Неполадки Фелиции 1.3, 97 г.в.

Скажу сразу, шарил я по темам, но именно на свои вопросы ответов толковых не нашел. Поэтому создал новую тему.
Народ у меня будет очень долгое объяснение неисправностей!но я уже х.з. что это такое, а может и знаю т.к. на некоторые неисправности излолжу свою версию устранения.Почему сразу не устраняю т.к. зря деньги выкидывать не хочеться. Ну так вот к сути.
I.первое и самое важно что хотелось бы узнать.
когда я стал на ней ездить было 116800, карб. был ни в жо..
я его снял, замочил, продул атмосферами так 5-ю. у него не работал вообще ускорительный, он заржавел в одном положении, заменил все прокладки и поставил на место.
До этого она еле заводилась, приходилось долго крутить пока она схватится как надо, она схватывалась, но не заводилась. Только после секунд так 20 прокрутки она заводилась.
Когда же я сделал полную продувку (это было на 118500 (кажеться) карба все стало с пол тычка!и в мороз в -27 заводил, как "горячая", автоматический подсос работает как часы. Когда горячая едет тоже хорошо, не дергается, не затыкается даже на 3 передаче с 1000 или 1500 оборотов.
Сейчас такая ситуация.
уже 127000 и ведет себя так.
При старте в мороз нажимаю два раза на педаль газа, завожу, схватывается (не отпуская стартер,но если отпустить то заглохнет) потом еще раз на газ, она опять схватывается (стартер еще крутит), потом еще разок на газ и только тогда она завелась и все нормуль.бывает и с 5-го раза. нажимаю именно столько раз на газ сколько написал, а не дрочу как некоторые по кашетке в конвульсиях!
Когда она горячая то выключив движок и через минут 5 заводя, она без нажатия на газ не заводиться, только когда крутишь надо нажать на газ (не в пол, а хотя бы половину) и только тогда она заведеться, температура движка стрелка показывает примерно 1 мм (вниз) от средней линии.
при старте не в мороз, а вот сейчас при температуре +5 (около этого) тоже самое нажимаю на газ, но уже разок и завожу, все дальше тоже самое как описано выше.
Если заводить без нажатия газа до старта, не заведется!но заведется если при прокрутке так же несколько раз нажать на газ.
Потом она стала очень плохо набирать, и дергаться при наборе и при езде, т.е. когда температурная стрелка около средней линии.
Вот как она себя ведет при езде:
Да еще. Когда на холостых оборотах резко газ в пол ТО она набирает обороты примерно до 2000-2500 и ВСЕ!дальше идут хлопки, стреляет (из карба) и такое ощущение что её заливают бензином!отпускаешь!и потом запах бензина!
И на ходу:
Учитывая то что резко на газ нажимать бесполезно то следовталеьно трогаюсь плавно, но когда уже тронулся то довольно-таки быстро нажимаю на газ на 1 передаче, газ нажимаю на примерно 2/3, до 3800 и включаю вторую, нажимаю так же на газ и она начинается дергаться, обороты ~2100 (типа за жопу её дергают)но набирает еле еле, потом када обороты доходят до 2200-2400 происходит подхват и пошел набор но все равно дергается, затем до 3500 и 3 передача и все тоже самое только просто время до этого подхвата идет дольше с 2100 до 2200-2400!
а сейчас еще стало так что на 4 передаче, 80 км/ч нажимаешь газ в пол, она набирает но дергается и причем не слабо (обороты при 80 км/ч 3000 об.) и так до 100 км/ч, потом включаешь пятую и если газ также нажать в пол то будет ощущение опять же кто-то дергает за жопу. Если чуть-чуть нажать то нормально не дергает. При скорости 120 газ нажимаешь уже не мало, и следовательно едешь и подергивается, поэтому 120 едешь если ровная дорога либо если под горку.
Еще заметил такую штуку. Машина прогрелась температура чуть ниже средней линии датчика температуры, и пока не пройдет минут 15-20 горячей работы движка, то включив 5 передачу на 80-85 км.ч. она не будет набирать, нажимаешь на газ она запинается, дергается(как за зад дергают), и даже наоборот начинает останавливаться. А после минут так 15-20 работы движка включив 5 на той же скорости, все нормально, с дерганиями (опять же) но набирает.
Под итожу и скажу. Что машина дергается, как видно из описания выше, при нажатии на газ не менее чем половину хода. Если чуть-чуть нажать то все будет медленно но без дерганий.
