Страница 1 из 1

вопросы филеводам

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 11:12
fatron
1.начала позвякивать цепь на сколько это критично для езды илиже надо сразу менять.
2.болтаеться ручка переключения скоростей,передачи включаються нормально подскажите в чем проблема.

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 11:56
Lexan
Привет, держи первый отзыв:
1. Про цепь - по задумкам производителя меняется через каждые 60 тыс.км. (ходят страшные слухи, что мол цепь может если сильно растянется и порвется расхреначить к чертям пол движка, но ни одного реального случия что цепь порвалась не слышал), в реале - и я сам и многие сталкивающиеся с этой проблемой меняли из за того что стремно становится из за того что цепь со временем все сильнее гремит и через 70-80 тыс. меняют самые стойкие!
Я отъездил 80 тыс. прежде чем поменял, - цена вопроса на сегодня: 900-1200руб. рем.комплект + работа 2700-3500руб.
2. Ручка переключения болтается из-за умирающей части кулисы (та палка что идет под машиной от ручки переключения скоростей к коробке) там в месте соединения этих частей разбивается со временем соединение, меняется в сборе вся кулиса.
Цена вопроса примерно: 600-800руб. кулиса + 1000-1500руб. работа (цены примерные)!
Удачи!

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 12:01
Portoz
Проехал 120тык на родной цепи - все ОК :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 12:22
Cris
Поменял цепь на 54тык - все ОК :)

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 12:28
fatron
Lexan писал(а):Привет, держи первый отзыв:
1. Про цепь - по задумкам производителя меняется через каждые 60 тыс.км. (ходят страшные слухи, что мол цепь может если сильно растянется и порвется расхреначить к чертям пол движка, но ни одного реального случия что цепь порвалась не слышал), в реале - и я сам и многие сталкивающиеся с этой проблемой меняли из за того что стремно становится из за того что цепь со временем все сильнее гремит и через 70-80 тыс. меняют самые стойкие!
Я отъездил 80 тыс. прежде чем поменял, - цена вопроса на сегодня: 900-1200руб. рем.комплект + работа 2700-3500руб.
2. Ручка переключения болтается из-за умирающей части кулисы (та палка что идет под машиной от ручки переключения скоростей к коробке) там в месте соединения этих частей разбивается со временем соединение, меняется в сборе вся кулиса.
Цена вопроса примерно: 600-800руб. кулиса + 1000-1500руб. работа (цены примерные)!
Удачи!

спасибо.придеться поменять цепку,я просто незнаю скока прошла данная цепь ибо купил машину нетак давно,проехал всего 7т км,отрегулировал клапана и через денек два цепь начала позвякивать

Re: вопросы филеводам

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 15:43
timurz
fatron писал(а):1.начала позвякивать цепь на сколько это критично для езды илиже надо сразу менять.

Я цепь поменял на 118тыс. и что-то мне подсказывает, что никто из предыдущих владельцев цепь не менял. Может быть, потому что шум движка после замены снизился ОЧЕНЬ сильно, особенно на холостых. А может, потому что зажигание уже невозможно было выставить в нужное положение, оно гуляло с хорошим размахом. В результате шел повышенный расход топлива и ускоренный износ трамблера.

В общем, менять надо обязательно, но это не срочно :)

Re: вопросы филеводам

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 15:46
Kaworu
а у меня когда была филька там цепи небыло там ремень стоял потому что 1.6i :lol:

СообщениеДобавлено: Пт, 11 май 2007, 20:24
Лёлик
цены на клису от 3000 и выше, попадались даже за 4200!!!!! если знаеш где за 1500 скажи!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 9:54
АндрейЛ
Я когда-то брал в Артемиде цепь - так буторная попалась, загремела через 30000, пришлось опять менять. Была просто в белой коробочке
Заказал через Экзист вторую - пришла фирменная шкодовская - после замены мотор сразу затих и зашелестел, а то тарахтел со звоном каким-то. Цепь реально была вытянутая.

При замене кроме цепи тебе понадобятся - прокладка поддона картера, прокладка крышки, что цепь закрывает и смени еще сальник коленвала - стоит недорого, а проходит еще 60000 или нет.
Можно сразу сменить прокладку клапанной крышки, т.к. резинка там дубеет - все равно потом клапана регулировать

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 9:59
АндрейЛ
по кулисе - у меня изношен был почти до состояния фольги шарнир в месте пристыковки кулиссы к КПП. На яме сразу люфт заметишь. Там все открыто грязи - вот и износ . Болячка Филькина!
Я менял все в сборе - где-то за 1600 - но ручка мертвой все равно не стала, хотя сменил там ВСЕ! Цены EXISТа
Думаю, стоит сменить только этот шарнир-карданчик и посмотреть еще износ резинок на болтах в чашечке , куда ручка упирается.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 10:01
fatron
АндрейЛ писал(а):Я когда-то брал в Артемиде цепь - так буторная попалась, загремела через 30000, пришлось опять менять. Была просто в белой коробочке
Заказал через Экзист вторую - пришла фирменная шкодовская - после замены мотор сразу затих и зашелестел, а то тарахтел со звоном каким-то. Цепь реально была вытянутая.

При замене кроме цепи тебе понадобятся - прокладка поддона картера, прокладка крышки, что цепь закрывает и смени еще сальник коленвала - стоит недорого, а проходит еще 60000 или нет.
Можно сразу сменить прокладку клапанной крышки, т.к. резинка там дубеет - все равно потом клапана регулировать

спасибо за ответ

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 22:12
bo
У меня появился пищащий скрип во время движения, но только когда включены передачи. На нейтрали такого нет. Писк слышен только при подергивании машины или сразу после включения передачи, если не набираешь обороты. Как буд-то что-то не смазано. И еще вопрос. Последнее время двигатель стал как бы биться корпусом воздушного фильтра об печку и появились ощутимые толчки при нажатии на газ. Все дело в подушках?

СообщениеДобавлено: Ср, 16 май 2007, 10:42
Allada
Умники и умницы! Коли тема такая можно спрошу? Спасибо! У меня Филька 1997 года карб, 1,3 при трогании с места раздается скрип, я чайник, не подскажите ли что такое и что делать?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 май 2007, 16:37
Skodavrick
шрусы видима
трогании с места раздается скрип