Страница 1 из 6

коррозия пятой двери на филе

СообщениеДобавлено: Вс, 06 май 2007, 20:34
Степан
слышал, если начала цвести - не остановить, есть катафоты на всю длину, если покрасить и поставить ЭТУ ВЕЩЬ....защитит или наоборот :?:

СообщениеДобавлено: Вс, 06 май 2007, 21:37
Alex133
У меня уже до дыр проржавело, хотя и срезали полосу в этом месте, приваривали новую, толку нет, даже зиму это добро не продержалось. Так что катафоты только прикроют, а течь ржа все равно оттуда будет.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 19:37
Степан
старик! остановить РЖА я не надеюсь, мне интересно, не ускорит ли этот процес катафот :?: :!:

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 22:47
wladimotor
Да, уже часто встречаются фильки с ржавыми задними дверцами, мне думается процесс идет изнутри, надо мовилем там обрабатывать.

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2007, 23:00
Alex133
Катафот не защитит и не наоборот тоже. А главное - не очень-то и прикроет. Потеки будут ржавые. Я второй год кое-как зачищаю и крашу кисточкой. С трех метров вроде нормально. Летом даже и не ржавеет. :)

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 11:17
Cris
wladimotor писал(а):Да, уже часто встречаются фильки с ржавыми задними дверцами, мне думается процесс идет изнутри, надо мовилем там обрабатывать.

У меня появился налет ржавчины как внутри вдоль резины заднего стекла, так и вздулось несколько точек снаружи над пластиковой вставкой. Выходить у меня начинается двухсторонний злокачественный процесс, хотя машине 9 лет, но прошла она всегда 60т :(

СообщениеДобавлено: Вт, 08 май 2007, 11:36
Roma
На таких стадиях спосать дверь бесполезно..Имхо
Ездить до последнего, когда сгниётъ окончательно до сквозных дыр...потом просто поставить новую..

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 13:49
Ян Минускин
Причина коррозии задней двери: неплотное прилегание задней эмблеммы, через два отверстия в нах попадает влага, а когда дверь открывают - влага забирается под резинку.
ВЫХОД: загерметизировать крепление заднего логотипа, затормозить развитие ржавчины - обычным путем: ободрать краску, ржавчину и грунт до металла, загрунтовать и подкрасить.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 14:26
zANderLEX
Ян Минускин писал(а):Причина коррозии задней двери: неплотное прилегание задней эмблеммы, через два отверстия в нах попадает влага, а когда дверь открывают - влага забирается под резинку.

Не ПРАВДА!!!!!!!!!
Для тех кто не знает...
На нижних уголках заднего стекла, под уплотнительной резинкой есть по одной дырочке, для отвода воды, там резинка не плотно прилегает, так вот через эти отверстица вода и проникает внутрь.
А внутри зачем-то сделана полочка, которая идёт по верхнему краю чёрной накладки (если смотреть с наружи), там всегда и ржавеет.
Выход: или вырезать гниль и заваривать (3.5-5 тыс.), или покупать новую (8 тыс. и выше).

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 14:52
Fox
гниает изнутри начинает от рамки и стекает вниз, там как раз на уровне где снаружи проступает, внутри сварка из трех элементов, почемут то плохо прокрашенных. вот там то и начинает. если пошло - забить. если есть большое желание - заменить дверь.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 16:31
DR_INSANE
В очередной раз в целях профилактики корозии обработал антикором все внутренние полости, на антикоре было написано что проникающий, но кто бы знал что настолько :lol: , теперь пол машины в этой чме, он вверх забирается так шустро как некоторые жидкости вниз стекать не умеют. Эта зараза скоро так до обивки доберётся.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 16:46
Magnum
DR_INSANE, а как называется этот реактивный антикор?

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 16:58
zANderLEX
Magnum писал(а):DR_INSANE, а как называется этот реактивный антикор?

Цанестый калий.. Забудьте вы эти антикоры. Они хороши при лёгкой корозии, при той которую можно ногтем отскребсти, а с ржой они безсильны.. Ну мучайте себя и авто, ржа как гниль в зубах, а антикор как зубная паста.. Так что пока не высверлишь гнить не перестанет..
Это я вам как жестянщик говорю...

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 17:25
ozonne
Я залил туда мовиль через отверстия... пока коррозия приостановилась... но счас лето... посмотрим что будет зимой.. а вообще как вариант... надо заглушить все верхние и боковые дырки..и залит внутрь мовиль..должно спасти.. хотя б на короткий срок.. пока не появится 7500 на новую карбоновую 5-ю дверь :(

СообщениеДобавлено: Вт, 26 июн 2007, 17:32
DR_INSANE
Magnum писал(а):DR_INSANE, а как называется этот реактивный антикор?

RustStop он сволочь называется, жидкий ка моча осла.