Страница 1 из 1

Прокладка между головкой цилиндров и блоком цилиндров!

СообщениеДобавлено: Сб, 07 апр 2012, 22:27
Linochka
Здравствуйте!
Очень прошу помощи!
У меня Шкода Фелиция 1996 г.в. двигатель 1.3
Прокладка между головкой цилиндров и блоком цилиндров полетела из-за времени, из-за чего антифриз проник в систему двигателя. Прокладку поменяли, но, видимо, либо бракованная прокладка либо между ней попал какой-то мусор, но через время опять та же проблема.
Сейчас вопрос в следующем - на сколько затягивать болты, чтобы прокладка хорошо прилегала и не происходило такой проблемы? Или, возможно, нужно по хорошему промазывать дополнительно герметиком.
Большое спасибо! Очень выручите.

Re: Прокладка между головкой цилиндров и блоком цилиндров!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 0:35
VIR
Усилия затягивания резьбовых соединений Нм
Болты головки цилиндров
Стадия 1 17 ÷ 20
Стадия 2 Дотянуть на угол 90°
Стадия 3 Дотянуть еще на 90°

Re: Прокладка между головкой цилиндров и блоком цилиндров!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 0:50
ARFX
Linochka писал(а):...Прокладку поменяли..., но через время опять та же проблема...

А плоскость ГБЦ и блока проверяли?? может проблема не в прокладке...

Re: Прокладка между головкой цилиндров и блоком цилиндров!

СообщениеДобавлено: Пн, 09 апр 2012, 23:52
kyzya-61
Linochka писал(а):Здравствуйте!
Очень прошу помощи!
У меня Шкода Фелиция 1996 г.в. двигатель 1.3
Прокладка между головкой цилиндров и блоком цилиндров полетела из-за времени, из-за чего антифриз проник в систему двигателя. Прокладку поменяли, но, видимо, либо бракованная прокладка либо между ней попал какой-то мусор, но через время опять та же проблема.
Сейчас вопрос в следующем - на сколько затягивать болты, чтобы прокладка хорошо прилегала и не происходило такой проблемы? Или, возможно, нужно по хорошему промазывать дополнительно герметиком.
Большое спасибо! Очень выручите.

Причины - ПОЧЕМУ: Перегрел ДВ (повело голову), Не соответствует экспл\нормам антифриз, ПЕРЕТЯНУЛИ голову.
Герметиком мазать не нужно! А вообще болты нужно смотреть (могли вытянуться). По мануалу их положено менять вместе с прокладкой (чего я правда не делаю).
И есть прокладки разной толщины и от разного производителя. Вроде их три размера (как то накопал инфу, а сейчас, убейте не могу найти) Родные 2-х разм. (каж. от 1,5 - 1,7 непомню) Вика (1,5? -не помню точно) и второй размер 2 мм. ВОТ!!! Либо родную или 2 мм (вроде, как выпускают под шлифованные головы - ремонтные).

Re: Прокладка между головкой цилиндров и блоком цилиндров!

СообщениеДобавлено: Ср, 11 апр 2012, 8:10
Сергей КА
Cкорее всего проблема в ГБЦ -повело от перегрева. А на счёт герметика могу посоветовать графитку,при замене прокладки слегка её смазал и притянул но это в том случае если изьян небольшой.

Re: Прокладка между головкой цилиндров и блоком цилиндров!

СообщениеДобавлено: Пн, 07 май 2012, 12:38
McG
Добрый день. Похожая проблема, появилась через две недели после замены прокладки ГБЦ, ее шлифовки, новых болтов, правильной затяжке. Через что может поступать ож в масло!!!???? шлифовать сам блок(можно ли?) , трещина в блоке? гильзы? заранее благодарен.