forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Tarsyanin » Пт, 11 май 2012, 11:21

Всем доброго времени суток, с вами снова ламер от автомобилестроения! Итак, решил я пустить шаловливые ручонки в сердце своего авто - двигатель. С целью поменять всё, что меняется (точнее перебрать поршневую, поковырять клапана). Насколько я понял, то по этому мануалу http://skodafelicia.ru/publ/5-1-0-27 снимаем ГБЦ. Скидываем поддон картера. Далее, раскручиваем шатун, и прижав гильзу сверху выталкиваем поршень. Осматриваем, меняем кольца, либо полностью поршень вместе с пальцем. С помощью обжимки засовываем всё назад. Ставим новые вкладыши. Собираем всё назад, не забыв отрегулировать клапана по мануалу http://skodafelicia.ru/publ/7-1-0-22. Из специфичных инструментов понадобится обжимка для колец поршня, ключ динамометрический, или как там его. Вроде ничего не забыл, никаких операций не пропустил? И, кстати. как узнать размер вкладышей? Кто ещё что может добавить, посоветовать?
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение wadiandr » Пт, 11 май 2012, 14:10

А поршня разве не с гильзами нужно менять? И кольца под гильзами по хорошему поменять надобы
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Tarsyanin » Пт, 11 май 2012, 14:36

Насколько я знаю, гильзы меняются по необходимости. Есть где-то пост Джина, где он пишет, что на авто с пробегом 270к кольца были убиты, а гильзы в отличном состоянии. И, что за кольца под гильзами?
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДЖИН » Пт, 11 май 2012, 17:50

медные прокладки в виде колец разной высоты для выравнивания гильз на одном уровне и чуть выше чем весь блок для дальнейшего прижима головкой,дабы не просесть и не пропустить ож в поддон
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение eugenich » Пт, 11 май 2012, 19:38

Проверьте головку перед монтажом.
1. На отклонения, плоскости прилегания (лекальной линейкой).
2. На герметичность клапанов (керосином).

Вкладыши обильно смажьте моторным маслом при сборке.
бесконечности хватит на всех ..........
Аватара пользователя
eugenich
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 19:50
Откуда: г. Королёв, Московская обл.

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение apexu » Сб, 12 май 2012, 15:11

Всем привет сейчас сам перебираю двигатель своими силами так сказать вот какой у меня вопрос подскажите размеры шатунных и коренных вкладышей на филю 1.3 карб 1996г.в. ищу найти нигде немогу может вкурсе ктонибудь ? провернуло вкладыши на 140 км\ч вот теперь незнаю выйду на 3-й ремонт хотябы или нет
apexu
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 12 май 2012, 14:59

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Пн, 14 май 2012, 15:14

apexu писал(а):Всем привет сейчас сам перебираю двигатель своими силами так сказать вот какой у меня вопрос подскажите размеры шатунных и коренных вкладышей на филю 1.3 карб 1996г.в. ищу найти нигде немогу может вкурсе ктонибудь ? провернуло вкладыши на 140 км\ч вот теперь незнаю выйду на 3-й ремонт хотябы или нет

Изображение
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение REMR » Пн, 14 май 2012, 15:41

Уважаемые подскажите, если хочу поменять прокладку ГБЦ, надо следовать только этому мануалу?
http://skodafelicia.ru/publ/5-1-0-27
и наждачкой тереть не обязательно? И медные кольца под гильзами менять не надо?
REMR
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение apexu » Пн, 14 май 2012, 17:13

Виктор Г, большое спасибо а то шлифовщик звонит говорит 4 часа в инете сидел найти размеров немогу, и я ему говорю, я тоже немогу найти, вот теперь хоть шлифануть можно, спасибо огромное
apexu
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 12 май 2012, 14:59

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Tarsyanin » Пн, 14 май 2012, 19:17

Тоже заинтересовал вопрос по поводу колец под гильзами. Если меняются гильзы - они тоже под замену. А если гильзы не менять?
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Виктор Г » Вт, 15 май 2012, 22:05

REMR писал(а):Уважаемые подскажите, если хочу поменять прокладку ГБЦ, надо следовать только этому мануалу?
http://skodafelicia.ru/publ/5-1-0-27
и наждачкой тереть не обязательно? И медные кольца под гильзами менять не надо?

Tarsyanin писал(а):Тоже заинтересовал вопрос по поводу колец под гильзами. Если меняются гильзы - они тоже под замену. А если гильзы не менять?

REMR, если вы, удалите с головки и блока остатки старой прокладки, каким-то другим механическим способом чисто, то тереть наждачкой не обязательно.
Tarsyanin, что касается медных колец, то менять их надо ОБЯЗАТЕЛЬНО! В мануале по этому поводу, всё чётко расписано.
Дело в том, что они от давления и температуры расплющиваются, и гильза просаживается. У многих, после простой замены прокладки, возникал вторичный пробой прокладки. И это не потому что поведена головка, а из-за того что гильза просевшая. И вторичная протяжка головки может не помочь.
Головка шлифуется и фрезеруется в том случае, если на ней имеются крупные раковины и прогары, отмеченные красным цветом. Мелкие раковины, отмеченные зелёным цветом, нестрашны.
При установке прокладки, желательно, нанести тонкий слой на поверхность головки, графитной смазки. Она заполнит мелкие раковинки.
Изображение
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Tarsyanin » Ср, 16 май 2012, 15:01

047 103 147 B
047 103 147
047 103 147 A
Это те самые кольца? У них шаг 0,02мм всего...как замерить то, какие именно ставить?
Вот я и стал полноценным Шкодоводом: Филька Комби 1,3, карб, 98г.в.
Tarsyanin
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт, 08 апр 2010, 10:49
Откуда: Калуга

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Yurri » Чт, 17 май 2012, 15:45

Народ, а есть ли смысл в переборке двигателя 1,3 карб при большом пробеге > 300 000?
Уже пару человек мне высказались в духе: не капиталь себе мозги, а купи целиком движок.
Начал узнавать. Действительно, привозной движок из Германии (12-15 лет и пробег до 150 000) тянет около 300 $.
Моноинжектор с полным обвесом можно и за 600 найти.
Сижу теперь считаю.
У моей Фильки пробег 300 000.
Теперь в случае переборки на круг выходит :
работа - 300 -500$
запчасти 100 $ - 400 $
накладные расходы - 100 $

Не проще ли и не дешевле ли будет вариант с "подкинуть немца(чеха)"?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение ДЖИН » Чт, 17 май 2012, 15:58

кот в мешке,сам можеш поучаствовать при переборке
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Самостоятельная переборка двигателя 1,3

Сообщение Yurri » Чт, 17 май 2012, 16:03

ДЖИН писал(а):кот в мешке,сам можеш поучаствовать при переборке

Нет, я то и перебрать смогу -но, как обычно чего-то не хватает:инструментов,времени, помещения...
А стоять над душой человека не особо хочется.
И вопрос принципиальный: с одной стороны за 300$ движок с малым пробегом , а тут только работа над полутрупом минимально 300$.
Поневоле, захочешь подложить свинью мешок (вместо кота).
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4