forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Можно ли так выставить зажигание?

Можно ли так выставить зажигание?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение REMR » Вт, 22 май 2012, 17:23

Выключаем зажигание, выкручиваю свечу 1го цилиндра, в отверстие отвертку, поднимаю колесо домкратом, включаю 4 передачу и кручу колесо до тех пор, пока шкив КВ будет у 4 градусов, 1й цилиндр будет в ВМТ , а бегунок трамблера будет смотреть на 1й ВВ провод.
Включаю зажигание и кручу трамблер в разные стороны пока на свечке не проскочит искра, делаю так несколько раз для точности.
УОЗ 4 градуса выставлен?
Так будет ли проскакивать искра , на бесконтактном зажигании?
REMR
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Чт, 15 мар 2012, 15:46

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение ДЖИН » Вт, 22 май 2012, 20:49

нет не получится я пробовал
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Вт, 22 май 2012, 20:56

А почему бы не настроить по том, "как лучше едет"?
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение ДЖИН » Вт, 22 май 2012, 21:32

мы не ищем лёгких путей,к то му же не все понимают как лучше едет и как лучше звучит
гоняю на:
филя 1 mpi
рено espase 4 180 дылд,низко летящий автобус.субару xv 2.0. вариатор это шляпа
Аватара пользователя
ДЖИН
 
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб, 26 дек 2009, 17:23
Откуда: мска

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение AK. » Вт, 22 май 2012, 21:51

ДЖИН писал(а):мы не ищем лёгких путей,к то му же не все понимают как лучше едет и как лучше звучит

Правильно ДЖИН.Если бы мы искали легких путей,то не покупали бы бу авто!!!

Я всегда по звуку настраиваю.
Например если на 92 бензине есть кратковременная детонация,то на 95ом её уже нет,при томже моменте.А на 80ом она будет сильная.
Короче пол дня езжу и настраивю,пока не попаду. :D
Настраиваю всегда под 92ои бензин.
AK.
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн, 03 окт 2011, 11:46
Откуда: великие луки

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Вт, 22 май 2012, 22:08

ДЖИН писал(а):... не все понимают как лучше едет и как лучше звучит

Раз не понимают как лучше едет, то на кой его настраивать? - Выставил "по чёрточке" и вперёд.

А вообще с этого надо начинать - с чувства как лучше едет и как звучит, т.к. при езде именно слух является основным органом, контролирующем исправность работы машины.

Что касается зажигания, я его на слух научился (именно "научился") регулировать менее чем за полчаса - просто катался по кругу, крутил трамблёр и сравнивал ощущения.
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение ARFX » Вт, 22 май 2012, 22:31

Лично я настраиваю тоже по моменту детонации и по динамике разгона при движении на подъём. Дорога на моей улице как раз имеет достаточный угол подъёма)) 10 минут - и никакой детонации с максимальной динамикой разгона! а сколько там градусов - пофиг! По стробоскопу как правило машина плохо едет!))
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение popow_sergei » Вт, 25 дек 2012, 18:03

как услышать эту детонацию.
почистил смазал трамблер, пытаюсь настроить зажигание по методике 50-60 на четвертой и газ в пол.
должен услышать 2-3 детонации, но не могу разобрать её появления

два варианта
- либо не слышу на движущейся машине с закрытыми окнами
- либо её (детонации) нет

вроде поставил как было, послушал поварачивая трамблер, закрепил.
попробовал - вроде едет хорошо, но боюсь если настроил слишком раннее износить движок.
вот хочу настроить как положено, но что то опыта маловато.
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение Error » Вт, 25 дек 2012, 19:51

Ослабьте гайку трамблёра так, чтоб он сам не вращался, а руками его можно было сдвинуть с небольшим усилием, чтоб каждый раз не крутить эту гайку.

А затем покрутите трамблёр при работающем на ХХ движке и посравнивайте ощущения - звук, обороты. Предварительно царапните чёрточку - исходное положение трамблёра, чтоб к нему вернуться если что.