В машине с рождения стоят: карб, шестерни и цепь (ГРМ). Всякие там высоковольтные провода, катушка, комутатор и т.д. и т.п. возможно менялось.
Я думаю что тут надо делать что-то с электрикой!а именно заменить провода, крышку трамблера, катушку, комутатор (возможно), протереть все присоединения земли к кузову. Т.к. не похоже что дергается из-за карба. Но при заводке движка, возможно он.
Ну вот собственно про эту неисправность все.
II.Про стартер.
В начале винил в этом сигнализацию, но потом при следующем таком отказе отключив сигланизацию продолжалось тоже самое. А продолжалось вот что.
Это бывает как на горячей так и на холодной.
Бывало утром сядешь когда на термометре +5 и моросит дождь, поворачиваешь ключ, реле щелкает, втягивающе (реле на самом стартере) реле тоже выскакивает, но сам стартер не крутит.
Но самое распросраненное это когда едешь в пробке, вентилятор охлаждения уже афигел работать и потом останавлиаешься на 3 минуты, выключив движок. Приходишь и все происходит тоже самое. Потом подождав несколько минут (типа остывает что ли), она схватывается и заводится.
Недавно было так. Ночью около 01.00 сел, повернул и нифига, температура была ~+7, дождя не было. Сидел тыркал тыркал нирена и так продолжалось минут 10-12!включал, выключал сигнализацию, тоже самое. Потрогал втягивающее реле оно теплое. Сам стартер нет!
Еще что заметил, она всегда заводится когда температура по датчику температуры выше второй черты снизу, но когда ниже средней черты примерно на 1-1.5 мм.
Свое мнение как исправить высказывать не буду.
III.Тормоза.
Когда прокачивал тормоза, а именно задние, находясь под машиной в яме, и когда нажимали на педаль то стукал регулятор задних тормозов. Звук такой металлический, и с периодичностью нажатия на педаль. Нажал - стук, нажал - стук. Когда отпускаешь нет ничего. Тормозит вроде ничего.
Не могу сказать точно т.к. когда снял барабаны то там все в масле, надо заменить сальник, как я понял!если не прав поправьте.
Ну вот собственно и все. Что вспомнил то написал. Надеюсь мои объяснения не замысловатые.
Жду ответов.
Народ у меня будет очень долгое объяснение неисправностей!но я уже х.з. что это такое, а может и знаю т.к. на некоторые неисправности излолжу свою версию устранения.Почему сразу не устраняю т.к. зря деньги выкидывать не хочеться. Ну так вот к сути.
I.первое и самое важно что хотелось бы узнать.
когда я стал на ней ездить было 116800, карб. был ни в жо..
я его снял, замочил, продул атмосферами так 5-ю. у него не работал вообще ускорительный, он заржавел в одном положении, заменил все прокладки и поставил на место.
До этого она еле заводилась, приходилось долго крутить пока она схватится как надо, она схватывалась, но не заводилась. Только после секунд так 20 прокрутки она заводилась.
Когда же я сделал полную продувку (это было на 118500 (кажеться) карба все стало с пол тычка!и в мороз в -27 заводил, как "горячая", автоматический подсос работает как часы. Когда горячая едет тоже хорошо, не дергается, не затыкается даже на 3 передаче с 1000 или 1500 оборотов.
Сейчас такая ситуация.
уже 127000 и ведет себя так.
При старте в мороз нажимаю два раза на педаль газа, завожу, схватывается (не отпуская стартер,но если отпустить то заглохнет) потом еще раз на газ, она опять схватывается (стартер еще крутит), потом еще разок на газ и только тогда она завелась и все нормуль.бывает и с 5-го раза. нажимаю именно столько раз на газ сколько написал, а не дрочу как некоторые по кашетке в конвульсиях!
Когда она горячая то выключив движок и через минут 5 заводя, она без нажатия на газ не заводиться, только когда крутишь надо нажать на газ (не в пол, а хотя бы половину) и только тогда она заведеться, температура движка стрелка показывает примерно 1 мм (вниз) от средней линии.
при старте не в мороз, а вот сейчас при температуре +5 (около этого) тоже самое нажимаю на газ, но уже разок и завожу, все дальше тоже самое как описано выше.
Если заводить без нажатия газа до старта, не заведется!но заведется если при прокрутке так же несколько раз нажать на газ.
