Страница 1 из 2
Обратный выхлоп

Добавлено:
Вс, 19 фев 2012, 12:20
Катя Флёр
Всем привет. Машина не заводится,карбюраторщик приехал, попытался завести - никак. Отбуксировали
к нему. Свечи чистые, карб в порядке, бегунок + трамблер новые, искра есть, подача топлива есть,
стартёр крутит, аккум заряжен. Он сказал, что выхлоп идёт назад и что это движка проблема.
В понедельник будет разбираться.
На сколько это может быть серьёзно? К чему мне готовиться? морально и по деньгам
Филя 98 г, карб 1,3 л
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Вс, 19 фев 2012, 13:11
ARFX
Как это выхлоп идёт назад??)) в карбюратор "стреляет"?? если так, то в первую очередь проблема с зажиганием! искра может быть, но не там где нужно и не вовремя! После чего произошла такая ситуация?? после замены трамблёра? возможно трамблёр установлен неверно.
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Вс, 19 фев 2012, 19:04
Катя Флёр
Спасибо. В букваре так и написано в причинах неисправностей Обратный выхлоп двигателя. Может кто сталкивался с такой проблемой,может шланг вакуумный от мороза лопнул ?
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Вс, 19 фев 2012, 19:28
san4ez-x
Врятли! провода не меняли на свечки что идут? раз стреляет в карб то попробуйте зажигание попозже сделать,если у вас карб то посмотрите ещё пул даун.
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Вс, 19 фев 2012, 20:44
Катя Флёр
Я не знаю что значит стреляет? нет никаких хлопков ,взрывов и.т.д.Вроде вот вот уже и завелась происходит как в деревенской печке хочешь развести огонь, а из за давления вся тяга назад идет.Вот как то так
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Вс, 19 фев 2012, 21:08
shura
Выставите трамблер по первому цилиндру в ВМТ, а затем пытайтесь дальше пробовать... На лицо проблема с зажиганием, но его не поймаешь наугад - выставите на "0" - полюбому заведется, потомо подрегулируйте...
Кстати, по поводу искры... Последние пару недель у меня машинка что-то зажиганием начала хворать после того, как трамблер грузиками разрезало пополам: поставил китайский трамблер - с волговским коммутатором заводится как спичка, с родным - ни в какую не хочет, хотя искра почти 1,5 см пробивает с центрального провода...
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Пн, 20 фев 2012, 11:16
Катя Флёр
Вообщем, катушка стоит от ГАЗа, езжу на ней больше 2 лет, мастер звонил сейчас, сказал все провода у меня из-за
этого сгорели, надо новую катушку и комплект проводов. А трамблер в порядке...
Какие лучше купить з/п, родные или аналоги Что посоветуете?
Добавлено спустя 4 часа 26 минут 25 секунд:
Человек, что приезжал ко мне и сейчас делает
машинку, это карбюраторщик,и 2 года назад он мне очень помог, и сейчас думала проблема в карбе. Вообщем,Пока заказала катушку и ВВ провода,
(ждать 2 дня) он с другой машинки всё поставил, проверить, всё равно не заводится, значит, не в этом дело,
замерил компрессию в цилиндрах, в первом - 6, во втором - 2, в третьем - 4, в четвёртом - 8.
С карбом всё в порядке сказал. Дальше он не знает, что делать. Предполагает, что слетела цепь либо ГБЦ.Предлагает отдать мотористам на вскрытие. Я пока добро не дала... ГБЦ я делала год-
-полтора назад, симптомы знаю, Филя бы завелась.. Тут обратный выхлоп идет, причину помогите
найти..
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Пн, 20 фев 2012, 17:41
wadiandr
клапана впускные прогорели, либо с такой компрессией мотор капиталку просит в норме должно быть 10 везде
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Пн, 20 фев 2012, 18:44
ДЖИН
компрессию на холодном двигле не мереют.но судя у вас проблема в самом моторе а не в навесном.вскрытие покажет.у знакомого похожие симптомы,на горячую по снисходящей от первого 11-10.5-10-9 и она когда холода только с толкача заводится,попробуйте для начала галстук
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Пн, 20 фев 2012, 19:38
Катя Флёр
Два года назад меняли ГБЦ, всё норм было, цепь не звенела, мотор ровно работал , и вечером поставила , а утром не завести? Мощность не падала до этого момента. Может цепь свалилась? или регулировка клапанов?
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Пн, 20 фев 2012, 22:49
Crimston
Может просто глушитель картошкой забился...или снегом...попробуйте заводить со снятыми "штанами", но прежде выставьте трамблер по первому цилиндру в ВМТ как Вам Shura посоветовал т.к. у меня точно такая проблема была прошлой зимой, оказалось что трамблёр провернулся и зажигание стало очень поздним...тоже искра была, бензин был, а аккум 2 раза посадил но так и не завёл, пока не проверил УОЗ.
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Вт, 21 фев 2012, 0:08
shura
Катя Флёр писал(а):Тут обратный выхлоп идет, причину помогите
найти..
Давайте определимся с терминами - что такое "обратный выхлоп"? По идее - это выхлоп назад?? Дык он туда и "выхлопывает"... Или это наоборот, в выхлопную всасывает?
Может быть стреляет в глушитель? - это позднее зажигание либо переливает карб...
Машина схватывает?
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Вт, 21 фев 2012, 21:47
Катя Флёр
Спасибо всем за участие. Выхлопную он смотрел ( я тоже подумала про "картошку"), там всё чисто.
А обратный выхлоп, это в штаны не идёт, а выходит назад в карб и ВООБЩЕ не схватывается.
Мне сказали что такой компрессии ( 6-4-2-8) быть не может в принципе.
Я стала анализировать и поняла, что с какого-то момента я завожусь на холодную при -15-20 вот так:
2-3 р качну, вкл. затем зажигание, и в момент схватывания я поддаю газу, чувствуя интуитивно, что так надо.
И держу на 2000 оборотах, медленно отпуская педаль до 1200-1300, потом отпускаю вообще и движок уже
сам набирает обороты до 2000-2100, пока не прогреется и обороты тогда падают до 800-900.
При морозах машинка схватывает всегда, потом глохла и так раза 2-3, и только потом заводилась как описано выше.
...Но раньше, какое-то время назад, я не поддавала газу и обороты взлетали сами до 2200 при заводе,
и чуток при нажатии на газ обороты снижались до 1500-1600, и машинка греется сама до 2200, потом обороты падают до 800-900, всё - можно ехать. Может это и есть что-то связанное с компрессией?
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Вт, 21 фев 2012, 22:18
shura
все у вас работало как надо
Re: Обратный выхлоп

Добавлено:
Ср, 22 фев 2012, 13:09
rommon
Бррр... С такой компрессией как он вообще заводится. Но чтоб за 2 года так умер движок? Не реально как то. Стоит сначала попробовать раскоксовать кольца и посмотреть трамблер - не провернуло ли его.