Страница 1 из 1
Что за беда... перелив? зажигание ?

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 10:48
senya_msa
Если еду на дальние расстояние, проезжаю 150 км (бывает больше, бывает меньше... расстояние всегда разное но после 100) машина перестаёт тянуть, черный дым из трубы идёт, бензин начинает жрать, останавливаюсь, жду 5-10 мин, поехала нормально, но через 30-40 км то же самое.
А еще бывает, просто так глохнет, как искру отрезали.. и все... пока не перекуришь так же 5-10 минут... завести не реально....)
А если после дороги, например ночной до Москвы, с утра после поездки более, выхожу машинка постояла часа 4-5 уже.. заводимся.. и дымим черным дымком... минут через 20 все проходит... ( ну или пораньше если газовать....)
На коротких дистанциях никаких проблем.
Что такое может быть.... ( Заменил : Катушка новая, провода новые, коммутатор "Волговский"... на днях приедет новый трамблер...)
Re: Что за беда... перелив? зажигание ?

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 12:43
Анат Саныч
senya_msa писал(а):Если еду на дальние расстояние, проезжаю 150 км (бывает больше, бывает меньше... расстояние всегда разное но после 100) машина перестаёт тянуть, черный дым из трубы идёт, бензин начинает жрать, останавливаюсь, жду 5-10 мин, поехала нормально, но через 30-40 км то же самое.
А еще бывает, просто так глохнет, как искру отрезали.. и все... пока не перекуришь так же 5-10 минут... завести не реально....)
А если после дороги, например ночной до Москвы, с утра после поездки более, выхожу машинка постояла часа 4-5 уже.. заводимся.. и дымим черным дымком... минут через 20 все проходит... ( ну или пораньше если газовать....)
На коротких дистанциях никаких проблем.
Что такое может быть.... ( Заменил : Катушка новая, провода новые, коммутатор "Волговский"... на днях приедет новый трамблер...)
Проверь компрессию для начала у меня такое было перед клином двигла на Тазике
Re: Что за беда... перелив? зажигание ?

Добавлено:
Чт, 19 апр 2012, 15:35
Сергей 69
Пошаманьте зажиганием. (раннее - позднее).
Re: Что за беда... перелив? зажигание ?

Добавлено:
Пн, 23 апр 2012, 21:09
a_matvei
Добрый вечер.Прочитал вашу проблему.А теперь вопрос :
1Какая температура была за бортом?
Просто у меня такое было проехал по трассе 50 км и началось.Оказалось карб замерзал и бензин не распылялся в камере,
потом постоял минут десять,завелась и еще немного проехал.У меня за бортом было -3.
Re: Что за беда... перелив? зажигание ?

Добавлено:
Вт, 15 май 2012, 15:08
senya_msa
Как я понял от температуры, это не зависит... т.к. было такое что зимой что летом....
Одно плохо... не знаешь когда этого ждать....
Заменил трамблер, провода, свечи.... ( иногда немного черноваты дым идет.... думаю малясь переливчик... ), на днях буду чистить карб с ревизией поплавка и прокладок... На очереди бензонасос.... к замене... ( хотя качает... вроде нормально..)
Re: Что за беда... перелив? зажигание ?

Добавлено:
Вт, 15 май 2012, 21:43
Анат Саныч
когда именно это начало происходить? Как то помнится на тазе неправильно подсоединили шланги охлождайки которые подходят к карбу(точнее к колектору), в результате через какоето время работы двигло глох каптил и т.д.. Проблему искали долго пока все шланги не поменяли.
Re: Что за беда... перелив? зажигание ?

Добавлено:
Пн, 21 май 2012, 7:58
drsvat
У меня такая же ситуевина..именно на дальних расстояниях.. Мастер мне сказал, возможно из - за не правильной настройки карба.. вторичная камера переливает, вернее в ней накапливается. а потом практически живьем в двигун. Лечится прегазовкой до 5тыс оборотов.. вернее это не лечение.. а так.. температурку снять, лечить надо правильной настройкой карба.