Страница 1 из 2
На Юга на Филке

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 16:29
segasega
Всем привет!
Тут собрался на море в в\на Украину
Прошу всех кто ездил на дальние расстояния ,в частноти на ЮГА на филях поделиться историями как себя вела машина ,в чем радовала ,в чем подводила.На какие расстояния ездили.
ЧТо брать с собой на всякий случай из деталий и не только

Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 17:18
vavaka
были такие темы и именно с украиной связанные. дорого там бенз стоит, дешевле на проезде, я предпочел бы самолет и не в украину)))
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 17:47
ДЖИН
если уверен в машине можно и во владик доехать,граждане становитесь параноиками, как оппозитчики боящиеся отъехать от гаража на сто вёрст
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 19:43
Олежек
500 туда+500 обратно по Украине так я даже балонник не доставал. Дороги правда не очень и бенз. дороговат если с вашими ценами сравнивать.
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 19:50
rommon
Да ладно вам, едте в Европу там тоже по 1 евро литр. Гнать по дорогам не больше 120 и все будет пучком.
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 19:55
eugenich
Если довольно поношенные и древние, то не будут лишними в дальней поездке:
1. Бензонасос.
2. Коммутатор.
3. Трамблёр ( или как минимум крышка с угольком и бегунком).
Далее:
4. Армированный широкий скотч (серебристый).
5. Десяток нейлоновых кабельных стяжек 150-200 мм (кабельбиндеров).
6. Отвёртка, плоскогубцы, нож.
7. Небольшой набор ключей по вкусу.
8. Буксировочный рым-болт (штатный) + буксир.
9. Домкрат, баллонный ключ, насос.
10. Подсветка 12в в прикуриватель, с проводом достающим во все уголки авто.
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 19:59
rommon
Я бы добавил - пересмотреть карлсона и датчик температуры, перегревы вещь плохая(
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 20:05
ARFX
+1 к предыдущим двум постам! Если вдруг будете ехать в Крым, то заправляйтесь под завязку до въезда к нам, а то здесь запросто можете нарваться на бенз с ослиной мочей, да и по стоимости у нас бенз дороже

Я недавно на копейке 84 года с прицепом промчал 2 тысячи км и всё нормально, а Вы за Фильку переживаете!

Но тем не менее "джентельменский" набор, указанный выше, лишним не будет в пути)) Удачи!
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пт, 11 май 2012, 21:13
макс1970
бобла,бобла побольше.оно побеждает зло

будут тогда и инструменты и буксир и шашлык с баней

,чай не пустыню пересекаешь.В свое время там популярную резину БЛ-11 по дешевке взял,считай без растаможки.

Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Сб, 12 май 2012, 11:31
YAGO
segasega писал(а):Всем привет!
Тут собрался на море в в\на Украину
Прошу всех кто ездил на дальние расстояния ,в частноти на ЮГА на филях поделиться историями как себя вела машина ,в чем радовала ,в чем подводила.На какие расстояния ездили.
ЧТо брать с собой на всякий случай из деталий и не только

Установи датчик включения вентелятора с наименьшим градусом включени (есть такие типа для жарких сран)
Вот артикул 115 095 070 (VAG) не могу найти данные но по-моему режим включения у него 87 градусов.
В Гугле забеваешь поиск, выдает много Украинских магазинов, если что там и купишь

Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Сб, 12 май 2012, 12:06
drsvat
Когда собираешься? Откуда? А то может скооперируемся на дорогу.. я в августе думаю.. а там как БОГ даст. Маршруты прозондировал? А так.. балонник, домкрат, запаску, ремень генератора, желательно перед дорогой провести тщательное ТО. Все косячные подшипники, колодки, тормозные шланги, шаровые и прочую лабудень в которой есть сомнения под замену.. закон подлости еще никто не отменял, может сдохнуть в самый не подходящий момент.
Ездил в крым с нижегородчины на таврии.. обошлось заменой опорного подшипника.. В тамбовской обл запел.. в крыму кончился. И самое главное.. не сомневайся в своей ласточке, и она тебя не подведет.
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Сб, 12 май 2012, 12:36
iRon
Я езжу каждый год на Азовское - Чёрное. За две недели накатываю 6-8 тысяч. Если есть проблемы или намёки на них - решайте тут, а не берите половину машины с собой. Ремень нужен, но он и так должен быть с собой. Ещё я например вожу бегунок и крышку трамблёра. Заливаю новое масло, меняю все фильтра (так получается, что перед поездкой самый раз менять). Основные узлы на моей поменяны, потому только беглый осмотр.
Из проблем в пути, только муд..ки, особенно ночью.
А так, никуда не торопиться и не гнать, гайцы встречаются на дорогах. Бака хватает на 700км +-, можно и гнать можно и еле передвигаться - результат в итоге приблизительно одинаков. Заправляться лучше на "больших" заправках.
Спать лучше не за рулём!
В Украину не ездил ещё, но хотим переправится какньть через порт Кавказ на ту сторону и там проехать некоторое расстояние по побережью...
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Сб, 12 май 2012, 15:24
rommon
YAGO писал(а):segasega писал(а):В Гугле забеваешь поиск, выдает много Украинских магазинов, если что там и купишь

Кстати это да, на обратной дороге можно накупить запчастей на всю машину, и дешевле будет, и дорога немного окупится))
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пн, 14 май 2012, 8:37
drsvat
Ну на счет дешевле это еще нужно посмотреть))) на таврию у нас опорник стоил 570руб.. а пришлось менять в крыму, так он мне обошелся 750 ))))))
Re: На Юга на Филке

Добавлено:
Пн, 14 май 2012, 10:20
wadiandr
Сам только вернулся из отпуска, за 2 недели 2000 намотал, без проблем, только генератор немного косячил(сам виноват) перед поездкой делал поверхностный осмотр, жидкости, протечки, колодки, давление в колесах, набор инструментов, ремни, крышка на трамблер с бегунком всегда с собой