Страница 1 из 2

гул в салоне

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 7:27
ura@2010
добрый день. кто подскажет от чего в салоне стоит постояный глухой гул, он идёт именно от движка, движок работает чисто но я его из салона не слышу, слышно только гул, особено когда стоишь.

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 8:40
Dubovik
Смотрите систему выпуска, может где-нибудь приложились ей, вот теперь сифонит по тихой. Выхлопными газами в машине не попахивает? (хотя этого иногда и не бывает вовсе)

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 9:28
REMR
Сцепление?

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 9:38
ARFX
Может шум от КПП слышен? от температуры зависит? или выхлоп где-то сопит))

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 14:23
Vittoz
подшипники генератора скорее всего

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Сб, 31 мар 2012, 16:40
ura@2010
температура не поднимается выше 90г, у гены новые подшипники, сцепа почти новая 1 год, а вот задняя часть глушака на замену.

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Вс, 01 апр 2012, 9:06
Dubovik
а вот задняя часть глушака на замену
Ну вот сами и ответили на свой вопрос. Могут присутсвовать ввиду этого резонансные колебания (выпуск все-таки импульсами идет, а не раномерным потоком), которые и приводят к тому, что весь выпуск "гудит".

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 10:54
ura@2010
причину нашёл, на роторе под радиальным подшипником для опорного щитка (большой подшипник) конкретная выработка вала, люфт мама ен горюй.

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 20:29
wadiandr
ниче не понял, можно по человечески

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Пн, 02 апр 2012, 23:03
shura
wadiandr писал(а):ниче не понял, можно по человечески

Передний подшипник генератора )))

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2012, 6:23
ura@2010
мои наблюдения. нашёл старый ротор но в приличном состоянии, поставил, ну в обшем гена стал хорошим, шум изчез а также с ним изчезла такая болячка, как плавающие обороты, даже на прогретой филе был разброс от 550 до 1100об то сейчас всё как положено сначало 1000 потом постояно 850 об, соответствено на холостых.

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2012, 10:33
nikis7
ura@2010 писал(а):мои наблюдения. нашёл старый ротор но в приличном состоянии, поставил, ну в обшем гена стал хорошим, шум изчез а также с ним изчезла такая болячка, как плавающие обороты, даже на прогретой филе был разброс от 550 до 1100об то сейчас всё как положено сначало 1000 потом постояно 850 об, соответствено на холостых.

Это очень интересное наблюдение, ибо сколько людей на форуме жаловались на плавающие обороты при полностью отстроенном карбе и заменой высоковольтной части зажигания!! Возьму на заметку!! :good:

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2012, 12:43
wadiandr
тобиш можно снять ремень и подергать тудым сюдым шкив генератора и сразу будет понятно, раздолбан ли он, а какие там подшибники и легко ли менять?

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2012, 22:06
ura@2010
это только мои наблюдения. за эту зиму я снимал гену раз 50. доходило до того что в день снимал по 2 раза. но после того когда я перепоял диодный мост (от 8 ) и нашёл выработку гена стал (работать) а к карбу отпали сразу все претензии. нет сначало надо снять гену. разобрать. снять ротор с подшипника и смотреть выработку.

Re: гул в салоне

СообщениеДобавлено: Вт, 03 апр 2012, 23:35
ippolit
wadiandr писал(а):тобиш можно снять ремень и подергать тудым сюдым шкив генератора и сразу будет понятно, раздолбан ли он, а какие там подшибники и легко ли менять?

Обычно подшипники сначала гудят,потом люфтят и клинят.Думаю люфта не будет,надо крутить и слушать.