Страница 1 из 3
Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Вт, 22 май 2012, 17:23
REMR
Выключаем зажигание, выкручиваю свечу 1го цилиндра, в отверстие отвертку, поднимаю колесо домкратом, включаю 4 передачу и кручу колесо до тех пор, пока шкив КВ будет у 4 градусов, 1й цилиндр будет в ВМТ , а бегунок трамблера будет смотреть на 1й ВВ провод.
Включаю зажигание и кручу трамблер в разные стороны пока на свечке не проскочит искра, делаю так несколько раз для точности.
УОЗ 4 градуса выставлен?
Так будет ли проскакивать искра , на бесконтактном зажигании?
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Вт, 22 май 2012, 20:49
ДЖИН
нет не получится я пробовал
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Вт, 22 май 2012, 20:56
Error
А почему бы не настроить по том, "как лучше едет"?
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Вт, 22 май 2012, 21:32
ДЖИН
мы не ищем лёгких путей,к то му же не все понимают как лучше едет и как лучше звучит
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Вт, 22 май 2012, 21:51
AK.
ДЖИН писал(а):мы не ищем лёгких путей,к то му же не все понимают как лучше едет и как лучше звучит
Правильно ДЖИН.Если бы мы искали легких путей,то не покупали бы бу авто!!!
Я всегда по звуку настраиваю.
Например если на 92 бензине есть кратковременная детонация,то на 95ом её уже нет,при томже моменте.А на 80ом она будет сильная.
Короче пол дня езжу и настраивю,пока не попаду.

Настраиваю всегда под 92ои бензин.
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Вт, 22 май 2012, 22:08
Error
ДЖИН писал(а):... не все понимают как лучше едет и как лучше звучит
Раз не понимают как лучше едет, то на кой его настраивать? - Выставил "по чёрточке" и вперёд.
А вообще с этого надо начинать - с чувства как лучше едет и как звучит, т.к. при езде именно слух является основным органом, контролирующем исправность работы машины.
Что касается зажигания, я его на слух научился (именно "научился") регулировать менее чем за полчаса - просто катался по кругу, крутил трамблёр и сравнивал ощущения.
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Вт, 22 май 2012, 22:31
ARFX
Лично я настраиваю тоже по моменту детонации и по динамике разгона при движении на подъём. Дорога на моей улице как раз имеет достаточный угол подъёма)) 10 минут - и никакой детонации с максимальной динамикой разгона! а сколько там градусов - пофиг! По стробоскопу как правило машина плохо едет!))
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Вт, 25 дек 2012, 18:03
popow_sergei
как услышать эту детонацию.
почистил смазал трамблер, пытаюсь настроить зажигание по методике 50-60 на четвертой и газ в пол.
должен услышать 2-3 детонации, но не могу разобрать её появления
два варианта
- либо не слышу на движущейся машине с закрытыми окнами
- либо её (детонации) нет
вроде поставил как было, послушал поварачивая трамблер, закрепил.
попробовал - вроде едет хорошо, но боюсь если настроил слишком раннее износить движок.
вот хочу настроить как положено, но что то опыта маловато.
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Вт, 25 дек 2012, 19:51
Error
Ослабьте гайку трамблёра так, чтоб он сам не вращался, а руками его можно было сдвинуть с небольшим усилием, чтоб каждый раз не крутить эту гайку.
А затем покрутите трамблёр при работающем на ХХ движке и посравнивайте ощущения - звук, обороты. Предварительно царапните чёрточку - исходное положение трамблёра, чтоб к нему вернуться если что.
Детонация в любом случае будет слышаться и при закрытых окнах (даже лучше, чем при открытых). Вы слышали, как звенят клапана? Детонация звучит примерно так же. Не бойтесь "износить движок" ранним зажиганием - наилучший режим его работы именно на грани детонации, но её надо научиться слышать. С другой стороны её НЕуслышать невозможно. Поставьте зажигание чуток пораньше и поездите с разными ускорениями. И ещё раз, не бойтесь - даже если быть совершенно глухим, детонация проявляется так, что авто начинает дико тупить (ну и "звенеть" соответственно). Кстати, научившись "слышать" детонацию ощущениями, можно не бояться врубать на полную музон!!!

Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Ср, 26 дек 2012, 13:16
popow_sergei
большое спасибо, буду пытать.
а как считаете от зажигания зависит такое поведение -
до 100 набирает резво и быстро, а потом просто не идет быстрее и всё, как не газуй , а до разбора легко набирал до 140 а потом медленно уже ускорялась
и при наборе оборотов на всех скоростях замечаю увеличение прыти скачком где то при 2500-2700,
ощущение как будто реактивный. это нормально ?
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Ср, 26 дек 2012, 17:20
мужык
popow_sergei писал(а):большое спасибо, буду пытать.
а как считаете от зажигания зависит такое поведение -
до 100 набирает резво и быстро, а потом просто не идет быстрее и всё, как не газуй , а до разбора легко набирал до 140 а потом медленно уже ускорялась
и при наборе оборотов на всех скоростях замечаю увеличение прыти скачком где то при 2500-2700,
ощущение как будто реактивный. это нормально ?
наверное может из-за зажигания,только его совсем неправильно надо выставить для такого. у меня так было из-за коммутатора.
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Ср, 26 дек 2012, 21:24
ARFX
Возможно, Вы не слышите детонации потому что зажигание выставлено позже нужного, и при нажатии на педаль газа двиг начинает просто гудеть! сдвигайте по-немного в сторону раннего зажигания, пока не услышите звон при нажатии на педаль газа, либо пока при запуске двигатель не начнёт "подклинивать" при вращении стартером. После этого совсем немного делаем позже до исчезания детонации и наслаждаемся.
Скорость может хуже набирать из-за регулировки зажигания. В карб лазили перед этим?
Ускоряется после 2500 об \, потому что открывается вторая камера в карбе)) Опять же, часто этот "переход" чувствуется при некорректном зажигании, то есть при 2200-2500 об машина начинает подтупливать, снижается динамика, а тут раз - и вторая камера на подмогу, вот она и ускоряется как реактивная ))) Также такой "прилив сил" может быть при неправильной работе какого-то из корректоров в трамблёре ( вакуумного или центробежного) ИМХО
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Ср, 26 дек 2012, 22:45
popow_sergei
>>>>В карб лазили перед этим?
нет.
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Сб, 29 дек 2012, 17:35
popow_sergei
>>>Возможно, Вы не слышите детонации потому что зажигание выставлено позже нужного, и при нажатии на педаль газа двиг начинает просто гудеть! >>>сдвигайте по-немного в сторону раннего зажигания, пока не услышите звон при нажатии на педаль газа, либо пока при запуске двигатель не начнёт >>>"подклинивать" при вращении стартером. После этого совсем немного делаем позже до исчезания детонации и наслаждаемся.
блин, катался сегодня по трассе часа два. накручивая трамблер.
почти на целый оборот уже выкрутил а детонации или звона пальцев не слышу. и на холостую и в движении.
дошол правда до момента когда после старта двигатель и вправду как то подклиневает.
убрал чуток в другую сторону и пока оставил так.
не скажу что что то улучшилось но ракетное ускорение пропало или размазалось (сместилось ) к 1700-2000 оборотам.
машина конечно ведет себя по другому, но
что за звон та такой ? детанация она же пока не понимаю. ?
а ещё холостые выросли с 900 до 1500 тысяч
Re: Можно ли так выставить зажигание?

Добавлено:
Сб, 29 дек 2012, 23:55
ARFX
То что выросли холостые обороты - это нормально . Подрегулируйте на карбе. я не совсем понял это "
почти на целый оборот уже выкрутил а детонации или звона пальцев не слышу". Вы трамблёр на оборот повернули?????

Так быть не должно!)) Залейте в пустой бак пару литров 80 бенза и скорее всего услышите детонацию))
