ARFX » Ср, 26 дек 2012, 21:24
Возможно, Вы не слышите детонации потому что зажигание выставлено позже нужного, и при нажатии на педаль газа двиг начинает просто гудеть! сдвигайте по-немного в сторону раннего зажигания, пока не услышите звон при нажатии на педаль газа, либо пока при запуске двигатель не начнёт "подклинивать" при вращении стартером. После этого совсем немного делаем позже до исчезания детонации и наслаждаемся.
Скорость может хуже набирать из-за регулировки зажигания. В карб лазили перед этим?
Ускоряется после 2500 об \, потому что открывается вторая камера в карбе)) Опять же, часто этот "переход" чувствуется при некорректном зажигании, то есть при 2200-2500 об машина начинает подтупливать, снижается динамика, а тут раз - и вторая камера на подмогу, вот она и ускоряется как реактивная ))) Также такой "прилив сил" может быть при неправильной работе какого-то из корректоров в трамблёре ( вакуумного или центробежного) ИМХО
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))