Страница 1 из 2

Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 17:18
Tarsyanin
В общем. на пробеге 220т начал движок масло жрать. Заменил подтекающие прокладку поддона и сальник коленвала. Жрёт. Подумывал сменить маслосъёмные колпачки, позвонил в один сервис, в другой... В итоге мне сказали, что двиг 1,3 менять колпачки бесполезно. Дескать, плавали, знаем. Только замена колец и т.д. То есть, полная переборка движка. А это 15 тысяч минимум только за работу. Вот и собственно вопрос: а имеет ли смысл менять только колпачки? Или мастер, которого я и в глаза то не видел, прав?

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 19:47
eugenich
Проведите "компрессионный тест" и сделайте правильный вывод.

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Пн, 16 апр 2012, 22:42
ДЖИН
скорее всего мастер прав.я аналогично менял мск, не на много стало меньше кушать,а компрессия по 11 во всех котлах.я бы вам помог с переборкой, да только вы в калуге

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 0:41
kyzya-61
Tarsyanin писал(а):В общем. на пробеге 220т начал движок масло жрать. Заменил подтекающие прокладку поддона и сальник коленвала. Жрёт. Подумывал сменить маслосъёмные колпачки, позвонил в один сервис, в другой... В итоге мне сказали, что двиг 1,3 менять колпачки бесполезно. Дескать, плавали, знаем. Только замена колец и т.д. То есть, полная переборка движка. А это 15 тысяч минимум только за работу. Вот и собственно вопрос: а имеет ли смысл менять только колпачки? Или мастер, которого я и в глаза то не видел, прав?

Развод! 1) полная переборка не обязательна. Можно перебрать не снимая ДВ, а это дешевле и проще. 2) Правильно говорят - померить компрессию, а потом принимать решение. Кроме колпачков и колец есть еще клапана. 3) Я доктор! Господа и дамы, ВЫ готовы лечиться у меня, по телефону и платить мне за это деньги? Это вам ответ на ваш последний вопрос. :D :oops: :sorry: Самый точный диагноз - патологоанатомический. :D Смотреть нужно, а не по телефону лечиться.

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 7:26
ДЖИН
компрессию покажет 12-13 а масло всё равно хавать будет. износ маслосъёмных колец как цпг так и клапанов.да и пробег к тому же приличный,если не скручен.вскрытие покажет

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 11:34
kyzya-61
ДЖИН писал(а):компрессию покажет 12-13 а масло всё равно хавать будет. износ маслосъёмных колец как цпг так и клапанов.да и пробег к тому же приличный,если не скручен.вскрытие покажет

Не нужно за ранее пугать человека. Все равно он еще не принял решение и не отписался.

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 12:14
Tarsyanin
Решение тут простое - померить компрессию. а там думать. Замена колец - удовольствие дорогое. Просить помощи многоуважаемого Джина... Так с углом кривизны моих рук это превратится в переборку движка Джином. Думаю, даже за определённую сумму он вряд ли согласится. :)

Добавлено спустя 40 секунд:
Всем спасибо за разъяснения. Ваши советы действительно дельные, для ламера типа меня - самое то))

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 13:05
BzZzik
я за переборку 1.6 отдал 40... на 1.3. двиган перебрать и проще и дешевле. в 25 смело уложитесь. если хотите еще годик-другой поездить можно и перебрать

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 14:31
ДЖИН
замена колец вам обойдётся в 500р кольца вика,комплект прокладок вика 600,оригинальные мск 500.а дальше вскрытие покажет,состояние кривошипа и износ направляющих кла панов,обычно они живые и ещё походят,если за двигом более менее следили

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 19:31
kyzya-61
ДЖИН писал(а):замена колец вам обойдётся в 500р кольца вика,комплект прокладок вика 600,оригинальные мск 500.а дальше вскрытие покажет,состояние кривошипа и износ направляющих клапанов,обычно они живые и ещё походят,если за двигом более менее следили

