xOLer1k писал(а):Это где же такие делают?
ОКБ "Динамика" например...
http://www.smartcams.ru/Но один вал вам ничего особо не даст... Хотите чтобы машина рвала и метала, покупайте горизонтальные карбюраторы Weber, стройте впуск и настроенный выпуск... Но будьте готовы к тому что аппетит мотора будет слегка
вдвое вырастет

... Хотите еще злее, берите нижневальный мотор от Fabia 1,4 под эти горизонтальные карбюраторы... Возможно есть вероятность того что моторы 1,3 карб фелиции и 1,4 нижневал Фабии совместимы, и можно скрестить 1,3 карб мотор Фелиции ( диаметр поршня 75,5мм, ход поршня 72) и нижневального мотора Skoda Fabia 1,4 (диаметр поршня 75мм, но ход поршня уже 78мм)... Получится где-то 1,43 - 1,45 л. ... Далее более злой распредвал и облегчение поршневой и маховика... Ехать будет люто

, но к сожалению только "на горбе" ( с определенных оборотов и в определенном диапазоне оборотов)...
Для общего развития: раллийные двигатели Фелиции развивали 108 кВт (145 л.с.) при 7800 оборотов в минуту (для 1,3 л) и 122 кВт (164 л.с.) при 7500 оборотов в минуту (для 1,5 л).

(но я думаю там все немного серьезнее

)
Ну и в заключение сего поста напомню одну прописную истину: Все это очень не дешево и весьма геморно...
Хотите сделать корч, тогда купите более перспективную машину для тюнинга...
