forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Траблы после перерыва в эксплуатации

Траблы после перерыва в эксплуатации

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вс, 13 май 2012, 19:33

Машина простояла всю зиму и весну.
Ну что Вам сказать?
Заглянул под капот
Все что из железа заржавело.
Подлил масла в двигло и бегунок.
Попробовал завести- стартер не крутится, лампочки слегка тухнут, но аварийка не включается.
Замкнул отверткой две гайки - стартер пожужжал и умолк.Замыкаю опять - искрит, но без фанатизма, стартер не крутится.
Реле (бендикс) на ключ зажигания реагирует - щелкает..
Может аккумулятор ? Вроде ж заряженный простоял все зиму у меня в коридоре...
Завтра наверное буду снимать, разбирать и промывать.
И не только стартер. Думаю, что это только начало.
Навскидку : передние щетки не работают (подача жидкости и задний движок в норме).Другие эл.движки пока не трогал.
p.s. Наверное, сейчас сгоняю за вэдэшкой и обработаю все контакты, включая минусовой.Пусть ночью откиснет.
Завтра буду колупаться.
Последний раз редактировалось Yurri Пт, 25 май 2012, 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение rommon » Вс, 13 май 2012, 19:43

Аккум зарядить сначала, движок и так в масле весь, чего ему за зиму и весну сделается? Если токо крысы провода не погрызли)
Прощай шкода, продано...
rommon
 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: Вс, 05 сен 2010, 14:13
Откуда: Черниговская обл.

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение Yurri » Вс, 13 май 2012, 19:54

rommon писал(а):Аккум зарядить сначала, движок и так в масле весь, чего ему за зиму и весну сделается? Если токо крысы провода не погрызли)


Будете смеяться - нашел перья под капотом.
Наверное, голубь сдох или кошка затащила и сожрала.
Крысы у нас не водятся )).
Зарядить аккумулятор?
А что с ним за пол-года в тепле могло случиться ? Лампы вроде светят ярко.
Мне сдается, что все электродвижки закисли, включая стартер.
Есть шанс, что еще закис контакт массы, пойду на стоянку счас подкину провода от прикуривателя на стартер напрямую.

Добавлено спустя 24 минуты 45 секунд:
подкинул - не успел оглянуться как из багажника сперли грязный кулек с разным барахлом, в котором как раз лежали и провода. :)

То ли сам протупил - оставил его возле машины а бомжи подобрали?
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение ARFX » Вс, 13 май 2012, 21:18

Если аккум простоял полгода без эксплуатации, мог запросто здохнуть! оптимальный вариант - высадить его в ноль лампой, а потом зарядить полностью малым током! потом уже можно будет делать выводы!
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение Yurri » Вс, 13 май 2012, 21:20

ARFX писал(а):Если аккум простоял полгода без эксплуатации, мог запросто здохнуть! оптимальный вариант - высадить его в ноль лампой, а потом зарядить полностью малым током! потом уже можно будет делать выводы!

снял стартер и подкинул к аккумулятору напрямую.
Искрит, но не крутит (это без нагрузки!)
Значит, все таки закис.
Облил его сверху вэдэшкой -завтра утром буду разбирать.
Или в сервис отдам.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение wadiandr » Вс, 13 май 2012, 23:09

попробуй машину с толкача завести. а там, если заведешь. проработается, прогреется, может и заработает, нехорошо, конечно так машину оставлять. надоб хотябы раз в неделю было заводить...
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение Yurri » Пн, 14 май 2012, 0:29

Если честно, то мне стыдно. :sorry:
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение Виктор Г » Пн, 14 май 2012, 3:10

Yurri писал(а):Зарядить аккумулятор? А что с ним за пол-года в тепле могло случиться ? Лампы вроде светят ярко.

Есть такое понятие, как саморазряд. Любой, даже новый аккумулятор имеет свойство - саморазряжаться.
В этом, нет ничего странного и страшного. У вас аккумулятор, похоже, не новый. Чем старее аккумулятор, тем саморазряд сильнее.
Вам правильно посоветовали - Сначала, зарядите аккумулятор. Не стоит разбирать весь авто, только лишь из-за того, что сел аккумулятор.
При потере ёмкости на 50 -70% лампочки будут светиться. А вот стартер, потребляет куда большый ток.
Ну и стыдится здесь нечему - Каждый из нас совершает глупости по незнанию. :)
Последний раз редактировалось Виктор Г Ср, 18 июл 2012, 13:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Skoda Felicia 1.3 - 97 год.
Аватара пользователя
Виктор Г
 
Сообщения: 964
Зарегистрирован: Чт, 11 июн 2009, 14:13
Откуда: Алма-Ата

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение strateg88 » Пн, 14 май 2012, 9:08

Я бы сначала попробовал бы прикурить от другой машины
strateg88
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Пт, 05 фев 2010, 16:36
Откуда: Элиста, Москва

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение Yurri » Пн, 14 май 2012, 10:03

Да не.Уже снял с машины стартер.
Реле тоже не дышит. А ему-то ток такой большой не нужен.

