forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

Сообщение nikis7 » Ср, 02 май 2012, 9:44

Короче, была проблема, машина на холодную, заводилась (схватывала с полоборота), и сразу же глохла.
Потеплело, решил заняться карбом. промы, продул! засоров нет точно! Поменял: пулдавн, мембрану уск.насоса, притёр крышку с лапкой,экономайзер всборе, всё прокладки, все ризинки, даже на распылителе уск. насоса.
Собрал все. где нужно, на бензо-маслостойкий герметик. вокруг бензонасоса поставил жигулёвские клапана (Что с ними, что без).
Завёл - с пол оборота -красота! Холостой держит, прогревочные всё по книге! заодно промывал радиатор. кароче 3 дня была без воздухана- всё отлично! Одеваю воздухан! Заводить!
СХВАТЫВАЕТ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ! Всё как раньше!
Фильтру месяцев 10, тысяч 5-6 максимум. А самое главное. у кого не спрошу! НЕ может, даже из-за сильно забитого воздухона не заводится. в пути тяга пропасть может, но шоб не заводится....
P.S. думал корпус воздухана где-то ципляет, оставил корпус без фильтра, работает внорме.
Вопрос что может быть!!! Кто что знает!! подскажите а?
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

Сообщение AK. » Ср, 02 май 2012, 10:54

У меня схватывала и глохла при неправельно выставленном зазоре на воздушной заслонке.
Проверь сверлом 2ой.(если больше то будет глохнуть при заводке)

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Регурируется пулприблудой этой.маленьким шестигранничком.
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

Сообщение nikis7 » Ср, 02 май 2012, 21:46

спасибо за совет, по мануалу по моему было 2 +-0.5 , я так 2,5 и оставил, но что бына 0,5 мм так сильно реагировал, мне неверится, но попробую покрутить обязательно!
Ах да и вопрос к "АК." повышенные холостые(прогревочные) обороты на второй ступени нужно ставить??
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

Сообщение AK. » Ср, 02 май 2012, 21:52

У меня на лето сделаны 1500 где то.
Не нравится когда движок орет.
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

Сообщение nikis7 » Ср, 02 май 2012, 22:23

а на ступени зубчатого шкива на какой?? или это не принципиально?
Skoda Felicia Combi (2000г.в.) 1.3 карб.
Изображение
Аватара пользователя
nikis7
 
Сообщения: 184
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 12:25
Откуда: Украина, Донецк

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

Сообщение AK. » Ср, 02 май 2012, 22:51

При нажатии на педаль(на холодную),шкив на самой верхней.
После как завелась,секунд 15-20,ударяю по педали газа(чуток),перескакивает на 2ую 1500об/мин (для зимы надо увеличить)
В принципе можно ехать сразу.
Да. Если долго будет работать на верхней ступени,начнет постреливать в глушитель(смесь переобогощена получается)
Верхняя короче для того чтобы завестись,вторая для прогрева.
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5