прогрева всё нормально.Вопрос такой,может ли помпа подклинивать на холодную,давая нагрузку на холодный движок (из-за чего тот и пытается заглохнуть) и можно ли это проверить, или же это совершенно разные вещи и нужно смотреть в разных концах?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Str » Ср, 13 фев 2008, 7:15

SilFF
На холодной незаведенной машине сними ремень и рукой проверь вращение вала помпы и состояние подшипника. Если подшипник подклинивает или имеет люфт, очень хорошо чувствуется.
Удачи
Str
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн, 16 апр 2007, 13:38
Откуда: Ижевск

не можем расстаться

Сообщение -shadow- » Сб, 21 фев 2009, 17:45

7-40, это часом не вы рисовали голливуду иллюстрации к шоу "Аполлоны летят на Луну"? Тото у них всё так похоже получилось Нет, не я. Это Учителя. А я просто впечатлился. Эх, зна
Последний раз редактировалось -shadow- Пн, 21 дек 2009, 0:47, всего редактировалось 2 раз(а).
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 20 мар 2009, 13:15

Сталкнулся сегодня с тем что не получилось снять помпу всязи с заменой резиновой подушки.
Куда и как правильно направлять двигатель что бы снять помпу? :oops:
Двигатель сейчас весит на коробке и средней опоре.
Опускаю двигатель места не хватает чтобы помпа снялась со шпилек.
Вверх если домкратить помпа упирается в проушину и все.
Как ее снять что еще открутить может надо?
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение webster » Пт, 20 мар 2009, 14:32

verhovnuj725 писал(а):Сталкнулся сегодня с тем что не получилось снять помпу всязи с заменой резиновой подушки.
Куда и как правильно направлять двигатель что бы снять помпу? :oops:
Двигатель сейчас весит на коробке и средней опоре.
Опускаю двигатель места не хватает чтобы помпа снялась со шпилек.
Вверх если домкратить помпа упирается в проушину и все.
Как ее снять что еще открутить может надо?
Я снимал помпу подвесив движок, а "проушина" это что такое?)))
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение verhovnuj725 » Пт, 20 мар 2009, 20:11

Проушина тот кронштейн в куда помпа встает.
Подвешивал как? Если поточней. Не хотца еще больше машинку разбирать :roll:
verhovnuj725
 
Сообщения: 927
Зарегистрирован: Чт, 21 июн 2007, 7:27
Откуда: Мо. Химки Левый берег!

Сообщение webster » Пт, 20 мар 2009, 20:30

verhovnuj725 писал(а):Проушина тот кронштейн в куда помпа встает.
Подвешивал как? Если поточней. Не хотца еще больше машинку разбирать :roll:
А. я эту штуку откручивал... из-за нее в принцепе я и снимал помпу, она отвалилась :)
Эээ... лебедку прикрепили к потолку к лебедке ремень безопасности, а его закрепили болтом на впускном колекторе)

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

еще в тот момент была откручена 3я опора движка
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3