forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Немного о тюнинге.

Немного о тюнинге.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Немного о тюнинге.

Сообщение Moth » Чт, 15 мар 2012, 19:41

Парни подскажите, вот иногда курю всякие выставки в нэте про фили, все красивые в обвесах и т д, мне бы тоже хотелось как то украсть свою фильку, колхозить красить рисовать полоски или заваривать ручки я не собираюсь, есть пару вопросов на эту тему, вообще както реально где-нибудь найти обвес на неё, я бы хотел не броский, так формы подтянуть. И еще как сделать в фарах лампы круглые, от чего то может подходят? У меня машинка ухоженная но выглядит как с завода, вообще голая, что то хотелось бы к лету добавить, заранее говорю что не разбираюсь в нюансах, просто увидел 4 кружочка в городе на белой фильке, сразу понравилось, как то взгляд меняет, как так сделать? Вообще может у когото есть опыт в переделке или стайлинге данного авто, мало тем по этому поводу в нэте, советов и инструкций и того меньше....
Moth

Re: Немного о тюнинге.

Сообщение Pro100_Dimka » Чт, 15 мар 2012, 20:07

Задай себе вопрос "А стоит оно того????"! Поэтому и советов мало, что мало кто этим занимается! Лучше не вкладывать столько бабла в филимона, а подкопить продать и купить ченить поприличнее...
Если "все врут", значит, и ты врешь, значит, ты врешь, что все врут, значит, кто-то говорит правду!
Филимон 1.3, карбуратор, 96 г.в.
Pro100_Dimka

Сообщение Moth » Чт, 15 мар 2012, 20:24