Страница 1 из 1

Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 9:44
nikis7
Короче, была проблема, машина на холодную, заводилась (схватывала с полоборота), и сразу же глохла.
Потеплело, решил заняться карбом. промы, продул! засоров нет точно! Поменял: пулдавн, мембрану уск.насоса, притёр крышку с лапкой,экономайзер всборе, всё прокладки, все ризинки, даже на распылителе уск. насоса.
Собрал все. где нужно, на бензо-маслостойкий герметик. вокруг бензонасоса поставил жигулёвские клапана (Что с ними, что без).
Завёл - с пол оборота -красота! Холостой держит, прогревочные всё по книге! заодно промывал радиатор. кароче 3 дня была без воздухана- всё отлично! Одеваю воздухан! Заводить!
СХВАТЫВАЕТ И СРАЗУ ГЛОХНЕТ! Всё как раньше!
Фильтру месяцев 10, тысяч 5-6 максимум. А самое главное. у кого не спрошу! НЕ может, даже из-за сильно забитого воздухона не заводится. в пути тяга пропасть может, но шоб не заводится....
P.S. думал корпус воздухана где-то ципляет, оставил корпус без фильтра, работает внорме.
Вопрос что может быть!!! Кто что знает!! подскажите а?

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 10:54
AK.
У меня схватывала и глохла при неправельно выставленном зазоре на воздушной заслонке.
Проверь сверлом 2ой.(если больше то будет глохнуть при заводке)

Добавлено спустя 10 минут 25 секунд:
Регурируется пулприблудой этой.маленьким шестигранничком.

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 21:46
nikis7
спасибо за совет, по мануалу по моему было 2 +-0.5 , я так 2,5 и оставил, но что бына 0,5 мм так сильно реагировал, мне неверится, но попробую покрутить обязательно!
Ах да и вопрос к "АК." повышенные холостые(прогревочные) обороты на второй ступени нужно ставить??

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 21:52
AK.
У меня на лето сделаны 1500 где то.
Не нравится когда движок орет.

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 22:23
nikis7
а на ступени зубчатого шкива на какой?? или это не принципиально?

Re: Карбюратор,воздухан, не понятно!!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 02 май 2012, 22:51
AK.
При нажатии на педаль(на холодную),шкив на самой верхней.
После как завелась,секунд 15-20,ударяю по педали газа(чуток),перескакивает на 2ую 1500об/мин (для зимы надо увеличить)
В принципе можно ехать сразу.
Да. Если долго будет работать на верхней ступени,начнет постреливать в глушитель(смесь переобогощена получается)
Верхняя короче для того чтобы завестись,вторая для прогрева.