Потом она стала очень плохо набирать, и дергаться при наборе и при езде, т.е. когда температурная стрелка около средней линии.
Вот как она себя ведет при езде:
Да еще. Когда на холостых оборотах резко газ в пол ТО она набирает обороты примерно до 2000-2500 и ВСЕ!дальше идут хлопки, стреляет (из карба) и такое ощущение что её заливают бензином!отпускаешь!и потом запах бензина!
И на ходу:
Учитывая то что резко на газ нажимать бесполезно то следовталеьно трогаюсь плавно, но когда уже тронулся то довольно-таки быстро нажимаю на газ на 1 передаче, газ нажимаю на примерно 2/3, до 3800 и включаю вторую, нажимаю так же на газ и она начинается дергаться, обороты ~2100 (типа за жопу её дергают)но набирает еле еле, потом када обороты доходят до 2200-2400 происходит подхват и пошел набор но все равно дергается, затем до 3500 и 3 передача и все тоже самое только просто время до этого подхвата идет дольше с 2100 до 2200-2400!
а сейчас еще стало так что на 4 передаче, 80 км/ч нажимаешь газ в пол, она набирает но дергается и причем не слабо (обороты при 80 км/ч 3000 об.) и так до 100 км/ч, потом включаешь пятую и если газ также нажать в пол то будет ощущение опять же кто-то дергает за жопу. Если чуть-чуть нажать то нормально не дергает. При скорости 120 газ нажимаешь уже не мало, и следовательно едешь и подергивается, поэтому 120 едешь если ровная дорога либо если под горку.
Еще заметил такую штуку. Машина прогрелась температура чуть ниже средней линии датчика температуры, и пока не пройдет минут 15-20 горячей работы движка, то включив 5 передачу на 80-85 км.ч. она не будет набирать, нажимаешь на газ она запинается, дергается(как за зад дергают), и даже наоборот начинает останавливаться. А после минут так 15-20 работы движка включив 5 на той же скорости, все нормально, с дерганиями (опять же) но набирает.
Под итожу и скажу. Что машина дергается, как видно из описания выше, при нажатии на газ не менее чем половину хода. Если чуть-чуть нажать то все будет медленно но без дерганий.
В машине с рождения стоят: карб, шестерни и цепь (ГРМ). Всякие там высоковольтные провода, катушка, комутатор и т.д. и т.п. возможно менялось.
Я думаю что тут надо делать что-то с электрикой!а именно заменить провода, крышку трамблера, катушку, комутатор (возможно), протереть все присоединения земли к кузову. Т.к. не похоже что дергается из-за карба. Но при заводке движка, возможно он.
Ну вот собственно про эту неисправность все.
II.Про стартер.
В начале винил в этом сигнализацию, но потом при следующем таком отказе отключив сигланизацию продолжалось тоже самое. А продолжалось вот что.
Это бывает как на горячей так и на холодной.
Бывало утром сядешь когда на термометре +5 и моросит дождь, поворачиваешь ключ, реле щелкает, втягивающе (реле на самом стартере) реле тоже выскакивает, но сам стартер не крутит.
Но самое распросраненное это когда едешь в пробке, вентилятор охлаждения уже афигел работать и потом останавлиаешься на 3 минуты, выключив движок. Приходишь и все происходит тоже самое. Потом подождав несколько минут (типа остывает что ли), она схватывается и заводится.
Недавно было так. Ночью около 01.00 сел, повернул и нифига, температура была ~+7, дождя не было. Сидел тыркал тыркал нирена и так продолжалось минут 10-12!включал, выключал сигнализацию, тоже самое. Потрогал втягивающее реле оно теплое. Сам стартер нет!
Еще что заметил, она всегда заводится когда температура по датчику температуры выше второй черты снизу, но когда ниже средней черты примерно на 1-1.5 мм.
Свое мнение как исправить высказывать не буду.
III.Тормоза.
Когда прокачивал тормоза, а именно задние, находясь под машиной в яме, и когда нажимали на педаль то стукал регулятор задних тормозов. Звук такой металлический, и с периодичностью нажатия на педаль. Нажал - стук, нажал - стук. Когда отпускаешь нет ничего. Тормозит вроде ничего.
Не могу сказать точно т.к. когда снял барабаны то там все в масле, надо заменить сальник, как я понял!если не прав поправьте.
Ну вот собственно и все. Что вспомнил то написал. Надеюсь мои объяснения не замысловатые.
Жду ответов.