Страница 1 из 1

Новый карбюратор

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 14:09
Black
Что думает многоуважаемый олл по поводу приобретения нового карба взамен старого? Причина - машинка глохнет на холостых оборотах. Спец говорит, что бензин переливает поплавок менять надо, но что-то я ему не очень верю т.к. машина глохнуть стала после того как он мне карб почистил :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 14:17
LEONYD
Обратись к другому спецу.
На мой взгляд, менять карб целиком, деньги на ветер выбрасывать (не в смысле результата, а в смысли большой цены).
Слишком много железа, с которым врятле что случится.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 14:20
Black
Т.е. карб надежный в заменен не нуждается? А сталкивался ли кто с необходимостью замены например по причине засорения или других причин?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 14:27
LEONYD
На сколько я помню желающие были, но как узнавали цену сего механизма начинали искать другие решения. Ну там ремонт, или замена на ВАЗ. Но с ВАЗовскими карбами как-то глухо. Инфы нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 15:06
Fox
сменить мастера.

по рез-татам опять думать.

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 15:12
Black
Кстати видел в инете инфу о замене родного карба на Weber если не ошибаюсь, но и у него цена 290 баксов.

Я правильно понял, что проблем с карбом, таких чтоб менять пришлось ни у кого не было???

Re: Новый карбюратор

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 15:41
Stalker
Black писал(а):Что думает многоуважаемый олл по поводу приобретения нового карба взамен старого? Причина - машинка глохнет на холостых оборотах. Спец говорит, что бензин переливает поплавок менять надо, но что-то я ему не очень верю т.к. машина глохнуть стала после того как он мне карб почистил :lol:


ну дык поплавок то проверить можно.... и сменить отдельно от карба :D
на самом деле, эти Жиковы - достаточно надежны и засоряются редко. У меня карбу 10 лет, чистил сам, ничего сложного нет... Главное потом - съездить к нормальному регулировщику, чтоб CO CH померил и винтики качества-количества покрутил... хотя можно и на нюх выставить :))

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 15:44
Black
Если не секрет, как проверить?

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 16:00
Stalker
Black писал(а):Если не секрет, как проверить?


насколько я помню, поплавок там пластиковый...
соответственно, если его достать из поплавковой камеры, то должно быть заметно, есть внутри бензин или нет.... ну и так, визуально проверить наличие дырок. последний способ - взвесить поплавок.
в книжке по эксплуатации должно быть написано, "скока вешать в граммах", сейчас цифры не вспомню...

насколько я знаю, уровень отрегулировать невозможно - его задает только масса поплавка - т.е. нет таких язычков как в Жигулях...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 16:21
Black
небыло в нем бензина и дырочек подозреваю тоже нет... вот я и думаю, а в поплавке ли дело? или все-таки в мастере? :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 16:33
Stalker
Black писал(а):небыло в нем бензина и дырочек подозреваю тоже нет... вот я и думаю, а в поплавке ли дело? или все-таки в мастере? :lol:


Ты с какого района?
А то могу порекомендовать мастера, я у неговсе время регулируюсь :)

А так, заедь в нормальный сервис - стоит там регулировка карба немного, но зато будешь уверен...

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 16:37
Black
м. Первомайская

посоветуй, будь добр, может пригодится :roll:

СообщениеДобавлено: Ср, 15 июн 2005, 22:33
Russell
Любой практически карбюратор ремонтопригоден.
Если есть желание сделать тюнинг, то берите Вебер, не ошибетесь.
А так серсив поменяйте для начала.