yrico » Сб, 17 мар 2012, 13:26
после копейки сел на фильку и не мог нарадоватся, но это длилось не долго,постояла в нормальном гараже немного и не заводится, искра исчезает и кто знает отчего обратно появляется(то есть -тонет)грех упал на комутатор, сменили его, вроде все нормально, поехали,но не долго, именно на ходу начала глохнуть без закономерностей,постоит немного и обратно поехали (не долго),грех упал на катушку трамплера(заменили)прблема осталась-поехал на диагностику -работала по датчикам около часа все нормално ,поставили старый комутатор-еще лучше работает, его же и рекомендовали, дали провод в руки чтоб я напрямую+с акумулятора на катушку поставил если будет глохнуть, проблема и так осталась.Перед этим я карб отрегулироал сменили резиновые диафрагмы от времени (скорожились старые) проверили бензонасос (струя отменная )перед этим продули бензобак, в фильтре бензин всегда есть. На даном этапэ-заводится с оборота, движок работает нормально проедешь км 50-60 на ходу глохнет(независимо на какой скорости),но правда немного дергается-останавливаюсь: искра отменная, бензинв в фильтре есть снимаю крышку карба нажимаю на педаль газа-струя течет в камеру. позакрывал все и поехал и т. д.кто сталкивался с этим, может это брык бензонасоса может датчик об коленвала или какие провода идут к карбу может...кто поможет?