forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Скачут обороты на Филе.

Скачут обороты на Филе.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Скачут обороты на Филе.

Сообщение Шkoda » Вт, 15 май 2007, 8:47

Практически на любой передаче, на любой скорости, при разгоне и торможении как только стрелка на тахометре доходит до 3000 об/мин стрелка начинает дергаться туда сюда в промежутке 3000-3500 об/мин. На динамике вроде это никак не отражается и машину не дергает, но такие рывки стрелки уже надоели...

Карбюратор, 1.3л

Что подскажите? Что может быть причиной?
Спасибо!
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Roma » Вт, 15 май 2007, 9:30

Присоединяюсь к вопросу,....
После 3500об. стрелко резка дергается в сторону 4500об...К чему всё это?
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение Cris » Вт, 15 май 2007, 9:47

Тоже самое, но обычно на 4 и 5 передачах. Такое явление с самого рождения, на сервисе сказали забить на эти выкрутасы.
Cris
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Пн, 08 янв 2007, 20:16
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Timon » Вт, 15 май 2007, 9:53

Если дёргается стрелка тахометра на оборотах свыше 3000, то это первый признак того, что скоро накроется индукционный датчик трамблёра.

Но! Это не правило. Известны случаи, когда дело было в коммутаторе и проводах между датчиком и коммутатором, а так же в плохом контакте массы коммутатора и плохом соединении аккумулятора с массой. В большинстве случаев люди на это забивали.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Шkoda » Вт, 15 май 2007, 10:08

Ну да, вот в FAQ'е прочитал:
"Индукционный датчик трамблера. Выходит из строя каждые 50–100 ткм, фактор риска – длительная эксплуатация двигателя на повышенной частоте вращения (автобаны, дальние поездки, «спорт стиль»). Симптомы: небольшие скачки стрелки тахометра при частоте вращения 3000–4500 об/мин. Может наблюдаться в течении нескольких месяцев до полного выхода из строя датчика. Двигатель при этом глохнет, а стрелка тахометра _мгновенно_ «падает». "

- Прям мои симптомы... Иногда пытается заглохнуть и стрелка падает к 0...

А сколько стоит сам индукционный датчик траблера и его заменить?
Шkoda
 
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Пт, 07 апр 2006, 8:34
Откуда: Москва

Сообщение Unnamed » Вт, 15 май 2007, 12:28

Timon писал(а):индукционный датчик трамблёра.


Скажите а что это такое и как это повлияет на еду на машине
Skoda Octavia 1.8T WTS Chip 200 Hp. Борт 919 >> Skoda Superb 2.0 TDi >> Mercedes E-Klasse
Я на Драйве
Аватара пользователя
Unnamed
 
Сообщения: 1000
Зарегистрирован: Вс, 20 авг 2006, 21:48
Откуда: Москва. СВАО. Бибирево.

Сообщение Timon » Вт, 15 май 2007, 12:39

Скажите а что это такое и как это повлияет на еду на машине

Вот на этой иллюстрации это деталь #10. Цену можно узнать нажав на номер детали. Если коротко: При ее поломке пропадает искра. Соответственно, машина никуда своим ходом не едет.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Roma » Вт, 15 май 2007, 12:49

Но глохнущая машина на ходу, а потом не заводящяяся некоторое время, можно грешить на бензаносос... что чаще бывает..
Как я понял если машина периодически глохнет и стелка дёргается то в сумме стоит больше склонятся к выше описаному датчику в трамблёре??? :roll:
Roma
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Чт, 22 июн 2006, 14:54
Откуда: Обнинск, Калужская обл.

Сообщение Анна » Вт, 22 май 2007, 12:04

У меня так проявляли себя сначала стершиеся щетки генератора, потом сам поломавшийся генератор.
Аватара пользователя
Анна
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: Ср, 22 дек 2004, 15:47
Откуда: Москва

Сообщение Тоша » Вт, 22 май 2007, 13:02

Timon писал(а):Если дёргается стрелка тахометра на оборотах свыше 3000, то это первый признак того, что скоро накроется индукционный датчик трамблёра.

Но! Это не правило. Известны случаи, когда дело было в коммутаторе и проводах между датчиком и коммутатором, а так же в плохом контакте массы коммутатора и плохом соединении аккумулятора с массой. В большинстве случаев люди на это забивали.


+10000!!!!!...лично у меня тоже так было...-стрелку колбасило неподецки! но при этом ещё жутко пальцы стучали,но временами как-то))-я как-то писал на форуме свой крик души...В итоге всё прошло и стрелка отлично себя ведёт(3*тьфу) после НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ замены трамблёра...) :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение DR_INSANE » Вт, 22 май 2007, 13:35

Похожая ерунда. Заменил индукционный датчик и его обмотку не помогло.
DR_INSANE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн, 21 авг 2006, 10:37

Сообщение SilFF » Вт, 22 май 2007, 14:56

Практически на любой передаче, на любой скорости, при разгоне и торможении как только стрелка на тахометре доходит до 3000 об/мин стрелка начинает дергаться туда сюда в промежутке 3000-3500 об/мин. На динамике вроде это никак не отражается и машину не дергает, но такие рывки стрелки уже надоели...

Вот мне повезло-у меня вообще тахометра нет :D
Где-то читал про это,говорят,причина никому не известна... :(
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Тоша » Вт, 22 май 2007, 15:11

SilFF писал(а):

Вот мне повезло-у меня вообще тахометра нет :D
Где-то читал про это,говорят,причина никому не известна... :(


ну не знаю-повезло-вопрос конечно спорный....по мне так лучше тахометр и часы электронные,чем циферблат часов на полприборки :wink: :wink: Видел я такие фили с часами и катался на них-не впечатлило..но хотя-ничё против и не имею....-ездить можно...Я ваще 2 года на 5-ке ездил(на них же нет тахометров)-и нормально,-гланое,чтоб уши были хорошие)) :wink:
И на счёт причины-причины известны и их несколько..вот только не угадаешь зачастую что именно надо ковырять,так что приходится постепенно искать неисправность по "списку причин"... :wink: :wink:
Филька хетч 1997, зеленый-была
Октавия 1.8Т 652, зеленый-была
Hyundai Sonata FL,2.0L, бежево-золотой- была.... Вот как-то так...
Аватара пользователя
Тоша
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Чт, 05 окт 2006, 21:52
Откуда: Москва, Ясенево, Коммунарка

Сообщение SilFF » Вт, 22 май 2007, 16:56

ну не знаю-повезло-вопрос конечно спорный....по мне так лучше тахометр и часы электронные,чем циферблат часов на полприборки Видел я такие фили с часами и катался на них-не впечатлило..но хотя-ничё против и не имею....-ездить можно...Я ваще 2 года на 5-ке ездил(на них же нет тахометров)-и нормально,-гланое,чтоб уши были хорошие))
И на счёт причины-причины известны и их несколько..вот только не угадаешь зачастую что именно надо ковырять,так что приходится постепенно искать неисправность по "списку причин"...

Согласен-от тахометра толк есть.
Встречный вопрос,можно ли как-нибудь приладить какой-нибудь тахометр на мою.Просто много раз видел в отечественных запчастях всякие цифровые тахометры?
Аватара пользователя
SilFF
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Пт, 18 май 2007, 18:32
Откуда: Москва,ЮАО

Сообщение Timon » Вт, 22 май 2007, 17:08

Можно установить любой цифровой тахометр от жигулей.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4