Модератор: Модераторы конференции
Vorchun85 писал(а):Сегодня поднял машину на подъемнике. Подтеков масла не обнаружил. Все вроде чистое. Далее посмотрел свечи - видимого нагара нет. Карбюратор - чистый не в масле, на крышке от сапуна небольшой налет. Компрессия во всех цилиндрах 12 кг/см3. Такая же компрессия была 8 мая прошлого года когда брал машину. НО расход масла 350 мл на 1000 км! Мистика! Что может быть? Лью кастрол 10в40 полусинтетику. До этого лили Shell 5W40 и он тоже уходил. Езжу резковато. Может масло сменить?Если да, то на какое?Может от стиля вождения зависит? Или все таки кольца...Просто хочу разобраться, надо что-то с машиной решать...
Если Shell Helix Ultra 5W40 еще более менее, то Castrol весь говно и засирает мотор прилично... до сих пор от него "отмываюсь"... Попробуйте лить Motul 8100 x-cess 5W40, масло прекрасно моет мотор и на нем у меня расход только если по трассе 140км/ч идти порядка часа... А в городе даже если мотор в 5500 крутить на каждой передаче не ест масло вообще... да и мотор крутится великолепно, правда на загаженном моторе эффект (прибавки мощности) появится не сразу, а постепенно, спустя 2-3 смены масла более заметно...

вскрытие показало ведёную голову и износ поршневых колец.осенью при пробеге за 270 на другом двигателе износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.на моём такие же условия износа,я уверен на 100% пробег за 260.двигатель практически неубиваемый,если без фанатизма его не убивать и крутить в нормальных пределахДЖИН писал(а):какой пробег авто и манера езды
сейчас товарищу перебираю двиг в москве.поршневые кольца вика 570.комплект прокладок 700.маслосъемные колпачки 300.масло эссо 900.маслофильтр 200.фрезеровка гбц 1230.общение и доверие филеводов безценновскрытие показало ведёную голову и износ поршневых колец.осенью при пробеге за 270 на другом двигателе износ поршневых колец и маслосъемных колпачков.на моём такие же условия износа,я уверен на 100% пробег за 260.двигатель практически неубиваемый,если без фанатизма его не убивать и крутить в нормальных пределах
Tarsyanin писал(а):Тоже хотелось бы уточнить приблизительную стоимость работы по замене маслосъёмных колпачков. И поршней с заменой гильз и без оной. Т.е. замена колпачков - ХХХ руб, замена поршей/колец - ХХХ, замена гильз - ХХХ. Заранее премного благодарен))
Где вы такие цены находите Замена маслосъмных не сложнее чем на жигулях. Кстати очень похожи. И струмент тот же. ЧЁ, типа ИНАМАРКА - обобрать!!!
Полностью перетряхнуть ДВ 20-25 рублей. Замена гильз 12 ну ладно, хотя без съема ДВ ...
. Чего там делать. ЛЮДИ, НЕТ ПРОЩЕ ДВИЖКА, чем 135(6). Проще только запорожец и мопед.Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7