Страница 1 из 1

Вопросы от новичка. 1.6 AEE 96г.

СообщениеДобавлено: Пн, 23 апр 2012, 15:40
BlackTemplar
Всем доброе время суток.
История моего вопроса такова. Троит двигатель 1.6 AEE 1996г. Пробывал всё! Клизьмы, припарки, банки, перцовый пластор и даже хирургическое вмешательство(ГБЦ). Ничего не помогает. Моторист который делал ГБЦ сказал что проблема в система поджика. Тоесть свечи, провода, трамблёр, фарсунки. Решил начать с трамблёра. Узнал что на зводе ставлии две системы Бошевскую и Симос 2Р. А какая у меня хрен его занешь. Штудируя манул узнал что они различаются по датчику "оборотов и положения коленчатого вала". Залазе глянуть. А его то и нет. Причём так давно нет что и ржавчина успела появится. Возможно внём весь корень зла, а может и нет.
Сам вопрос, а точнее вопросы. Куда он должен подключатся? Как выглядят системы поджига Бош и Симос? И есть ли у кого знакомый электрик который мог осмотреть всю проводку. А может там ещё чего нехватает.
Зарание благодарю.

Re: Вопросы от новичка. 1.6 AEE 96г.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 апр 2012, 14:23
Old_Major
На 1.6 никаких бош/сименс не бывало. Родная - Магнети-марелли.

Re: Вопросы от новичка. 1.6 AEE 96г.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 апр 2012, 15:12
koffanen
начать стоит с более дешевых вещей - свечей проводом
а вообще можно поехать на ту же волгоградку и все это попробуют подставить втечении минут 20 с донора, что будет куда бюджетнее и проще

Re: Вопросы от новичка. 1.6 AEE 96г.

СообщениеДобавлено: Вс, 29 апр 2012, 19:29
BlackTemplar
Свечи менял неодин комплект уже. На волгоградке был там толком ничего несказла. и даже донорских запчастей не. с 97 там и мозги другие.
Но сегодян проделал операцию с трамблёром. Результат был очень интересный. Поставил новый. Выставил преблезительно по средине как было до этого. Провода новые. Завёл в начлаа вроде и заработа чуть равнее, потом всё вернулась да и осстраныем эфектом. Если дать поработать на холостых, а потом прогозавать немного то повеляется следующие. Двигатель как бы глохнет но магзи недают и получает дают много газу. То есть двигатель сам начитате перегазовку. Но всё равно через 6-8 такиз перегазовок глохнет. На старом такого нет.

Нужно найти где могут почистить фарсунки ультрозвуком. И думаю что ещё может дело в изношености блока дросельной заслонки. Самое сложное это мозги, а стальное скрепя сердцем и кошельком можно купить.