Детонация в любом случае будет слышаться и при закрытых окнах (даже лучше, чем при открытых). Вы слышали, как звенят клапана? Детонация звучит примерно так же. Не бойтесь "износить движок" ранним зажиганием - наилучший режим его работы именно на грани детонации, но её надо научиться слышать. С другой стороны её НЕуслышать невозможно. Поставьте зажигание чуток пораньше и поездите с разными ускорениями. И ещё раз, не бойтесь - даже если быть совершенно глухим, детонация проявляется так, что авто начинает дико тупить (ну и "звенеть" соответственно). Кстати, научившись "слышать" детонацию ощущениями, можно не бояться врубать на полную музон!!! :disco:
Favorit 136L, карб, ГБО, 89 г., 120т.км. Был...
Felicia Combi 1,6 GLXi AEE, ABS, ГУР, ГБО-4, 99 г., 270т.км. Спасибо за всё.
Не WAG
Аватара пользователя
Error
 
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: Вс, 09 авг 2009, 16:08
Откуда: Чехия, Острава

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение popow_sergei » Ср, 26 дек 2012, 13:16

большое спасибо, буду пытать.
а как считаете от зажигания зависит такое поведение -
до 100 набирает резво и быстро, а потом просто не идет быстрее и всё, как не газуй , а до разбора легко набирал до 140 а потом медленно уже ускорялась

и при наборе оборотов на всех скоростях замечаю увеличение прыти скачком где то при 2500-2700,
ощущение как будто реактивный. это нормально ?
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение мужык » Ср, 26 дек 2012, 17:20

popow_sergei писал(а):большое спасибо, буду пытать.
а как считаете от зажигания зависит такое поведение -
до 100 набирает резво и быстро, а потом просто не идет быстрее и всё, как не газуй , а до разбора легко набирал до 140 а потом медленно уже ускорялась

и при наборе оборотов на всех скоростях замечаю увеличение прыти скачком где то при 2500-2700,
ощущение как будто реактивный. это нормально ?

наверное может из-за зажигания,только его совсем неправильно надо выставить для такого. у меня так было из-за коммутатора.
Фелиция 1,3 карб. 1999г.
мужык
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 15:13
Откуда: с Украины

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение ARFX » Ср, 26 дек 2012, 21:24

Возможно, Вы не слышите детонации потому что зажигание выставлено позже нужного, и при нажатии на педаль газа двиг начинает просто гудеть! сдвигайте по-немного в сторону раннего зажигания, пока не услышите звон при нажатии на педаль газа, либо пока при запуске двигатель не начнёт "подклинивать" при вращении стартером. После этого совсем немного делаем позже до исчезания детонации и наслаждаемся.

Скорость может хуже набирать из-за регулировки зажигания. В карб лазили перед этим?

Ускоряется после 2500 об \, потому что открывается вторая камера в карбе)) Опять же, часто этот "переход" чувствуется при некорректном зажигании, то есть при 2200-2500 об машина начинает подтупливать, снижается динамика, а тут раз - и вторая камера на подмогу, вот она и ускоряется как реактивная ))) Также такой "прилив сил" может быть при неправильной работе какого-то из корректоров в трамблёре ( вакуумного или центробежного) ИМХО
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение popow_sergei » Ср, 26 дек 2012, 22:45

>>>>В карб лазили перед этим?
нет.
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение popow_sergei » Сб, 29 дек 2012, 17:35

>>>Возможно, Вы не слышите детонации потому что зажигание выставлено позже нужного, и при нажатии на педаль газа двиг начинает просто гудеть! >>>сдвигайте по-немного в сторону раннего зажигания, пока не услышите звон при нажатии на педаль газа, либо пока при запуске двигатель не начнёт >>>"подклинивать" при вращении стартером. После этого совсем немного делаем позже до исчезания детонации и наслаждаемся.

блин, катался сегодня по трассе часа два. накручивая трамблер.
почти на целый оборот уже выкрутил а детонации или звона пальцев не слышу. и на холостую и в движении.
дошол правда до момента когда после старта двигатель и вправду как то подклиневает.
убрал чуток в другую сторону и пока оставил так.
не скажу что что то улучшилось но ракетное ускорение пропало или размазалось (сместилось ) к 1700-2000 оборотам.
машина конечно ведет себя по другому, но
что за звон та такой ? детанация она же пока не понимаю. ?

а ещё холостые выросли с 900 до 1500 тысяч
Аватара пользователя
popow_sergei
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт, 19 июл 2011, 8:06
Откуда: Тамбов

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Сообщение ARFX » Сб, 29 дек 2012, 23:55

То что выросли холостые обороты - это нормально . Подрегулируйте на карбе. я не совсем понял это "почти на целый оборот уже выкрутил а детонации или звона пальцев не слышу". Вы трамблёр на оборот повернули????? :crazy: Так быть не должно!)) Залейте в пустой бак пару литров 80 бенза и скорее всего услышите детонацию)) :beer:
Skoda Favorit 135LX, '94 г.в., 1,3 карб, пробег 435тыс. км - жалко продавать, как родной...)))
Peugeot 307, 2003г.в., 1,6, АКПП, 128 тыс.км. - Долгожданный климат-контроль!!)))
ARFX
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:35
Откуда: г. Симферополь, Крым

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8