Tarsyanin, а зачем козе баян ...!!! Не проще поршневую в сборе (той же вики: поршни, кольца, пальцы, цылиндры), гдето 3800-4200 выйдет. И без съема ДВ. Захочешь, сам сделаешь. Снизу ничего не мешает!!! Да и вкладыши можно не трогать, шейки нормальные, и пусть ездит. Поршневую менял, вкладыши старые оставил. А если шатунные менять, то менять и коренные. Клапана лучше притереть и колпачки поменять. Прокладку головы - оригинал или 2-х мм-я Виковская. В наборе стандартная - мне не понравилась. А так набор - по делу, ходовой.

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Вт, 17 апр 2012, 21:58
ДЖИН
а где боян покажи.3500 съэкономить на поршневой взяв кольца той же фирмы на родные гильзы и поршня.мериться приборами безсмыссленно.вскрытие покажет

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 8:15
Tarsyanin
Так можно просто кольца заменить. без замены гильз? Это будет иметь эффект? Кстати, разборка движка снизу, как предлагает kyzya-61, реально так сделать? Дешевле будет?

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 14:47
St-Crash
Всем привет!
Тут про масло, вот и я спрошу. Может подскажут более опытные филеводы :)
В общем, движок "сопливит", т.е. весь в потеках масла. Из-под головы не течет, а вот
видимо из под передней крышки мальца подтекает...ибо вся передняя стенка влажная в масле. Поддон влажный, коробас по низу влажный в масле.
Ну видимо так и до меня потихоньку мокрел движок. Не прогрессирует. За год владения ниразу не наблюдал капель масла под машиной (обращаю внимание).
Уровень масла от замены до замены (уже было две замены через 10000 тык каждая, грядет третья) практически не уходит. Если езжу плавно долив не требуется, ну макс 100-200 мл. Если крутить движку под 4000 об/мин, то около 500 мл. доливаю.
Вот в последнее время замучал вопрос... а насколько такое явление вредно движку? Ну помимо эстетической стороны вопроса.
Из наиболее неприятных моментов - получается что когда движок нагревается то хочешь-нихочешь запах от нагревшегося масла затягивает вентилятором печки.
При кратковременных поездках не ощущается в салоне, а вот когда км. эдак 500 проедишь за один присест, тогда можно чутка "провоняться" :)
Какие будут советы по данной проблеме?
В голову пока только приходит замена прокладок на движке (ГБЦ, передней крышки, боковой - при замене цепи ГРМ, поддона). Но блин, смущает, что одно начнешь, а вдруг там еще чего вылезет...
Может последовать принципу - не мешай машине работать? :)

Кстати,думаю обратиться на мойку полностью помыть движок и все вокруг (предварительно эл.агрегаты обмотать целлофаном чтоб не залить). Стоит ли вообще мыть движок? Кто мыл, как впечатления?

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
На счет замены только колец применительно к филе не скажу...
Но был опыт замены только колец на тракторе :) Т-40.
Масложрал ведрами! тянул дохловато (для трактора).
Поменяли только кольца компрессионные и маслосъемные. Эффект на лицо как говорится!
Компрессия возросла. Заводится стал с полоборота. Перестал жрать масло и перестал дымить как паровоз.
Если гильзы и поршни не совсем уж в усмерть стерты, то, полагаю, после замены только колец, все станет получше. Хоть и не много, но станет.

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Ср, 18 апр 2012, 22:48
ДЖИН
движку снимают когда задний сальник кв потёк или вкладыши кв накрылись.а поршневую или кольца на день работы с перекурами,с притиранием клапанов,если направляющие и сёдла не умерли
есть товарищ уже больше тыщи накатал,обкатал,после замены колец

Re: Жрёт масло

СообщениеДобавлено: Чт, 19 апр 2012, 16:36
Tarsyanin
Поговорил с водилами...Говорят, менять кольца без замены гильз может не прокатить. Если гильзы слишком сильно выработаны. Надо вскрывать и смотреть, если что - менять гильзы. Блин(((