Страница 1 из 1

Замена суппорта.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2012, 10:13
Reformer
В старом суппорте заклинило поршень. Купил суппорт TRW в сборе с цилиндром. Нужно ли его разбирать, смазывать или просто установить?
Поршень полностью утоплен и вручную достать не получается.

Re: Замена суппорта.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2012, 15:57
Виктор Г
При помощи обычного ножного насоса, можно спокойно выдавить поршень из цилиндра. Перед этим, снимите защитный резиновый пыльник. И старайтесь не подставлять пальцы руки между поршнем и корпусом суппорта. Кстати, можете попробовать выдавить на старом суппорте поршень таким способом (я, так выдавливал дома).
Что касается смазки, то как правило, новый поршень должен быть смазан. Если нет, то смазать можно тормозной жидкостью.

Re: Замена суппорта.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2012, 17:39
Error
Виктор Г писал(а):... новый поршень должен быть смазан. Если нет, то смазать можно тормозной жидкостью.

А что смазывается в суппорте? Я свои недавно перебирал, просто прочистил, установил новые резинки, всунул поршень и прокачал. Чем грозит то, что я его не смазал и катаюсь уже второй месяц?

Re: Замена суппорта.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2012, 19:22
wadiandr
Да ничем, там первое движение важно. Если сразу резинки не сорвало то потом само все смажется

Re: Замена суппорта.

СообщениеДобавлено: Пн, 21 май 2012, 20:01
Виктор Г
Error писал(а):
Виктор Г писал(а):... новый поршень должен быть смазан. Если нет, то смазать можно тормозной жидкостью.

А что смазывается в суппорте? Я свои недавно перебирал, просто прочистил, установил новые резинки, всунул поршень и прокачал. Чем грозит то, что я его не смазал и катаюсь уже второй месяц?

При сборке, чтобы не задрать сальник, смазываются стенки цилиндра и сам поршень. В дальнейшем, тормозная жидкость смазывает поршень.