Трос газа

На днях обнаружил что разлохматился трос газа возле карбюратора и ,как оказалось после снятия,возле педальки газа. Заклинил в общем. Заказывать-у нас долго.А ехать надо завтра. Пошел смотреть что из нашего подойдет. Оказалось ничего. Самый походящий оказался от 8-ки. Собрался консилиум из водителей-решили ,что можно укоротить и поставить ,только вот как то крючок сделать на педаль. Какие только идеи не взникали. И тут случайно на глаза попались клеммы что для соединения проводов---они такие с двумя болтикми на латунной трубочке в пластмассовой защите-есть разных диаметров. Взял одну--что бы поместился сам крючок и трос.
Оставил ту часть от троса 8-ки что за карбюратор цепляется(они с Филькой одинаковые) . Укоротил наружнюю оплетку троса 8-ки до размеров Филькиного. У 8-ки трос крепиться возле карба гайкам--что бы не проваливались в прежнее отверстие--поставил 2 шайбы. Отрезал со старого троса крючок ,вставил в купленную клемму и вставил трос (протянув через всю трубочку) и затянул все это двумя болтиками. Все! Поставил все на место. И в путь. Теперь трос(внутреннюю часть ) можно брать любой-хоть от мотоцыкла,главное что бы крепление к тяге карбюратора совпадало. А разобрать для замены и смазки делов на 5 минут.
Оставил ту часть от троса 8-ки что за карбюратор цепляется(они с Филькой одинаковые) . Укоротил наружнюю оплетку троса 8-ки до размеров Филькиного. У 8-ки трос крепиться возле карба гайкам--что бы не проваливались в прежнее отверстие--поставил 2 шайбы. Отрезал со старого троса крючок ,вставил в купленную клемму и вставил трос (протянув через всю трубочку) и затянул все это двумя болтиками. Все! Поставил все на место. И в путь. Теперь трос(внутреннюю часть ) можно брать любой-хоть от мотоцыкла,главное что бы крепление к тяге карбюратора совпадало. А разобрать для замены и смазки делов на 5 минут.