Добавлено спустя 5 часов 25 минут 42 секунды:
Я оказался неправ.Впрочем, как всегда :).
Стартер рабочий, и мне его хорошо прочистили и смазали 100гривен(400 руб.).
Надо заряжать аккумулятор и разбираться с остальной электрикой.
Навскидку "зарджавэлли" кулисы дворников.
Вентилятор печки не дышит (этот сразу в топку -буду брать Вику за тридцатник).
Генератор перед "консервацией" перебирался -надеюсь оживет.
Карб. меня еще смущает - там механики и электрики полно -придется снимать.

Добавлено спустя 22 часа 23 минуты 20 секунд:
Итак, Танцы с бубном(2).
Аккумуэякулятор оказался дешевой китайской поделкой -не выходил и двух лет.
После зарядки сразу ушел за грань.Правда перед смертью сумел оживить:
топливный насос (из шланга что в карбюратор бензин аж хлещет на картер, видимо шланг пробит)
дворники - за ночь откисли и пашут как миленькие
стартер крутит очень даже
карбюратор - поработал две минуты и заглох (уже как чудо -глядя на все его закисшие шарниры).

Дабы не убивать аккум в ноль (вдруг еще сгодится) эксперименты на сегодня прекратил.
На завтра на утро :
- вызвал мастера на чистку-смазку карбюратора 200грн(800руб)
- буду брать новый аккумулятор (а куда деваться? ночь заряжали, а он сдох после 30 секунд прокрутки вала...)
Впереди предстоят непростые испытания :
-наверняка,за такое время простоя прилипли задние колодки ( и чего я ручник включал идиет?)
-переборка двигла (из-за чего собственно не ездил - ибо не езда, а пестня Добрынина "Синий туман")
-замена сцепы и коробки (воет, шо волк)
-мелочи по ходовой (замена 1-2 тяг,забить масла в пыльники и заменить оные)

В общем, уже сейчас начинаю ощущать дефицит бюджета. Небитая,недорогая коробка на Филю 1.3 -где ты?! :D

p.s. Про переборку наслушался от мастеров уже столько историй, что впору самому пособие для начинающих ваять.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Стартер не крутит (перерыв в эксплуатации)

Сообщение Yurri » Пт, 25 май 2012, 18:01

Думаю, что принял правильное решение восстанавливать машинку с тормозов ибо вдобавок ко всему были серьезные подозрения (легкий увод и непонятное пшшшшш при нажатии на педальку).
Итак, во вторник заехал на сервис.
Выяснилось, что слева цилиндр не работает совсем, а справа дела обстоят не намного лучше.
Стали разбирать. Колесо было снято с трудом.
Вот он какой барабан.
Изображение

Снять барабан с диска оказалось еще более сложной задачей.
Извлеченный и разрушенный при разборке тормозной цилиндр :
Изображение

По ходу, сам диск крепления и барабан оказались довольно таки живые.
Изображение
Чего не скажешь о колодках :
Изображение

Итого, 100 $ непредвиденных (но будем считать не лишних расходов) :
-замена задних колодок и тормозных цилиндров (солдатики туда же)
-замена тросов ручника

Теперь собственно вопрос.Мастер уверил меня, что будет намного лучше и действительно машинку уже не ведет но , педалька какая-то мягкая (по ощущениям -давно не ездил, впрочем) , стоит высоковато и низко не опускается (в пол -нереально) и этот звук пшшшшшш остался. Тормозной путь кажись тоже великоват, хотя колодкам надо бы еще притереться.
Ввиду командировки дальнейшие работы пришлось срочно отложить .
Триста лет назад похожий звук был когда пробился (прохудился) толстый вакуумный шланг. Перед самым отъездом провел тест с накачкой педали, запуском двигателя, но то-ли я не разобрался в физике процесса то-ли и действительно что-то с вакуумом ,но педалька после запуска не провалилась.
Приеду сразу проверю шланг , но прошу подсказать методику проверки вакуумного усилителя.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Пн, 28 май 2012, 14:25

Вернулся из командировки и приступил к осмотру.
Резиновая трубка 12 на 20 вроде бы в норме.
Тормозная педаль поднята сантиметра на два (может так и надо - т.к. две соседние педальки сбиты).
Накачиваю педаль и завожу двигатель - педаль газа проваливается (если можно так сказать) сантиметра на 4, но не до упора.Это нормально? При езде на 40 кмч. и при моей лысой резине и непритертых колодках тормозной путь в приделах нормы -до 10 метров.
В общем, если что меня и смущает то только это шипение при давлении на педаль (двигатель работает).
Почитал по форумам -говорят забить и или проверить на горячую, когда якобы прокладки восстанавливают свои свойства.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Вт, 03 июл 2012, 13:31

