Страница 1 из 2

Скачут обороты на Филе.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 8:47
Шkoda
Практически на любой передаче, на любой скорости, при разгоне и торможении как только стрелка на тахометре доходит до 3000 об/мин стрелка начинает дергаться туда сюда в промежутке 3000-3500 об/мин. На динамике вроде это никак не отражается и машину не дергает, но такие рывки стрелки уже надоели...

Карбюратор, 1.3л

Что подскажите? Что может быть причиной?
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 9:30
Roma
Присоединяюсь к вопросу,....
После 3500об. стрелко резка дергается в сторону 4500об...К чему всё это?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 9:47
Cris
Тоже самое, но обычно на 4 и 5 передачах. Такое явление с самого рождения, на сервисе сказали забить на эти выкрутасы.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 9:53
Timon
Если дёргается стрелка тахометра на оборотах свыше 3000, то это первый признак того, что скоро накроется индукционный датчик трамблёра.

Но! Это не правило. Известны случаи, когда дело было в коммутаторе и проводах между датчиком и коммутатором, а так же в плохом контакте массы коммутатора и плохом соединении аккумулятора с массой. В большинстве случаев люди на это забивали.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 10:08
Шkoda
Ну да, вот в FAQ'е прочитал:
"Индукционный датчик трамблера. Выходит из строя каждые 50–100 ткм, фактор риска – длительная эксплуатация двигателя на повышенной частоте вращения (автобаны, дальние поездки, «спорт стиль»). Симптомы: небольшие скачки стрелки тахометра при частоте вращения 3000–4500 об/мин. Может наблюдаться в течении нескольких месяцев до полного выхода из строя датчика. Двигатель при этом глохнет, а стрелка тахометра _мгновенно_ «падает». "

- Прям мои симптомы... Иногда пытается заглохнуть и стрелка падает к 0...

А сколько стоит сам индукционный датчик траблера и его заменить?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 12:28
Unnamed
Timon писал(а):индукционный датчик трамблёра.


Скажите а что это такое и как это повлияет на еду на машине

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 12:39
Timon
Скажите а что это такое и как это повлияет на еду на машине

Вот на этой иллюстрации это деталь #10. Цену можно узнать нажав на номер детали. Если коротко: При ее поломке пропадает искра. Соответственно, машина никуда своим ходом не едет.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 май 2007, 12:49
Roma
Но глохнущая машина на ходу, а потом не заводящяяся некоторое время, можно грешить на бензаносос... что чаще бывает..
Как я понял если машина периодически глохнет и стелка дёргается то в сумме стоит больше склонятся к выше описаному датчику в трамблёре??? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2007, 12:04
Анна
У меня так проявляли себя сначала стершиеся щетки генератора, потом сам поломавшийся генератор.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2007, 13:02
Тоша
Timon писал(а):Если дёргается стрелка тахометра на оборотах свыше 3000, то это первый признак того, что скоро накроется индукционный датчик трамблёра.

Но! Это не правило. Известны случаи, когда дело было в коммутаторе и проводах между датчиком и коммутатором, а так же в плохом контакте массы коммутатора и плохом соединении аккумулятора с массой. В большинстве случаев люди на это забивали.


+10000!!!!!...лично у меня тоже так было...-стрелку колбасило неподецки! но при этом ещё жутко пальцы стучали,но временами как-то))-я как-то писал на форуме свой крик души...В итоге всё прошло и стрелка отлично себя ведёт(3*тьфу) после НЕЗАПЛАНИРОВАННОЙ замены трамблёра...) :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2007, 13:35
DR_INSANE
Похожая ерунда. Заменил индукционный датчик и его обмотку не помогло.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2007, 14:56
SilFF
Практически на любой передаче, на любой скорости, при разгоне и торможении как только стрелка на тахометре доходит до 3000 об/мин стрелка начинает дергаться туда сюда в промежутке 3000-3500 об/мин. На динамике вроде это никак не отражается и машину не дергает, но такие рывки стрелки уже надоели...

Вот мне повезло-у меня вообще тахометра нет :D
Где-то читал про это,говорят,причина никому не известна... :(

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2007, 15:11
Тоша
SilFF писал(а):

Вот мне повезло-у меня вообще тахометра нет :D
Где-то читал про это,говорят,причина никому не известна... :(


ну не знаю-повезло-вопрос конечно спорный....по мне так лучше тахометр и часы электронные,чем циферблат часов на полприборки :wink: :wink: Видел я такие фили с часами и катался на них-не впечатлило..но хотя-ничё против и не имею....-ездить можно...Я ваще 2 года на 5-ке ездил(на них же нет тахометров)-и нормально,-гланое,чтоб уши были хорошие)) :wink:
И на счёт причины-причины известны и их несколько..вот только не угадаешь зачастую что именно надо ковырять,так что приходится постепенно искать неисправность по "списку причин"... :wink: :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2007, 16:56
SilFF
ну не знаю-повезло-вопрос конечно спорный....по мне так лучше тахометр и часы электронные,чем циферблат часов на полприборки Видел я такие фили с часами и катался на них-не впечатлило..но хотя-ничё против и не имею....-ездить можно...Я ваще 2 года на 5-ке ездил(на них же нет тахометров)-и нормально,-гланое,чтоб уши были хорошие))
И на счёт причины-причины известны и их несколько..вот только не угадаешь зачастую что именно надо ковырять,так что приходится постепенно искать неисправность по "списку причин"...

Согласен-от тахометра толк есть.
Встречный вопрос,можно ли как-нибудь приладить какой-нибудь тахометр на мою.Просто много раз видел в отечественных запчастях всякие цифровые тахометры?

СообщениеДобавлено: Вт, 22 май 2007, 17:08
Timon
Можно установить любой цифровой тахометр от жигулей.