Эпоха возрождения потихоньку продолжается.
Видимо, восстановили свои свойства прокладки в вакуумном усилителе и при торможении уже ничего особо не шипит.
Поменял в рулевом тяги, наконечники и правый ШРУС - теперь уже не страшно входить в повороты :)
Самое главное поставил - коробку. Ура!
На этом моменте остановлюсь подробно-издалека. Машину я брал 117 000 пробега в 2003 году (выпуск 1999) с битой коробкой.У ней был серьезный скол на картере и хозяин-умелец "усилил" ее какой-то самодельной планкой. Масло если уходило, то по несколько капель за час. Периодически приходилось доливать, раз в два годя менять подшипник пятой передачи, но в целом даже битая коробка проездила у меня тыщ 100 000 за 5 лет, потом меня едва не выгнали со стоянки за постоянные "подтеки", потом масла в коробке осталось совсем чутЬ-чуть и Я его даже не подливал.Так проехал еще тысяч 50 000 , третья и пятая довольно сильно гудели, но звон цепи и проч. шумы двигателя их сильно заглушали :). В 2011 машина встала "по приколу". И прежде чем начать ее восстанавливать я основательно все продумал-просчитал.Выяснилось, что ключевым пунктом является КПП - т.к. без нее никуда и менять ее надо со сцепой , а потом только делать двигло... Но все попытки решить проблему наскоком заканчивались неудачей - я не был остаточно последователен, чтобы дать объяву самому и просто периодически прозванивал все предложения.Перекупщики ломили по разному - в среднем 300 евро, но чуть ли не каждая коробка была "местная", битая-перебранная и т.п. И тут у меня замаячила сумма денег, с помощью которой удалось бы (так мне тогда казалось -наивный :( ) решить вопрос и по движку и коробке сразу. Я дал несколько объяв на одно из которых откликнулся наш однофорумчанин Максим(maks_75 ).Выражаю ему огромную признательность за ту КПП-"конфетку",которую он мне подогнал их нечехоноСловакии
Изображение
Когда мы ее достали из упаковки, то в осадок выпал весь штат СТО, из соседних боксов прибегали люди чтобы посмотреть на то как выглядит товар со словацкой разборки: ни капли масла или грязи, в идеальном состоянии.Многие не верили, что эта коробка - б.у.
Правда, меня до последнего момента глодала мысль - как же такой агрегат мог попасть на свалку?Что-то тут не так и по дороге домой, казалось, мои опасения подтвердились - на пятой передаче при 90 кмч. пропала тяга и появился металлический лязг.
К счастью, проблему удалось решить через два дня - оказалось, что просто окрутилась гайка шестеренки 5-й передачи.
Получается, что в Евросоюзе как коробка загудела, то ее сразу выбрасывают на помойку ...

Итого, имею новую (практически) коробку, преимущества которой пока не проявились - т.к. надо делать движок.
Если все будет удачно то впишусь в следующие цифры :

работа по переборке движка (без съема оного) 2000 грн. или 8000 р.
Запчасти (цепь,прокладки,кольца,колпачки,шпонки,болты - все типа "оригинал") 1250грн или 5000р.
выхлопная система (которая явно забита маслом уходящим со скоростью 1.5 литра на тыщу км.) - 500грн. или 2000р.

Надеюсь после этого машинка "оживет" и забьет хвостом любого :), кто посмеет сказать Филька это отстой.
Последний раз редактировалось Yurri Чт, 05 июл 2012, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение maks_75 » Чт, 05 июл 2012, 15:24

там не коробку викидывают, а всю машину :)
коробка бралась (снималась) на разборке с машины.
и пробеги на словацких авто очень часто не более 150 тыс - по этому и есть возможность взять КПП не убитую
недавно видел фильку с пробегом в 18000 км и ценой 2500 евро
Изображение
Изображение
Шкодовод с 2000 года
Skoda Favorit 135LS 1992г. пробег 203 000 км 2022г. - продал
Skoda Octavia Combi A5 2.0 TDI CR 2013г. 288000 км
maks_75
 
Сообщения: 603
Зарегистрирован: Чт, 20 май 2010, 13:45
Откуда: Ужгород mpbalazhi@gmail.com

Re: Траблы после перерыва в эксплуатации

Сообщение Yurri » Чт, 05 июл 2012, 20:42

А мне на моем СТО рассказали про Фильку с пробегом 7 000 (днепр-к, хозяин- моряк) но, по цене уже ...6000 у.е.
Yurri
 
Сообщения: 634
Зарегистрирован: Вт, 26 фев 2008, 17:31

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8